Страница 1 из 1
Неужто из-за турбулентности свалился?
Добавлено: 26 авг 2006, 20:59
Groundhog
http://mk.ru/numbers/2333/article81595.htm.
То-то я помню в Буэнос-Аэрес летел - наш самолетик
гору облаков посреди океана огибал.
Наверное решили топливо не экономить (Алиталия
однако).
Добавлено: 26 авг 2006, 22:56
oblom
характер разброса обломков говорит об отсутствии поступательной скорости в момент удара о землю. иными словами самолет, скорее всего , снижался в неуправляемом режиме на закритических углах атаки. особенностью 154 является отвратительная управляемость по продольному и поперечным каналам, что делает вывод самолета из штопора практически невозможным. предполагаю, что командир принял необоснованное решение об обходе грозы сверху, не принимая во внимание эксплуатационную деградацию двигателей и планера. на высоте 11700 метров (близкой к саксимальной эксплуатационной) самолет попал в сильную болтанку в результате которой 2 двигатель (средний) из за затенения фюзеляжем запомпажировал и выключился. недостаток располагаемой тяги на 11700 метрах привел к сваливанию самолета. возможен вариант сваливания по перегрузке когда из за болтанки самолет завалился. но наиболее правдоподобным выглядит первый вариант. попадпние в самолет молнии никоим образом не могло привести к подобным последствиям.
Добавлено: 26 авг 2006, 23:12
bormo
Если выключился средний на подъеме, то остальные оба могли захлебнуться. А без тяги он в принципе неуправляемый. Насколько я помню, у него даже нет турбины-генератора, который дает энергию гидроприводам плоскостей в случае отключения двигателей. Он и падал, как листок бумаги согласно видеозаписи. Как вариант еще - перегруз. Там вон все дополнительных людей находят. Он же 154, а было 160 и троих еще нашли.... Да и керосина он еще особо поесть не успел.