Страница 1 из 2
Mitsubishi
Добавлено: 14 июл 2006, 09:03
El Comandante
Буду признателен все, кто поделится опытом эксплуатации субж у нас тут. Доступность сервиса\ стоимость железок и тп
Вот еще если не ломает поругайте это:

Добавлено: 14 июл 2006, 09:08
aissp
Ругать не буду, лучше спрошу

Он в каком смысле еволюшен?
Добавлено: 14 июл 2006, 09:25
El Comandante
ээээ...подержи арбуз
Добавлено: 14 июл 2006, 09:30
Gatchinskiy
... это модель мне нравится, 2-е вещи слышал нехороших про митсу ... очень сильно теряют в цене даже уже после 2-3 лет, и имеют болезнь - после 70-80К начинает течь масло практически у всех/ или движок начинает его жрать ... все механики в один голос говорят ... плюс отделка салона (материалы) не очень ...
Добавлено: 14 июл 2006, 09:51
aissp
Я видимо не совсем точно задал вопрос. Модель еволюшен ето именно тот еволющен который с титанов в подвеске, карбоном в тормазах, с полыми валами в движке, 300 лошадей, полный привод и прчее и прочее от котороно wrx sti нервно курит в сторонке когда не глотает его выхлопы и в котором очень тяжело перемещаться по городу? Если етот - надо брать
Добавлено: 14 июл 2006, 10:02
El Comandante
а в городе то почему тяжело?
2 Гатчинский:
слышал я такую *уйню......

потому и спрашываю
Добавлено: 14 июл 2006, 10:08
Gatchinskiy
El Comandante писал(а): ...
2 Гатчинский:
слышал я такую *уйню......

потому и спрашываю
... да, вероятно оптимальный вариант взять такую машину например после 3 лет (off-lease) когда она уже достаточно потеряла в цене, откатать до 60-70К и сливать ...
Добавлено: 14 июл 2006, 10:18
El Comandante
Gatchinskiy писал(а):El Comandante писал(а): ...
2 Гатчинский:
слышал я такую *уйню......

потому и спрашываю
... да, вероятно оптимальный вариант взять такую машину например после 3 лет (off-lease) когда она уже достаточно потеряла в цене, откатать до 60-70К и сливать ...
после трех лет на ней как раз и будет 60 тыс
у меня пробег - где то 20 в год выходит
Добавлено: 14 июл 2006, 10:25
aissp
Ежели мы говорим об одном и том же еволюшене (хм я немножко сомневаюсь) то там очень жесткое сцепление - передачи приходится включать ударами, очень короткий ход педали сцепления - тяжело трогаться, очень короткие передачи. Надо постоянно выкручивать движок, тачанка гораздо более бескопромиссная чем wrx sti. Хотя возможно для штатов делают что то другое. Ща попробую обзор найти чтобы было понятно о чем я=)
http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... evo8/1.htm - ето о последнем
ето про 7
http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... /evo/1.htm
Добавлено: 14 июл 2006, 19:28
BM
---- немножко сомневаюсь) то там очень жесткое сцепление - передачи
Долго думал.. А зачем автоматической коробке сцепление??
Добавлено: 15 июл 2006, 18:03
El Comandante
посетил дилершип. забавно.
канада - единственная страна, где эволюшн не продается

Добавлено: 15 июл 2006, 23:24
oblom
где эволюшн не продается
гыг-гы.....у нас пиво на заправках не продается......че уж говорить про эволюшн.
Добавлено: 15 июл 2006, 23:39
BM
El Comandante писал(а):посетил дилершип. забавно.
канада - единственная страна, где эволюшн не продается

А еще у нас Тойота Превия не продается.. Вместо нее сьенну втюхивают.. Та же ситуация, что и с селл фонами.. Хочешь хорошего - вези из ЯПонии..
Добавлено: 16 июл 2006, 16:51
El Comandante
десижн - сабж -полное гавно
ЗЫ Хотя может и лучше форда
Добавлено: 16 июл 2006, 17:15
Vims
El Comandante писал(а):десижн - сабж -полное гавно
ЗЫ Хотя может и лучше форда
Так ты попробовал что то порулить?