Страница 1 из 1

Яхты

Добавлено: 21 авг 2006, 22:41
alex_rk86
А яхтами случайно никто не занимается?
Было бы интересно устроить совместные походы, островов у нас много :)

Alex

Добавлено: 26 авг 2006, 18:54
дядя Вова
мой киндер только закончил курсы юных яхтсменов
http://www.rpsa.ca/Programs/Youth/Default.asp?mid=0.0

теперь думаем на яхтсменов гонщиков учиться

Добавлено: 26 авг 2006, 19:08
sobomax
дядя Вова писал(а):мой киндер только закончил курсы юных яхтсменов
http://www.rpsa.ca/Programs/Youth/Default.asp?mid=0.0

теперь думаем на яхтсменов гонщиков учиться
А яхта уже есть? ;-)

-Maxim

Добавлено: 26 авг 2006, 19:12
дядя Вова
если ты действительный член парусной ассоциации то в этом клубе можно брать яхту и кататься - там в правилах все написано
http://www.rpsa.ca/Membership/Default.asp?mid=1
Open sailing for members
Our members are welcome to sail on Tuesdays, Thursdays, Fridays and Saturdays. On other days the sailing is subject to boat availability.
On Thursdays we have a drop-in sailing followed by social and barbeque (6 - 10pm).

Добавлено: 26 авг 2006, 19:28
S.G.
sobomax писал(а): А яхта уже есть? ;-)

-Maxim
А зачем? В любом яхт клубе проводятся гонки и обычно в той или иной команде всегда есть нехватка людей. В Belkara есть клуб, где можно подойти поговорить с яхтсменами и оставить свои координаты. Если будет не хватать человека, то позвонят и пригласят.
В Ванкувере у меня до яхт руки не дошли, слишком много других развлечений вокруг. А вот на Бермудах занялся этим вплотную. Сначала приглашали мало, но теперь уже два раза в неделю как на работу :-) Даже успел побывать в трехдневной регате чемпионата Северной Америки малого класса спортивных яхт. Официально представлял Бермуды :-) Классный вид развлечения.
Только надо иметь в виду, что это уже не прогулка на воде. Руки стерты, колени изодраны в кровь постоянно. Гонки на яхтах - это на любителя. Однако - захватывает.

Добавлено: 26 авг 2006, 23:26
alex_rk86
Я в данном топике больше имел в ввиду cruising, а не racing. Ну и разумеется не на швертботах, так как на них будет проблематично уйти на несколько дней - неделю.

Добавлено: 28 авг 2006, 02:50
валера
на шверботе можно ходить не неделю а месяцы
я раньше ходил на тешке ,очень хороший пароходик. Особенно по внутренним водоёмам ( ладога ,онега, чудское). А если т3 то вообще люкс.Только квалификация требуется выше чем на килевых.(в экипажах как правило есть дети и леч на воду парусами раз плюнуть)

Добавлено: 28 авг 2006, 13:32
alex_rk86
Я говорил о местных laser/луч, кадетах, оптимистах и hobby cat, которые обычно используются в школах., если у вас есть тешка, то без вопросов. Я на них правда не ходил, только ремонтировал в яхтклубе в далеком детстве, . А как у нее будет с мореходностью? Small craft warning обычное явление для Georgia Strait.

Добавлено: 28 авг 2006, 23:14
Nick
валера писал(а):на шверботе можно ходить не неделю а месяцы
я раньше ходил на тешке ,очень хороший пароходик. Особенно по внутренним водоёмам ( ладога ,онега, чудское). А если т3 то вообще люкс.Только квалификация требуется выше чем на килевых.(в экипажах как правило есть дети и леч на воду парусами раз плюнуть)
У Тэшки балластный шверт поднят только на полном курсе. А на полном курсе паруса растравлены - с чего бы ей ложиться? А при опущенном шверте под брюхом у нее болтается не на много меньше, чем у обычной килевой яхты.

Добавлено: 28 авг 2006, 23:41
alex_rk86
Я пожалуй не соглашусь, что "не намного меньше" :)
На моем скромном 24-футовике балласт 640кг. Шверт у Тэшки все же полегче будет.

Alex

Nick писал(а):
валера писал(а):на шверботе можно ходить не неделю а месяцы
я раньше ходил на тешке ,очень хороший пароходик. Особенно по внутренним водоёмам ( ладога ,онега, чудское). А если т3 то вообще люкс.Только квалификация требуется выше чем на килевых.(в экипажах как правило есть дети и леч на воду парусами раз плюнуть)
У Тэшки балластный шверт поднят только на полном курсе. А на полном курсе паруса растравлены - с чего бы ей ложиться? А при опущенном шверте под брюхом у нее болтается не на много меньше, чем у обычной килевой яхты.

Добавлено: 29 авг 2006, 00:27
валера
у швербота остойчивость обеспечивается формой корпуса и активной работы на откренке экипажем, (шверт работает только на боковое сопротивление)на моей тешке я отфрезеровал профелированный шверт из дюраля(для гонок чтобы уменьшит угол лавироки и ещё пременял одну хитрость чтобы увеличить крутезну хода на ветер) ,но и со старым всё равно отренивать надо эфетивно ,а когда крутиш фордака да ещё не можеш лодку удержать рулём ( если ветер преличный) леч очень даже можно. сам не ложился но людей вытаскивал.правда у них была тешка новая "сундук", я ходил на дельфине.

Добавлено: 30 авг 2006, 02:59
валера
хорошая лодка лазить по островам и шхерам ,можно подойти к не оборудованному берегу ,годна к перевозке на треллере (Aquarius 23),
можно купить за 4-5 т долларов.