Страница 1 из 1
Отдельная тема
Добавлено: 20 июн 2024, 11:47
turtle
Alpax, а почему вы сказали что на гибридах быстроумирающая батарея, как быстро?
Гибриды
Добавлено: 20 июн 2024, 16:00
alpax
turtle писал(а): ↑20 июн 2024, 11:47
Alpax, а почему вы сказали что на гибридах быстроумирающая батарея, как быстро?
Батарейка - маленькая, постоянно сильно разряжается-заряжается. Ты сам упоминал рекомендации, что для сохранения здоровья батареи её нежелательно часто заряжать до 100% и разряжать до 0 (и особенно - долго держать в таких граничных положениях). С маленькой батареей такой режим поддерживать - значительно сложнее, чем с большой, потому что доступная электрическая дальность у PHEV и так небольшая, так что в итоге она разряжается в ноль и скорее всего заряжается полностью - достаточно часто.
Насколько долго батарея проживёт в таком режиме - сложно сказать, но циклы заряда однозначно используются гораздо быстрее, чем у электромобилей с большими батареями. Впрочем, я особо не интересовался сроком их жизни - неинтересный мне класс машин. Ездил на некоторых - после Теслы не впечатлило, и ежедневная зарядка напрягала бы, даже при её наличии в гараже.
Re: Отдельная тема
Добавлено: 20 июн 2024, 16:26
turtle
А есть среди нас у кого хайбрид 10ти лет +-, как с батареей и побегом на ней, сдохла за 10 лет или так же держит пробег как новая?
Re: Отдельная тема
Добавлено: 20 июн 2024, 16:47
whatever
Я думаю что 10 лет запросто продержит (насчёт как новая не уверен) а замена стоит пару тысяч. Я пару лет изучал, какой унивесальный кар лучше иметь . Но не для города. Для города лучший выбор - Тесла. Ну а там и електрик на 1000 км з зарядкой за 10 минут будет эвэйлабл

Насчёт - разряжается-заряжается, там есть оптимизатор который следит за этим. Всё так Тоёта этим уже лет 10 (не помню сколько) занимается. Механики говорят - если хотите небольшой внедорожник который надёжный и ест мало бензина, это РАВ гибрид.
Re: Отдельная тема
Добавлено: 25 июн 2024, 09:58
turtle
В гибриде батарея 1.5 кw, и 40-50% экономии даёт, а если поставить 3-5кw батарею то будет ли экономия ещё больше?
Т.е. и по цене они дешевле чем плаг ин, и по экономиии будут такие же.
Re: Отдельная тема
Добавлено: 26 июн 2024, 20:10
turtle
А что все гибриды без запаски, по городу понятно а если в дальнюю дорогу, самому что ли запаску покупать, и где её возить, багажник обычно полный, за сидением чтоли, и то если влезет.
Re: Отдельная тема
Добавлено: 26 июн 2024, 20:42
Vims
turtle писал(а): ↑26 июн 2024, 20:10
А что все гибриды без запаски, по городу понятно а если в дальнюю дорогу, самому что ли запаску покупать, и где её возить, багажник обычно полный, за сидением чтоли, и то если влезет.
чейта без? у меня фул сайз на месте

Re: Отдельная тема
Добавлено: 27 июн 2024, 07:44
turtle
Значит некоторые без, смотрел на аутландер и crv на днях, нет запаски, там где она должна быть- батарея , придаётся насос, спрашиваю а если не гвоздь а что-то большое говорят вызывайте эвакуатор
Re: Отдельная тема
Добавлено: 27 июн 2024, 07:50
turtle
Нашёл....
Hybrid SUVs with a spare wheel
Hyundai Santa Fe HEV
Kia Niro HEV
Kia Sorento HEV
Land Rover Discovery Sport P300e
Land Rover Range Rover Evoque P300e
Land Rover Range Rover Sport P460e PHEV
Lexus RX F Sport/F Sport Performance grades only
Toyota Corolla Cross 2WD
Toyota Kluger
Toyota RAV4 Hybrid
Toyota C-HR Hybrid
Hybrid SUVs without a spare wheel
Alfa Romeo Tonale
Audi Q5 PHEV
Audi Q3 PHEV
BMW X3 PHEV
BMW X5 PHEV
BMW XM PHEV
Cupra Formentor PHEV
GWM Haval H6 HEV
GWM Haval Jolion HEV
Honda CR-V
Honda ZR-V
Land Rover Range Rover Velar P400e PHEV
Lexus NX hybrid/PHEV
Lexus RX Luxury/Sports Luxury models only
Lexus UX hybrid
Mazda CX-60 PHEV
MG HS Hybrid
Mini Countryman PHEV
Mitsubishi Eclipse Cross PHEV
Mitsubishi Outlander PHEV
Nissan Qashqai e-Power
Nissan X-Trail e-Power
Peugeot 3008 PHEV
Subaru Crosstrek hybrid
Subaru Forester hybrid
Toyota Corolla Cross AWD
Volvo XC60 PHEV
Volvo XC90 PHEV
Re: Отдельная тема
Добавлено: 14 июл 2024, 03:26
Waterbyte
turtle писал(а): ↑20 июн 2024, 16:26
А есть среди нас у кого хайбрид 10ти лет +-, как с батареей и побегом на ней, сдохла за 10 лет или так же держит пробег как новая?
у меня два молодых (меньше двух лет) гибрида, заходи в свою отдельную тему лет через восемь, коли всё ещё жив будешь, расскажу, сдохли батарейки или нет (ежели я к тому моменту ещё не сдохну). но пока те гибриды радуют расходом не больше 5 литров на сотню даже при дальних и вполне себе высокогорных роад-трипах. хотя, собссно, они для того и брались.
Re: Отдельная тема
Добавлено: 15 июл 2024, 22:33
whatever
turtle писал(а): ↑20 июн 2024, 16:26
А есть среди нас у кого хайбрид 10ти лет +-, как с батареей и побегом на ней, сдохла за 10 лет или так же держит пробег как новая?
Спросите у Gatchinskiy-го как его батарея поживает. Он купил РАВ $ плагин в 21м -
https://forum.kamorka.com/viewtopic.php ... start=180
РАВ Плагин на очередь не записывают но можно у флипперов купить, конечно подороже.
Re: Отдельная тема
Добавлено: 16 июл 2024, 07:50
turtle
А смысл. Оцените rav4 и rav4 prime
Там экономия на бензине начнётся через 18 лет
Re: Отдельная тема
Добавлено: 16 июл 2024, 09:08
alpax
turtle писал(а): ↑16 июл 2024, 07:50А смысл. Оцените rav4 и rav4 prime
Там экономия на бензине начнётся через 18 лет
Сильно зависит от того, как использовать машину. Если ежедневные поездки короткие, и есть возможность подключаться к розетке на ночь, на Prime экономия на бензине начинается с первого дня, потому что можно ездить только на электричестве.