Пользуюсь Outlook много леn. Все завязано там. Сейчас почта на комп не проходит.Спарашивает варификейшн. Ввожу разные логины , пароли , юзер нeйм не проходит. Заменить пароли не дает опцию. Через Web и на телефон приходит. Нужно связыватInternet ь service provider?
Re: Outlook
Добавлено: 02 май 2025, 15:27
levak
Щас все имайлы требуют двойную идентификацию..Ничего не поделаешь..Банк требует код ввести полученный по телефону..
А Фэйсбук ваще вынимает все жилы своей идентификацией..
Связывать Internet с service provider- бесполезняк.. имхо..
Re: Outlook
Добавлено: 02 май 2025, 23:33
RISK
Попробуйте веб версию outlook.com.
Не помешает проверить свои настройки безопасности MS аккаунта.
(может и локальный почтовик поломаться, тогда переустановить)
Re: Outlook
Добавлено: 05 май 2025, 11:26
vikvan
Зврнила в телас. Они не отсылают меня только на ВЕБ, мол там смотрите почту. А что делать с Аутлуком. Там вся информация, папки. Даже не знаю как быть.
Re: Outlook
Добавлено: 05 май 2025, 13:41
alpax
vikvan писал(а): ↑05 май 2025, 11:26
Зврнила в телас. Они не отсылают меня только на ВЕБ, мол там смотрите почту. А что делать с Аутлуком. Там вся информация, папки. Даже не знаю как быть.
В наши дни многие технические вопросы можно решить с помощью ИИ. В отличие от обычных поисковиков, где надо правильно задавать, что искать, и потом лопатить сотни результатов поиска, с ассистентами можно начать с простого: "I have a problem with Outlook. What should I do?"
ChatGPT, Gemini, Grok - на выбор, а лучше спросить всех, и дальше следовать их указаниям и уточнять, что дальше делать. 100% это будет продуктивнее, чем попытки решить с Telus.
Re: Outlook
Добавлено: 05 май 2025, 14:46
Vims
alpax писал(а): ↑05 май 2025, 13:41100% это будет продуктивнее, чем попытки решить с Telus.
vikvan писал(а): ↑05 май 2025, 11:26
Зврнила в телас. Они не отсылают меня только на ВЕБ, мол там смотрите почту. А что делать с Аутлуком. Там вся информация, папки. Даже не знаю как быть.
В наши дни многие технические вопросы можно решить с помощью ИИ. В отличие от обычных поисковиков, где надо правильно задавать, что искать, и потом лопатить сотни результатов поиска, с ассистентами можно начать с простого: "I have a problem with Outlook. What should I do?" ChatGPT, Gemini, Grok - на выбор, а лучше спросить всех, и дальше следовать их указаниям и уточнять, что дальше делать. 100% это будет продуктивнее, чем попытки решить с Telus.
alpax писал(а): ↑05 май 2025, 13:41100% это будет продуктивнее, чем попытки решить с Telus.
или на каморке
Увы, всё реже и реже.
Вот уже 4 дня прошло, решение так и не предложили.
Так это как ставить диагноз по телефону, очень сложно что-либо советовать, особенно когда юзер не в теме...
Там столько всего, что может пойти не так...
alpax писал(а): ↑05 май 2025, 13:41100% это будет продуктивнее, чем попытки решить с Telus.
или на каморке
Увы, всё реже и реже.
Вот уже 4 дня прошло, решение так и не предложили.
Так это как ставить диагноз по телефону, очень сложно что-либо советовать, особенно когда юзер не в теме...
Там столько всего, что может пойти не так...
смех смехом, а, начиная с ковида, врачи стали делать телефонные аппойтменты. Секретарша даже теперь уточняет: вы как, по телефону или ин персон? А што делать, когда врач не в теме. Или в теме, но лечить не собирается? Типа, релакс, тэйк ит изиер, прими тайленол...
Re: Outlook
Добавлено: 07 май 2025, 12:57
Stanislav
alpax писал(а): ↑06 май 2025, 09:47
Вот уже 4 дня прошло, решение так и не предложили.
Нада позвонить в БестБай и они лихо решат все проблемы через ремоте.