Страница 1 из 2
Smart
Добавлено: 21 июн 2006, 21:57
ir
[trn]pokatalas' passazhirom. Vyvod - dazhe darom ego ne nado. Tryasetsya ves', vihlyaetsya, dizelem v salone pahnet - taburetka, vobshem, no dazhe ne beshenaya. Voobshe ne vozniklo ni odnogo priyatnogo vpechatleniya. Ne mashina eto, a tipa motocikl v kozhure. Odno neponyatno - pochemu on takoi dorogoi - ego darom razdavat' nado[/trn]
Re: Smart
Добавлено: 21 июн 2006, 22:09
CdR
ir писал(а):[trn]dizelem v salone pahnet[/trn]
Ээээ?
Канадщина -- не то место где надо на нем ездить.
"Те" места -- они на другом континенте.
Добавлено: 21 июн 2006, 22:16
oblom
тетстил приус сегодня, ниче кстати .....вполне такой достойный. батарейки только дорогие
Добавлено: 21 июн 2006, 22:28
Gatchinskiy
oblom писал(а):тетстил приус сегодня, ниче кстати .....вполне такой достойный. батарейки только дорогие
что с тобой? ... я тебя не узнаю ... в Greenpease записался? ...

Добавлено: 21 июн 2006, 22:32
CdR
oblom писал(а):тетстил приус сегодня, ниче кстати .....вполне такой достойный. батарейки только дорогие
Свистнул бы, я бы тебе дал прокатится.
А батарейки еще дороже будут, в 2008 году обещают следующее поколение с Li-ion, более мощным электромоторм и все такое.
Добавлено: 21 июн 2006, 22:35
oblom
что с тобой? ... я тебя не узнаю ... в Greenpease записался? ... icon_lol.gif
служебная
А батарейки еще дороже будут, в 2008 году обещают следующее поколение с Li-ion, более мощным электромоторм и все такое.
на удивление бодро едет....и салончик такой приличный
Добавлено: 22 июн 2006, 13:35
vdv
Гринпис гринписом, а про дизель все вот только такие отзывы а-ля "см выше".
http://world.honda.com/news/2004/4040506.html
http://www.greencarcongress.com/2004/12 ... accor.html
А батарейки сколько живут? А так ли зелено их выбрасывать раз в 5-8 лет?
Или уже придумали способ утилизации батареек без потерь денег и зелени?
Почему в Stupid'е воняет соляркой - я не знаю. Может, ее по салону разлили? Я проездил в двух дизельных Гольфах тысячи 2 км и на дизельном Эскорте - еще километров 400. Че-то не воняло особенно.
Smart все хочу тоже попробовать, но ноги не доходят.
Кстати, дизельные Audi A2 и VW Polo едят меньше того же Смарта. И вот, новый хондовский дизель - туда же.
Смарт - таки игрушка а не машина, как я понимаю.
Ребята, давайте жить дружно и смотреть на сами машины а не на их рекламу.
Дмитрий.
Добавлено: 22 июн 2006, 16:06
Hoff
vdv
Смарт - таки игрушка а не машина, как я понимаю.
Как-то страшно в нём ездить. Ну а если в штаты, в Сиэттл? На хайвее, наверное, как козявочка среди слонов..
Добавлено: 22 июн 2006, 16:19
CdR
Hoff писал(а):На хайвее, наверное, как козявочка среди слонов..
На хайвее будет нескучно.

Тоесть 140 едет даже Pure вариант, с минимальным двигателем. Но вот боковой ветер, и потоки воздуха за проезжающими грузовиками не дадут расслабиться.
Если есть выбор -- лучше на чем-нибудь побольше по хайвеям ездить.
Добавлено: 22 июн 2006, 16:38
Проф. Преображенский
Интересно, при какой цене на газ размеры Смарта превратятся в его достоинство?

Добавлено: 22 июн 2006, 16:46
Zy
Интересно, при какой цене на газ размеры Смарта превратятся в его достоинство?
Судя по рассказам нашего английского начальства - непосредственно сразу же после введения оплаты в 10 фунтов за въезд в город на машину размером больше смарта. Плюс освобождение от налогов при покупке и т.п.
Добавлено: 22 июн 2006, 17:06
Проф. Преображенский
Zy писал(а):Интересно, при какой цене на газ размеры Смарта превратятся в его достоинство?
Судя по рассказам нашего английского начальства - непосредственно сразу же после введения оплаты в 10 фунтов за въезд в город на машину размером больше смарта. Плюс освобождение от налогов при покупке и т.п.
Мдя, за велосипед тогда должны вообще платить ежемесячно!
Добавлено: 22 июн 2006, 17:55
vdv
А какой смысл ездить по городу на машине?
Будь у меня хоть Smart, хоть Stupid, хоть Suburban, а за стоянку будут брать все равно за факт машины на стоянке.
И стоянка в городе днем все равно будет стоить 10-30 долларов в день.
Автобус или метро - будет стоить 4 доллара туда-сюда, а за покупками можно всегда съездить в обратную от города сторону.
Я тоже читал всякие истории о том, что вот эта машина хороша для города а эта для загорода. И верил. Пока не стал работать в центре города (Торонта), где и работаю уже почти 3 года без передыху.
Так вот, в город я езжу на машине - 2 раза в год, если подобрать кого-то случайно надо. И ненавижу это занятие на столько же, на сколько люблю водить машину вообще.
Добавлено: 23 июн 2006, 13:18
El Comandante
ну где Belk то???
Добавлено: 23 июн 2006, 13:57
vinni_puh
vdv писал(а):А какой смысл ездить по городу на машине?
Будь у меня хоть Smart, хоть Stupid, хоть Suburban, а за стоянку будут брать все равно за факт машины на стоянке.
И стоянка в городе днем все равно будет стоить 10-30 долларов в день.
Автобус или метро - будет стоить 4 доллара туда-сюда, а за покупками можно всегда съездить в обратную от города сторону.
Я тоже читал всякие истории о том, что вот эта машина хороша для города а эта для загорода. И верил. Пока не стал работать в центре города (Торонта), где и работаю уже почти 3 года без передыху.
Так вот, в город я езжу на машине - 2 раза в год, если подобрать кого-то случайно надо. И ненавижу это занятие на столько же, на сколько люблю водить машину вообще.
"город" не всегда значит "самое сердце даунтауна" это во-первых.
иногда кроме себя любимого в машине еще везешь чтото весящее больше чем кошелек это во-вторых.
Иногда не нравится идея чихания на тебя всех кого попало в метро это в-третьих.
И наконец иногда едут не на работу а по делам/бизнесу, когда надо в одно/второе/третье место и в каждое на полчаса-час. На машине получается изрядно быстрее ( особенно если не в час пик).
Вот чем та же тоета ярис хуже смарта - тут вопрос.
Кушает ну чутьчуть больше, но цена поменьше, и места побольше.
А размер- тут пока неактуален. Пока нет стоянок "токодлясмарта" за полцены или бесплатно