Страница 1 из 7

А можкт плюнуть, да

Добавлено: 19 окт 2006, 21:38
Mr. Trump
заказать из Японии какого нибудь 15летнего лэндкруйзера на дизеле-снег в деревне месить
штук этак за 12 с пошлинами и регистрацией. где-нибудь здесь http://www.terra2imports.ca/
ну подумаешь-правый руль, я на таком 10 лет ездил-дело привычки

Добавлено: 19 окт 2006, 21:41
oblom
не замерзнет зимой?

Добавлено: 19 окт 2006, 21:58
Hoff
oblom писал(а):не замерзнет зимой?
Подобные аппараты уже прошли всестороннюю проверку на территории Дальнего Востока, в том числе и при низких температурах. Всего лишь одно замечание - летит топливная аппаратура, но только из-за низкого качества российского бензина и солярки.

Добавлено: 19 окт 2006, 21:58
Mr. Trump
oblom писал(а):не замерзнет зимой?
Поставить на него блок хитер или заводилку автоматическую. Не дожно быть проблем - весь ДВ на таких катается.

Добавлено: 19 окт 2006, 21:59
Mr. Trump
Hoff писал(а):
oblom писал(а):не замерзнет зимой?
Подобные аппараты уже прошли всестороннюю проверку на территории Дальнего Востока, в том числе и при низких температурах. Всего лишь одно замечание - летит топливная аппаратура, но только из-за низкого качества российского бензина и солярки.
Топливная аппаратура это катализатор что ли?

Добавлено: 19 окт 2006, 22:02
oblom
да оно вроде в баке мрзнет....блокхитер не причем

соляра то у вас есть там зимняя?

а так конечно вариант замечательный.....тоета -есть тоета

Добавлено: 19 окт 2006, 22:03
oblom
Топливная аппаратура это катализатор что ли?

он че в дизелях есть чтоли?

а летит там обычно топливный насосвысокого давления, если солярка дерьмовая

Добавлено: 19 окт 2006, 22:07
Mr. Trump
oblom писал(а):да оно вроде в баке мрзнет....блокхитер не причем

соляра то у вас есть там зимняя?

а так конечно вариант замечательный.....тоета -есть тоета
Дык вроде вся местная тяжелая техника на соляре.

Добавлено: 19 окт 2006, 22:09
Mr. Trump
oblom писал(а):
Топливная аппаратура это катализатор что ли?

он че в дизелях есть чтоли?

а летит там обычно топливный насосвысокого давления, если солярка дерьмовая
да вроде и в некоторых дизелях есть - слышал где-то краем уха

Добавлено: 19 окт 2006, 22:11
oblom
Дык вроде вся местная тяжелая техника на соляре.

я бы не рискнул эту солярку лить в крузер

ТНВД вещь дорогая

Добавлено: 19 окт 2006, 22:16
Mr. Trump
oblom писал(а):
Дык вроде вся местная тяжелая техника на соляре.

я бы не рискнул эту солярку лить в крузер

ТНВД вещь дорогая
На обычных заправках какая солярка? Льют же ее в дизеля на всяких джипах на джеттах. Такую же и в тяжелые траки заливают на тех же заправках.

Добавлено: 19 окт 2006, 22:22
oblom
хрен знает, но местная солярка есть нескольких типов

http://www.dieselnet.com/standards/ca/fuel.php

на зправках я думаю Automotive Low-Sulfur Diesel Fuel продают

в тяжелую технику льют другой типа

Добавлено: 19 окт 2006, 22:26
Mr. Trump
oblom писал(а):хрен знает, но местная солярка есть нескольких типов

http://www.dieselnet.com/standards/ca/fuel.php

на зправках я думаю Automotive Low-Sulfur Diesel Fuel продают

в тяжелую технику льют другой типа
Я типа как конкретный крестьянин заправляюсь на фермерской заправке (UFA) - так там из одного крана и автобусы и грузовики и СУВы дизельные заправляются. Про бульдозеры или локомотивы не скажу. Кстати, интересно про зимнюю солярку
http://www.chevron.ca/FAQs/FAQsDiesel.h ... %20summer?

Добавлено: 19 окт 2006, 22:27
oblom
сколько у вас там минус то бывает?

Добавлено: 19 окт 2006, 22:29
Mr. Trump
oblom писал(а):сколько у вас там минус то бывает?
Ночью до минус 40 может дойти. В основном -15-25 Не холоднее короче чем в Хабаровске