Vims писал(а): ↑28 фев 2024, 11:05
сплошь и рядом Марш веселых ребят тоже сперли итп
Хм, а я не против такого плагиата позаимственного у - Jeanette Anne Dimech - Por que te vas - 1974
С год назад, в сериале - Kleo, на Нетликсе услышал эту песню на испанском. Хм подумал вот это откудаво
Погуглил, и точно. Ну что ж, эта песня из молодости многим нравилась. Я тогда в Питере в Горном учился, конец первого курса, начало лета, красота
Vims писал(а): ↑28 фев 2024, 11:05
сплошь и рядом Марш веселых ребят тоже сперли итп
Хм, а я не против такого плагиата позаимственного у - Jeanette Anne Dimech - Por que te vas - 1974
С год назад, в сериале - Kleo, на Нетликсе услышал эту песню на испанском. Хм подумал вот это откудаво
Погуглил, и точно. Ну что ж, эта песня из молодости многим нравилась. Я тогда в Питере в Горном учился, конец первого курса, начало лета, красота
классно содрали даже оранжировку.
я вот про эту узнал только тут любимая мелодия
Какой же это плагиат?
Типичная блогерская поделка для того, чтобы вы на нее клюнули-кликнули.
Просто совпадение нескольких нот в некоем месте песни - заметьте, именно поэтому приводится только этот мизерный фразмент - потому, что все остальное разное.
Кстате, аналогичный пассаж есть в Нотр-Дам: https://youtu.be/EocLKUzsaoc?t=117
Какой же это плагиат?
Типичная блогерская поделка для того, чтобы вы на нее клюнули-кликнули.
Просто совпадение нескольких нот в некоем месте песни - заметьте, именно поэтому приводится только этот мизерный фразмент - потому, что все остальное разное.
Кстате, аналогичный пассаж есть в Нотр-Дам: https://youtu.be/EocLKUzsaoc?t=117
объясняю вам как коллеге по искусству. Я тоже занимался игрой на пиано, но не так серъезно как вы. Так вот, частичное совпадение мелодии (нескольких нот, или аккордов) - безусловно плагиат. И вовсе необязательно делать "копию" музыкального произведения. Тоже самое в диссертациях. Есть такие "курсы кройки и шитья", или компиляции, когда соискатель делает нарезку текстов из разных источников, выдавая их за авторский текст.
Советская и российская эстрада, как правило, вторична к западной, и полна "творческих перераработок", о чем тут было упомянуто выше.