Страница 1 из 2
Масло в коробке автомате
Добавлено: 14 апр 2003, 08:51
Vims
кто-нибудь сам менял? Напишите умные мысли. Почему спрашиваю, в диллершипе висело объява вроде как замена плюс flash вот это flash мне интересно чем делают....
Добавлено: 14 апр 2003, 11:50
ilid
Может они обновляют заоодно софт коробки? По идее если есть апгрейд получше, коробка лучше работать будет.
Re: Масло в коробке автомате
Добавлено: 14 апр 2003, 12:03
sj-bird
Vims писал(а):замена плюс flash вот это flash мне интересно чем делают....
flush?
Т.е. в разрыв системы охлаждения трансмиссионного масла втыкает их устройство в которое утекает старая жидкость, и из которой вливается свежая. Метод позволяющий заменить жидкость на 99% (?)
Дедовский метод - отковырять поддон и дать жидкости вытечь. Заменяется ~80%
flush
Добавлено: 14 апр 2003, 12:10
Buddy Z
[trn]- wto raz
- dva - wto tufta. V avtomaticheskoj korobke est' kakoj-to [/trn]torque-convertor [trn] iz kotorogo maslo vrode kak samo ne vylivaetsja, vot oni i predlagajut ego ottuda togo...
Fishka v tom chto emkost' wtogo konvertera - men'she 10 procentov ot obshchej. Tak shtaaa...[/trn]
Vims писал(а):кто-нибудь сам менял? Напишите умные мысли. Почему спрашиваю, в диллершипе висело объява вроде как замена плюс flash вот это flash мне интересно чем делают....
Re: flush
Добавлено: 14 апр 2003, 12:14
Vims
cудя по сему если тяп ляп то можно самому если хорошо то лучше в диллершип... ну спасибо всем
Re: flush
Добавлено: 14 апр 2003, 13:31
sj-bird
Vims писал(а):cудя по сему если тяп ляп то можно самому
Не надо нас обижать, это не тяп ляп, это дедовский метод. И метод этот практикуется большим (подавляющим?) количеством гаражей не специализирующихся на замене жидкостей.
А у дилера дорого. В том-же Mr.Lube получится существенно дешевле (110 против 180) (против 80 в гараже) (недавно менял)
Добавлено: 14 апр 2003, 16:04
YoYo
Из своей практики:
Сначала слушал байки техников - которые настаивали сделать этот Flush. Но меня смутило то что они еще и Flush тормозной жидкости советовали сделать. Вот и решил сам покопаться в этой проблеме.
Вывод такой: Самому сменить трансмиссионное масло и фильтр. Залить лучше синтетику, будет жить долго долго. Если транс масло сгорело (попаживает и цвета не рубинового) менять однозначно. Главное чтобы потом не перелить максимум, может нечаянно крякнуть после такого эксперимента. А полный Flush надо делать на самом деле как сказали со специальным девайсом который грязное масло забирает а новое выдает. Только оно цикличное и масло просто чистит внутри, а сколко там дряни от других машин не известно.
Мало того еще коробка должна работать в этот момент. Так что этот Flush туфта полная. Не ломайте голову, сберегите денежку на синтетику залейте и не знайте горя. А пока трансмиссия работает лучше вообще туда не не надо лазить
По поводу flush тормозной если кому интересно. Сказали что из-за ее гидроскопичности, тормознуха постепенно разбавляется водой.

Не знаю как они там считают, но считаю что это бред полный.

Добавлено: 14 апр 2003, 22:44
ilid
А вот и не бред, почему тогда рекомендуют, в случае если по глубокой луже проехал, проверить тормоза? По-моему как раз потому что в систему может попасть вода, так что не бред IMHO.
Сказали что из-за ее гидроскопичности, тормознуха постепенно разбавляется водой. Не знаю как они там считают, но считаю что это бред полный.
Добавлено: 15 апр 2003, 04:24
Oleg
ilid писал(а):А вот и не бред, почему тогда рекомендуют, в случае если по глубокой луже проехал, проверить тормоза? По-моему как раз потому что в систему может попасть вода, так что не бред IMHO.
Сказали что из-за ее гидроскопичности, тормознуха постепенно разбавляется водой. Не знаю как они там считают, но считаю что это бред полный.
вода из лужи тут не при чем - действительно, после ее проезда надо "просушить тормоза" торможнием - это потому, что вода, попав на диски и колодки, действует как смазка, и тормозится хуже.
а другой эффект - гигроскопичность тормозухи - тоже имеет место быть, она набирает в себя влагу из воздуха и уменьшает тем самым свою температуру закипания, что при затяжном торможении может привести ее к вскипанию и провалу педали.
Добавлено: 15 апр 2003, 07:09
sj-bird
YoYo писал(а):А пока трансмиссия работает лучше вообще туда не не надо лазить
Ну все же следует поменять трансмиссионную жидкость с интервалом рекомендованым производителем. Если она горит - тогда уж точно менять, но и периодически менять стоит, так как свойства она со временем теряет вроде как. В конце-то концов, каждые 100 тысяч, чай не каждый месяц...
Добавлено: 15 апр 2003, 15:28
YoYo
Сложно сказать
У BMW залита в автомат синтетика и она не обслуживаемая.
Так что скорее где чаще менять и проверять зависит от марки авто и типа вождения
ой
Добавлено: 15 апр 2003, 18:03
...
YoYo писал(а):У BMW залита в автомат синтетика ....
ну все... о кошмарах заговорили...
на очереди Porsche с передним приводом....
(шутка...

)
Re: ой
Добавлено: 16 апр 2003, 09:06
Vims
Итого если резумировть:
-- можно сделать самому
-- flush?? something like ghost
-- залить синтетику ( какую?)
-----------------------------------------
PS машина новая, спрашиваю потому что рекомендовано раз в два года менять, в июле будет два года.
Re: ой
Добавлено: 16 апр 2003, 12:40
YoYo
Vims писал(а):Итого если резумировть:
-- можно сделать самому
-- flush?? something like ghost
-- залить синтетику ( какую?)
-----------------------------------------
PS машина новая, спрашиваю потому что рекомендовано раз в два года менять, в июле будет два года.
1) делать и нужно самому, хотябы для уверенности что все правильно сделано и влито то что надо и сколько нужно!!! В сервисе особо не проверяют сколько влили, и часто переливают!!! Для трансмиссии это может плохо кончиться.
2) Флаш - промывка от остатков того что было и всякой другой заразы. Если рисковый парень и хочешь по чище, покупай аддитивы промывочные, ну или как уже обсуждали к диллеру обращайся

Он капусту любит рубить
Лучшый Flush, это вылить старое трансмиссионное масло, влить новое минеральное, поездить денек, слить, и залить синтетику.
3) Какую, я обычно лью Mobil One или Кастрол 5-50. Если гаскеты новые (у вас я так понимаю новая), тогда проблем не будет.
Если страрая машина, прокладки могут начать подтекать, синтетика она все же чистит не плохо.
Re: ой
Добавлено: 16 апр 2003, 12:56
Buddy Z
[trn]Oj mlja, additivy, kastrol, gaskety...
Giv mi w brwjk.
Vse wti rassuzhdenija programmistov o korobkah peredach nu tak sil'no napominajut rassuzhdenija avtomehanikov o komp'juterah[/trn]
YoYo писал(а):[2) Флаш - промывка от остатков того что было и всякой другой заразы. Если рисковый парень и хочешь по чище, покупай аддитивы промывочные, ну или как уже обсуждали к диллеру обращайся

Он капусту любит рубить
Лучшый Flush, это вылить старое трансмиссионное масло, влить новое минеральное, поездить денек, слить, и залить синтетику.
3) Какую, я обычно лью Mobil One или Кастрол 5-50. Если гаскеты новые (у вас я так понимаю новая), тогда проблем не будет.
Если страрая машина, прокладки могут начать подтекать, синтетика она все же чистит не плохо.