На 9.000$ я заправляюсь 5 лет
Добавлено: 23 янв 2025, 11:31
Где экономия? Я забензиниваюсь 5 лет в среднем на 9.000 $, а на и так не дешёвую тесла ещё надбавка 9.000
ну номано 1600 в год. у меня в среднем 2500 в год на две машины счас стало на тонну в год меньше из за гибридаturtle писал(а): ↑23 янв 2025, 14:32 Не приклеилась ссылка.
Вот она.
https://ca.finance.yahoo.com/news/tesla ... C6-zwj4Dfz
За 5 лет. Я заливаюсь на 65 баков 2 раза в месяц.
Тесла и так не из среднеценового класса, так Маск ещё 9000 накинул.
И по слухам через 10 лет тесла идёт на свалку, нет смысла ремонтировать и менять батарею.
Так игрушка временная.
Вот в этом и ключевой момент: какой смысл сравнивать яблоки с апельсинами? Я, например, после Теслы на CRV или что-то подобное не пересяду. Если сравнивать машины одного класса, так, например, BMW M340i, которую я бы рассматривал как более-менее сравнимую альтернативу Model 3 для себя лично, начинается с $75k без всяких опций, что на $12k дороже нынешней Model 3 LR AWD, так что даже после повышения цен будет дороже, и при этом во многом хуже.
Экономия для экономных была, когда продавалась базовая относительно недорогая Model 3, на которую ещё выдавали рибейт в $8k. Тогда можно было взять машину более высокого класса, имеющую TCO обычного среднего бензинового седана. Но кто не успел - тот опоздал. Цены на Теслы снова вернулись в Premium class.
Будет интересно посмотреть статистику продаж 1-го и 2-го квартала этого года - сколько в Канаде на этот момент времени наберется богатеньких автоэнтузиастов, которые захотят купить себе резко подорожавшие теслы. В те годы/кварталы, когда теслы стоили, как они будут стоить через некоторое время - их продажи были существенно ниже чем, скажем, в прошлом году.alpax писал(а):Вот в этом и ключевой момент: какой смысл сравнивать яблоки с апельсинами? Я, например, после Теслы на CRV или что-то подобное не пересяду. Если сравнивать машины одного класса, так, например, BMW M340i, которую я бы рассматривал как более-менее сравнимую альтернативу Model 3 для себя лично, начинается с $75k без всяких опций, что на $12k дороже нынешней Model 3 LR AWD, так что даже после повышения цен будет дороже, и при этом во многом хуже.turtle писал(а): ...а в общем не ровня тесле.
И это ещё до подсчётов разницы в стоимости эксплуатации.
Экономия для экономных была, когда продавалась базовая относительно недорогая Model 3, на которую ещё выдавали рибейт в $8k. Тогда можно было взять машину более высокого класса, имеющую TCO обычного среднего бензинового седана. Но кто не успел - тот опоздал. Цены на Теслы снова вернулись в Premium class.turtle писал(а):Где экономия?
Наверняка меньше, чем тех, кто покупал самую простую Model 3 да ещё и с рибейтом.
Самое удивительное - вы, судя по всему, реально верите в весь этот бред, что несёте.Meadie2 писал(а):Я не удивлюсь, если через какое-то время без господдержки начнутся массовые банкротства зарядных станции для EV (тех, которые успели построить), а затем и их сдача на металлолом.
Если вы о Китае, то вряд ли для нас и всего мира может быть хорошим примером страна, которая под руководством правящей коммунистической партии, вначале уничтожила всех воробьев, плавила железо в каждом дворе, застроила полстраны человейниками (в значительной части которых никто не живет), а сейчас решила полностью перейти на электрички.alpax писал(а):Наверняка меньше, чем тех, кто покупал самую простую Model 3 да ещё и с рибейтом.Meadie2 писал(а):Будет интересно посмотреть статистику продаж 1-го и 2-го квартала этого года - сколько в Канаде на этот момент времени наберется богатеньких автоэнтузиастов, которые захотят купить себе резко подорожавшие теслы.
Только что это меняет в глобальном смысле? Я уже говорил в соседней теме: колебания объёмов продаж Теслы в Канаде - на уровне погрешностей расчётов.
ну раз так то мне оч нра вот это
Это вы про кого? Про Meadie2 или про alpax??Vims писал(а): ↑24 янв 2025, 15:24ну раз так то мне оч нра вот это![]()
Ум — это не эрудиция, не умение влезть в любую беседу, наоборот, или, как сказал один премьер, отнюдь. Ум не означает умение поддерживать разговор с учеными. Если ты умный, ты поймешь, что ты ничего не понимаешь. Ум часто говорит молча. Ум чувствует недостатки или неприятные моменты для собеседника и обходит их. Ум предвидит ответ и промолчит, если ему не хочется это услышать. И вообще, ум что-то предложит.
Глупость не предлагает. Глупость не спрашивает. Глупость объясняет. В общем, с умным лучше. С ним ты свободен и ленив. С дураком ты все время занят. Ты трудишься в поте лица. Он тебе возражает и возражает… Ибо он уверен! И от этих бессмысленных возражений ты теряешь силу, выдержку и сообразительность, которыми так гордился. С дураком ты ни в чем не можешь согласиться. И чувствуешь, какой у тебя плохой характер. Поэтому отдохни с умным! Отдохни с ним, милый! Умоляю!»
Михаил Жванецкий