Страница 1 из 3
Drive belts replacement.
Добавлено: 12 окт 2006, 14:02
Vovchik
Это те которые снаружи - приводные ремни, а не тот который внутри распредвал крутит. Кароче, тачка проехала 125К. Дилер грит типа - сухие они (???) и трещины - типа давай менять. Трещины есть поперечные на рабочей стороне, но в соответствии с картинками в Хайнессе - все путем. Продольных трещин нету, потерянных кусков - ребер нету, с обратной стороны все целое, не масляные и не бархатные. 60 тыс км назад дилер тоже предлагал ремни менять. Правда, тогда про сухость ничего не было сказано. Причем за эти 60 тыс км - состояние ремней не изменилось. Ну что, развод или имеет смысл поменять?
ЗЫ помню была у меня Ниссан Станца - ремни менялись на 150 тыс.
Re: Drive belts replacement.
Добавлено: 12 окт 2006, 15:19
Gerrat
Vovchik писал(а):Это те которые снаружи - приводные ремни, а не тот который внутри распредвал крутит. Кароче, тачка проехала 125К. Дилер грит типа - сухие они (???) и трещины - типа давай менять. Трещины есть поперечные на рабочей стороне, но в соответствии с картинками в Хайнессе - все путем. Продольных трещин нету, потерянных кусков - ребер нету, с обратной стороны все целое, не масляные и не бархатные. 60 тыс км назад дилер тоже предлагал ремни менять. Правда, тогда про сухость ничего не было сказано. Причем за эти 60 тыс км - состояние ремней не изменилось. Ну что, развод или имеет смысл поменять?
ЗЫ помню была у меня Ниссан Станца - ремни менялись на 150 тыс.
У меня в машине есть телефон механика. Он англо - говорящий, посоветовали в АРА, в лицо не видел, тоько по телефону разговаривал.
Я собирался менять зелен. антифриз на розовый, хотел аппоинтмент назначить, а он меня по тел. проконсультировал как самому сделать.
Показался нормальным. Если хочешь то дам его тел. ( попозже ).
Re: Drive belts replacement.
Добавлено: 12 окт 2006, 18:12
nemiga
Vovchik писал(а):Это те которые снаружи - приводные ремни, а не тот который внутри распредвал крутит. Кароче, тачка проехала 125К. Дилер грит типа - сухие они (???) и трещины - типа давай менять. Трещины есть поперечные на рабочей стороне, но в соответствии с картинками в Хайнессе - все путем. Продольных трещин нету, потерянных кусков - ребер нету, с обратной стороны все целое, не масляные и не бархатные. 60 тыс км назад дилер тоже предлагал ремни менять. Правда, тогда про сухость ничего не было сказано. Причем за эти 60 тыс км - состояние ремней не изменилось. Ну что, развод или имеет смысл поменять?
Имеет ли смысл менять -- up to you. Это не зубчатый timing belt, т.е., при обрыве ничего не сломается (и даже немного ехать можно будет). Если Вас не пугают неожиданности, то можно просто ждать, когда сам оборвется.
Кстати, да -- пластификатор улетучивается, и со временем ремни становятся сухими и ломкими.
.
Добавлено: 13 окт 2006, 05:07
Russ
Если ремень вращает помпу гидроусилителя, то при обрыве ремня есть шанс лавировать-лавировать да невылавировать.. тоесть будете в поворот заходить, ремень рвется и вы, не поняв куда делась была легкость, едете мимо поворота.
Re: Drive belts replacement.
Добавлено: 13 окт 2006, 15:16
alpax
Vovchik писал(а):Это те которые снаружи - приводные ремни, а не тот который внутри распредвал крутит. Кароче, тачка проехала 125К. Дилер грит типа - сухие они (???) и трещины - типа давай менять.
[...]
Ну что, развод или имеет смысл поменять?
У моей Субары всего на 50 тыс. появился какой-то свист из-под капота - долго не мог понять, что к чему, прислушивался, показалось, что от ремня, попросил механиков посмотреть, они действительно на ремень указали - там трещины уже были. Поменяли, свистеть перестало.
Так что имеет смысл, IMHO.
Re: Drive belts replacement.
Добавлено: 13 окт 2006, 15:53
Gatchinskiy
alpax писал(а):Vovchik писал(а):Это те которые снаружи - приводные ремни, а не тот который внутри распредвал крутит. Кароче, тачка проехала 125К. Дилер грит типа - сухие они (???) и трещины - типа давай менять.
[...]
Ну что, развод или имеет смысл поменять?
У моей Субары всего на 50 тыс. появился какой-то свист из-под капота - долго не мог понять, что к чему, прислушивался, показалось, что от ремня, попросил механиков посмотреть, они действительно на ремень указали - там трещины уже были. Поменяли, свистеть перестало.
Так что имеет смысл, IMHO.
... две недели назад тоже начался свист от ремня, зашел в лордко, они посоветовали спрей за 8 каксов для ремня, он смазывает, смягчает, предотвращает залипание итд .. пару раз брызнул, все свист ушел ... и пока не возвращался ...

Re: Drive belts replacement.
Добавлено: 13 окт 2006, 16:58
AlexANB
Gatchinskiy писал(а):... две недели назад тоже начался свист от ремня, зашел в лордко, они посоветовали спрей за 8 каксов для ремня, он смазывает, смягчает, предотвращает залипание итд .. пару раз брызнул, все свист ушел ... и пока не возвращался ...

Я тоже в свое время этим же самым спреем побрызгал. Свист ушел. Через месяц "ушел" и весь ремень.
Причем был абсолютно новенький.
Re: Drive belts replacement.
Добавлено: 13 окт 2006, 19:16
Victoria
Gatchinskiy писал(а):... две недели назад тоже начался свист от ремня, зашел в лордко, они посоветовали спрей за 8 каксов для ремня, он смазывает, смягчает, предотвращает залипание итд .. пару раз брызнул, все свист ушел ... и пока не возвращался ...

Так, спрей этот только чтобы доехать до "службы", менять надо по-любому для пущей "safety"...

Re: Drive belts replacement.
Добавлено: 13 окт 2006, 19:53
Gatchinskiy
Victoria писал(а):Gatchinskiy писал(а):... две недели назад тоже начался свист от ремня, зашел в лордко, они посоветовали спрей за 8 каксов для ремня, он смазывает, смягчает, предотвращает залипание итд .. пару раз брызнул, все свист ушел ... и пока не возвращался ...

Так, спрей этот только чтобы доехать до "службы", менять надо по-любому для пущей "safety"...

.... в том то и дело что не обязательно, свист разный бывает ...

Re: Drive belts replacement.
Добавлено: 14 окт 2006, 08:02
Victoria
Gatchinskiy писал(а):Victoria писал(а):Gatchinskiy писал(а):... две недели назад тоже начался свист от ремня, зашел в лордко, они посоветовали спрей за 8 каксов для ремня, он смазывает, смягчает, предотвращает залипание итд .. пару раз брызнул, все свист ушел ... и пока не возвращался ...

Так, спрей этот только чтобы доехать до "службы", менять надо по-любому для пущей "safety"...

.... в том то и дело что не обязательно, свист разный бывает ...

Если пошёл "свист", это уже показатель...

Re: Drive belts replacement.
Добавлено: 14 окт 2006, 10:35
Gatchinskiy
Victoria писал(а):Gatchinskiy писал(а):Victoria писал(а):Gatchinskiy писал(а):... две недели назад тоже начался свист от ремня, зашел в лордко, они посоветовали спрей за 8 каксов для ремня, он смазывает, смягчает, предотвращает залипание итд .. пару раз брызнул, все свист ушел ... и пока не возвращался ...

Так, спрей этот только чтобы доехать до "службы", менять надо по-любому для пущей "safety"...

.... в том то и дело что не обязательно, свист разный бывает ...

Если пошёл "свист", это уже показатель...

... не обязательно в том то и дело, если машина долго стояла на улице и влага на ремне или попала грязь под ремень и скаталась там, то будет тоже свист, и спреем это дело все убирается ...
Re: Drive belts replacement.
Добавлено: 14 окт 2006, 15:17
Gerrat
Gerrat писал(а):
У меня в машине есть телефон механика. Он англо - говорящий, посоветовали в АРА, в лицо не видел, тоько по телефону разговаривал.
Я собирался менять зелен. антифриз на розовый, хотел аппоинтмент назначить, а он меня по тел. проконсультировал как самому сделать.
Показался нормальным. Если хочешь то дам его тел. ( попозже ).
Тел. послал в личку.
Re: Drive belts replacement.
Добавлено: 14 окт 2006, 18:31
Victoria
Gatchinskiy писал(а):Victoria писал(а):Gatchinskiy писал(а):Victoria писал(а):Gatchinskiy писал(а):... две недели назад тоже начался свист от ремня, зашел в лордко, они посоветовали спрей за 8 каксов для ремня, он смазывает, смягчает, предотвращает залипание итд .. пару раз брызнул, все свист ушел ... и пока не возвращался ...

Так, спрей этот только чтобы доехать до "службы", менять надо по-любому для пущей "safety"...

.... в том то и дело что не обязательно, свист разный бывает ...

Если пошёл "свист", это уже показатель...

... не обязательно в том то и дело, если машина долго стояла на улице и влага на ремне или попала грязь под ремень и скаталась там, то будет тоже свист,
и спреем это дело все убирается ...
Основная причина "свиста" - ослабление натяжения ремня, и если это произошло, спрей помогает временно, т.к. эластичность резины от спрея не восстанавливается...
Re: Drive belts replacement.
Добавлено: 14 окт 2006, 18:43
Проф. Преображенский
Victoria писал(а):Основная причина "свиста" - ослабление натяжения ремня, и если это произошло, спрей помогает временно, т.к. эластичность резины от спрея не восстанавливается...
Абсолютно правильно. Спрей может восстановить сцепление ремня со шкивом - временно. Ремень должен быть натянут.
Старый (или перетянутый) ремень не рвется сразу - сначала он частично лопается (часть продольных волокон). Натяжение падает - появляется свист. Тут его и менять надо.
Re: Drive belts replacement.
Добавлено: 14 окт 2006, 19:36
Gatchinskiy
Victoria писал(а):Основная причина "свиста" - ослабление натяжения ремня, и если это произошло, спрей помогает временно, т.к. эластичность резины от спрея не восстанавливается...
... дык, делов то взять и подтянуть, новый тоже может тогда свистеть необязательно от потери эластичности... еще ролик может свистеть ...