Страница 1 из 1
friendly warning and a question
Добавлено: 02 сен 2006, 17:41
tt
You never had been or felt like having been robed or raped or both? Try British Airways! Real experience in its full flavor is guaranteed: lost luggage, denied bording, flights delays up to 4 days and much more! Millions of passengers can't be wrong!
а вопрос такой - по каким критериям документируется моральный ущерб? Monetary loss можно посчитать, damage to health - видимо по свидетельству доктора определяется, а как с moral loss/damage обстоит?
Re: friendly warning and a question
Добавлено: 02 сен 2006, 17:58
ajkj3em
the word you are looking for - 'punitive damages'
the country you are looking for to benefit from these damages - 'USA' .. ie not Canada
Re: friendly warning and a question
Добавлено: 02 сен 2006, 18:20
tt
ajkj2em писал(а):the word you are looking for - 'punitive damages'
the country you are looking for to benefit from these damages - 'USA' .. ie not Canada
Спасибо за термин!
я про USA или Canada не упоминала - это UK где BA корпорейтствуют
Добавлено: 02 сен 2006, 19:55
Gatchinskiy
... а я летал несколько раз через Лондон на BA с ночевкой и очень понравилось ... а откуда вырвана сия цитата? ... так можно в принципе любую авиа компанию облить, у всех свои недостатки ...
Добавлено: 02 сен 2006, 21:21
tt
Gatchinskiy писал(а):... а я летал несколько раз через Лондон на BA с ночевкой и очень понравилось ...
мое предупреждение можно принимать к сведению или нет, вполне допускаю что кому то все равно терять ли багаж или привозить его домой, или когда каждый рейс меняют с отсрочкой в несколько дней...
например для Австралийских туземцев понятия "вовремя" вообще не существует...
ну или если очень надо сократить отпуск и опаздать на работу - ВА - на этот случай незаменима
Добавлено: 02 сен 2006, 21:26
Gatchinskiy
tt писал(а): мое предупреждение можно принимать к сведению или нет, вполне допускаю что кому то все равно терять ли багаж или привозить его домой, или когда каждый рейс меняют с отсрочкой в несколько дней...
.... это возмещается компанией (рейс меняют с отсрочкой в несколько дней), и если бы так случалось с каждым рейсом уже BA давно никто бы не летал ... откуда цитата все-таки? ... чемоданы везде теряют, это не показатель ...
Добавлено: 02 сен 2006, 21:38
tt
Gatchinskiy писал(а):
.... это возмещается компанией ...
вот об этом я и вопрошаю как то безответно - какими критериями моральный ущерб определяется?
Gatchinskiy писал(а):
... откуда цитата все-таки?
где цитата? это friendly warning (пародия на рекламу ВА если хотите)