Кстати, если уж китайцы показали, какой недорогой может быть электроповозка, почему нет аналогов яриса/гольфа/мазды2 etc от ведущих производителей для горожан с лимитированным бюджетом? Для города с ограничениями скорости, частыми остановками, минимальными местами для парковки имело бы смысл... (как в Европе)
С 2035 только электро.
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
- RISK
- Маньяк
- Сообщения: 2096
- Зарегистрирован: 07 июн 2005, 18:34
- Откуда: Восточная Сибирь - Британская Колония
Re: С 2035 только электро.
- deim
- Житель
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 06:25
- Откуда: Норильск→Toronto→Vancouver
Re: С 2035 только электро.
Потому что здесь - не китай, и местные рабочие хотят жить не как китайцы в каком-нть Гуандоне (пишут, что это провинция с крупнейшим автопромом в Китае).
Никогда, НИКОГДА местные машины не буду сравнимы по цене с китайскими.
Никогда, НИКОГДА местные машины не буду сравнимы по цене с китайскими.
-
- Маньяк
- Сообщения: 3237
- Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
- Откуда: Best Place on Earth
Re: С 2035 только электро.
Из вашего графика видно, что значительная часть налогов включенных в цену бензина - она не на бензин, а на то, что люди ездят на машинах по провинции Б.Ванкуверу. Соответственно, если исходить из концепции страведливости (которой придерживаются провинциальные консерваторы) - точно такими же налогами должны быть обложены и EV. Через цену на электричество, ежегодный налог как в Альберте или каким-то другим образом, я думаю, они разберутся.deim писал(а):... Сколько там за жижу сейчас просят? 170ц? Ну будет 160ц, или даже пусть 150ц за литр - это как-то что-то изменит?! Если не верите - посмотрите сколько стоит бензин в Штатах, в Вашингтоне. В пересчёте по курсу - 135ц. Теперь добавьте к этому наши щедрые таксы (обычные, НЕ карбон), плюс добавьте всякие там Транслинк поборы, и прочее - и цена гарантированно будет выше 150ц.Meadie2 писал(а): Вы слышали недавнее выступление Джона Растада...
Что касается налогов в принципе, то левые правительства, действительно, стремятся как можно больше их под любыми предлогами увеличить. У консерваторов другой подход - и я думаю, что какие-то и другие налоги будут в дальнейшем либо уменьшены либо полностью отменены. Ну и, наконец, с победой консерваторов, я думаю большой буст получит использование природного газа в качестве топлива для авто (с большим пробегом). В провинции его очень много и цены существенно дешевле чем на бензин. Да и добыча нефти в стране возрастет и ее внутреняя цена снизится.
Хотя и сейчас, как было подсчитано в этом треде, при среднем пробеге по провинции в 13к/год, 10-летняя камри требует бензина на ~150$/месяц. Если цены на нефть и налоги снизятся - эту цифру вполне можно будет довести до ~100-120/месяц, а на новую гибридную камри со значительно меньшим расходом бензина, расходы на бензин вообще будут существенно меньше ~100$/месяц. И всю аргументацию в пользу EV как более дешевого типа авто можно будет полностью забыть.
-
- Маньяк
- Сообщения: 3237
- Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
- Откуда: Best Place on Earth
Re: С 2035 только электро.
Я не знаю, где вы взяли данные о Камри. На их сайте базовая недоприводная (но гибридная!) камри стоит 37.2к (до GST/PST). Кроме того, говорят, что цены на теслы очень скоро подорожают, т.к. здесь начнут продавать калифорнийские машины (импорт китайских будет де-факто запрещен). Я не думаю, что Теслы здесь будут продавать дешевле чем в штатах (по курсу), и самая дешевая тесла будет более 55к (до GST/PST) - в принципе ненамного, но тем не менее, больше чем сейчас.deim писал(а): Дальше, следующий пункт у вас - о льготах покупателям EV. Начнем с того, что я брал без каких-то льгот.
- Тесла 3 стоит 49.9k (без льгот!) и со всеми поборами и физ - 51.9к.
- Камри стоит 44.2к и со всеми поборами 47.2к
Разница в 4.7к отбивается ровно за 2 года - просто на разнице стоимости энергии и сервисах.
Но это еще не все: камри депрешиэйтится намного медленнее теслы, и для первого покупателя, планирующего владеть машиной, скажем, 3-4 года, она обойдется существенно дешевле теслы.
-
- Маньяк
- Сообщения: 4945
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 14:51
Re: С 2035 только электро.
я не вижу поинта дискутировать о том что электричка бьет карту бензинки, конечно речь о новых машинах, - при любом раскладе. хоть какие там налоги льготы и цены на бензин. ну бьют она ее.
если рассматривать ев отдельно - то там дофига нюансов. сколько реальный пробег, как быстро деградирует батарейка, каковы эксплуатационные характеристики когда чутка меньше нуля, пробег под нагрузкой, как ьо прицеп небольшой ( падение дальности на 50-60 % - это же гавно полное) и тд и тп. а если сравнивать с бу ДВС, который можно купить оч нормального качества, то расклад вообще не в пользу новой
ев - она тупо дорогая покупка.
можете хоть известись в доказательстве непомерно дорогой эксплуатации двс - вы не правы. конечно если руки ниже поясницы, и бан в гугле тогда ой, вы попадаете в статистическое большинство, и готовьте бабки особенно по немецкой троечке.
если рассматривать ев отдельно - то там дофига нюансов. сколько реальный пробег, как быстро деградирует батарейка, каковы эксплуатационные характеристики когда чутка меньше нуля, пробег под нагрузкой, как ьо прицеп небольшой ( падение дальности на 50-60 % - это же гавно полное) и тд и тп. а если сравнивать с бу ДВС, который можно купить оч нормального качества, то расклад вообще не в пользу новой
ев - она тупо дорогая покупка.
можете хоть известись в доказательстве непомерно дорогой эксплуатации двс - вы не правы. конечно если руки ниже поясницы, и бан в гугле тогда ой, вы попадаете в статистическое большинство, и готовьте бабки особенно по немецкой троечке.
- RISK
- Маньяк
- Сообщения: 2096
- Зарегистрирован: 07 июн 2005, 18:34
- Откуда: Восточная Сибирь - Британская Колония
Re: С 2035 только электро.
T.e. собирать Теслу в Китае (Шанхае) нормально, а там же собранная BYD не кошерная?
Свободный рынок, конкуренция типа ...
Но вопрос был не о дешевых китайцах, а о бюджетных маломерках, коих и было и есть пока достаточно (не электричек).
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10316
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: С 2035 только электро.
Может потому что лишь более дорогая комплектация Camry хоть немного дотянется до фич базовой Model 3?
Откуда вы берёте весь этот бред?Meadie2 писал(а):Кроме того, говорят, что цены на теслы очень скоро подорожают,
Цены Тесла регулирует в зависимости от спроса и предложения.
В Канаде всегда продавались Теслы, сделанные в США. Лишь некоторые модификации ограниченное время были из Китая.Meadie2 писал(а):т.к. здесь начнут продавать калифорнийские машины
Нет, теряют они примерно одинаково. Падение цен на б/у Теслы было из-за сильного и быстрого снижения цен на новые.Meadie2 писал(а):Но это еще не все: камри депрешиэйтится намного медленнее теслы, и для первого покупателя, планирующего владеть машиной, скажем, 3-4 года, она обойдется существенно дешевле теслы.
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10316
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: С 2035 только электро.
Спрос на маломерки здесь - в целом очень ограничен в сравнении с Европой. Бензиновых продаётся не так много, и отбиваются они в основном за счёт более крупных и дорогих, продаваемых тем же производителем. Электромобилей - вообще процент пока не такой большой. ~10% от и так небольшого количества маломерок - это совсем мало для прибыльных объёмов. Ну и Тесла, например, идёт по пути уменьшения стоимости с постепенным ростом производства: начали с дорогих не самых массовых машин, выпускаемых небольшими объёмами, заработали немножечко денежек, смогли расширить производство, начали выпускать не такие дорогие, более массовые машины среднего класса, заработали ещё немножечко денежек. Наконец набрали сил и ресурсов, и теперь готовят к выпуску более дешёвые массовые машины малого класса.RISK писал(а):Но вопрос был не о дешевых китайцах, а о бюджетных маломерках, коих и было и есть пока достаточно (не электричек).
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10316
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: С 2035 только электро.
Нюансы есть конечно, но пугают они лишь тех, кто на практике не знаком с эксплуатацией электромобилей, в реальности же вообще ничего действительно страшного. Тягание прицепа разве что реальная проблема, но она касается совсем уже мало людей.
Так в том-то и дело, что сервисом и ремонтом своих машин занимается лишь небольшой процент автовладельцев. Миди вон утверждает, что даже смена колёс на зимний комплект - это непосильный труд, и его надо делать в сервисе.borei писал(а):можете хоть известись в доказательстве непомерно дорогой эксплуатации двс - вы не правы. конечно если руки ниже поясницы
А вероятность неожиданного и потенциально дорогого ремонта ты ведь сам подтвердил ранее.
-
- Маньяк
- Сообщения: 3237
- Зарегистрирован: 17 фев 2020, 20:14
- Откуда: Best Place on Earth
Re: С 2035 только электро.
Забавно, что китайских тесл в прошлом году в Канаду было ввезено 44.4 тысячи, а продано менее 37 тысяч.alpax писал(а):В Канаде всегда продавались Теслы, сделанные в США. Лишь некоторые модификации ограниченное время были из Китая.Meadie2 писал(а):т.к. здесь начнут продавать калифорнийские машины
Chinese-made Teslas land in Canada due to Biden's tariff wall
Canada is seeing a surge of imports of Chinese-made EVs, particularly Tesla Inc. models made in Shanghai. The number of cars arriving from China at the port of Vancouver rose more than fivefold last year, to 44,400, after Elon Musk’s automaker started shipping Model Y vehicles made there.
The situation is drawing howls of protest from some auto-industry players who want Prime Minister Justin Trudeau to follow the White House and do more to protect the domestic industry. Canada imposes only a small tariff on Chinese-made vehicles — about six per cent. It also allows consumers to tap a federal rebate program when they buy foreign-manufactured EVs. Since Tesla started exporting from its Shanghai factory last year, many purchasers have begun using that incentive.
“Here you can buy a Tesla made in Shanghai and get a $5,000 purchase incentive that is funded by Canadian taxpayers — including the Canadian companies who are competing with Tesla for that vehicle purchase,” Flavio Volpe, president of Canada’s Automotive Parts Manufacturers’ Association, said in an interview.
-
- Маньяк
- Сообщения: 4945
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 14:51
Re: С 2035 только электро.
залететь можно на любой тачке, и совершенно очевидно что чем выше цена машины тем будет больнее ремонтная часть.
я когда попал на трансмиссию отделался покупкой компрессора, манжетов для клапанов валв боди, ну торг конвертер у меня был, и неделя вечерами на разборку сборку - отделался дешево - да очень, если сравнить с ценами мб то вообще почти даром. стат данные меня мало интересуют, я туда никак не попадаю, ни по классическим машинам не по электрике.
я когда попал на трансмиссию отделался покупкой компрессора, манжетов для клапанов валв боди, ну торг конвертер у меня был, и неделя вечерами на разборку сборку - отделался дешево - да очень, если сравнить с ценами мб то вообще почти даром. стат данные меня мало интересуют, я туда никак не попадаю, ни по классическим машинам не по электрике.
- RISK
- Маньяк
- Сообщения: 2096
- Зарегистрирован: 07 июн 2005, 18:34
- Откуда: Восточная Сибирь - Британская Колония
Re: С 2035 только электро.
Тем не менее куча ярисов/терселок/гольфов/мини/свифтов/джимни (и прочих 911/миат/смартов ) было выгодно произвести и продать. Каждый день в потоке в городе от трети до половины машин подобного класса.alpax писал(а): ↑23 сен 2024, 13:26Спрос на маломерки здесь - в целом очень ограничен в сравнении с Европой. Бензиновых продаётся не так много, и отбиваются они в основном за счёт более крупных и дорогих, продаваемых тем же производителем. Электромобилей - вообще процент пока не такой большой. ~10% от и так небольшого количества маломерок - это совсем мало для прибыльных объёмов. Ну и Тесла, например, идёт по пути уменьшения стоимости с постепенным ростом производства: начали с дорогих не самых массовых машин, выпускаемых небольшими объёмами, заработали немножечко денежек, смогли расширить производство, начали выпускать не такие дорогие, более массовые машины среднего класса, заработали ещё немножечко денежек. Наконец набрали сил и ресурсов, и теперь готовят к выпуску более дешёвые массовые машины малого класса.RISK писал(а):Но вопрос был не о дешевых китайцах, а о бюджетных маломерках, коих и было и есть пока достаточно (не электричек).
Кстати - азиаты почти всегда заходили на североамериканский рынок с малых фор, позиционирую доступность машинок. (как это японцам и корейцам удалось тогда? )
- deim
- Житель
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 06:25
- Откуда: Норильск→Toronto→Vancouver
Re: С 2035 только электро.
Зачем вы сказки рассказываете?! Посмотрите на стритвью на городской хайвей, и посчитайте - сколько там мелких машинок, какая часть от общего потока? В лучшем случае каждая 20-я.RISK писал(а): ↑23 сен 2024, 15:00 Тем не менее куча ярисов/терселок/гольфов/мини/свифтов/джимни (и прочих 911/миат/смартов ) было выгодно произвести и продать. Каждый день в потоке в городе от трети до половины машин подобного класса.
Кстати - азиаты почти всегда заходили на североамериканский рынок с малых фор, позиционирую доступность машинок. (как это японцам и корейцам удалось тогда? )
https://maps.app.goo.gl/WoakpauLPVpvxBGDA
Азиаты с малых форм заходили - потому что это единстванная рыночная ниша, слабо закрытая местным автопромом. Азиаты с мелкими пузотёрками заходили, и с годами выростали.
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10316
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: С 2035 только электро.
Только если они производятся в больших объёмах, и хорошо продаются.
https://www.cbc.ca/news/suv-small-car-a ... -1.7239768RISK писал(а):Каждый день в потоке в городе от трети до половины машин подобного класса.
"According to DesRosiers Automotive Consultants, 86 per cent of all vehicles sold in Canada in May were classified as SUVs or pickup trucks."
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10316
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: С 2035 только электро.
Забавно, что вы снова сморозили очередную чушь.
Во-первых, Тесла не сообщает цифр ввоза и продаж в Канаде, так что это всё гадание.
Во-вторых, они и производят под конкретный заказ, и продают то, что есть в наличии, так что это совершенно нормально иметь запас.