Страница 1 из 3

Смена масла в дизелях

Добавлено: 26 окт 2006, 07:07
spavel
Никто не знает место где качественно и не дорого меняют масло в дизелях в районе Брентвуд мола (Логхид и Вилингдон в Бернаби) ?

Re: Смена масла в дизелях

Добавлено: 26 окт 2006, 10:37
Gatchinskiy
spavel писал(а):Никто не знает место где качественно и не дорого меняют масло в дизелях в районе Брентвуд мола (Логхид и Вилингдон в Бернаби) ?
... а что какая-то разница есть смены масла в обычном и дизельном?

Добавлено: 26 окт 2006, 10:46
spavel
в 60-70 баксов :). простое меняется за 10 минут. на дизеле около 45 минимум.

Добавлено: 26 окт 2006, 17:04
дядя Вова
spavel писал(а):в 60-70 баксов :). простое меняется за 10 минут. на дизеле около 45 минимум.
ты что на КАМАЗЕ масло меняешь? через маленькую леечку?

за 10 минут всегда мне на VW меняют, только вот по специфик4ации масло только синтетическое...

Re: Смена масла в дизелях

Добавлено: 26 окт 2006, 18:47
Ted
Gatchinskiy писал(а):
spavel писал(а):Никто не знает место где качественно и не дорого меняют масло в дизелях в районе Брентвуд мола (Логхид и Вилингдон в Бернаби) ?
... а что какая-то разница есть смены масла в обычном и дизельном?
масло другое, обычно дороже.
Дизель дороже в обслуге в Сев. америке.

Re: Смена масла в дизелях

Добавлено: 26 окт 2006, 19:45
Проф. Преображенский
Ted писал(а):
Gatchinskiy писал(а):
spavel писал(а):Никто не знает место где качественно и не дорого меняют масло в дизелях в районе Брентвуд мола (Логхид и Вилингдон в Бернаби) ?
... а что какая-то разница есть смены масла в обычном и дизельном?
масло другое, обычно дороже.
Дизель дороже в обслуге в Сев. америке.
Погуглил. Ничего про особое масло для дизеля не нашел. Нашел только, что дизель больше масло пачкает - и все.

Re: Смена масла в дизелях

Добавлено: 26 окт 2006, 23:43
Bora
Ted писал(а):
Gatchinskiy писал(а):
spavel писал(а):Никто не знает место где качественно и не дорого меняют масло в дизелях в районе Брентвуд мола (Логхид и Вилингдон в Бернаби) ?
... а что какая-то разница есть смены масла в обычном и дизельном?
масло другое, обычно дороже.
Дизель дороже в обслуге в Сев. америке.
Быть может это ТО, что я искала!!! Подскажите, пожалуйста непосвященной.
Многие говорят, что авто с дизельным двигателем "выгоднее". Так ли это? Посмотришь: и стоит дороже, и топливо порой дороже и как здесь сказали обслуживание дороже, вот только расход топлива немного поменьше. А как "на круг" получается? У кого-нибудь есть опыт? Поделитесь пожалуйста :wink: Думаю брать новую Джетту, но не могу остановиться ... то ли дизель, то ли бензин :evil:

Добавлено: 26 окт 2006, 23:46
oblom
расход топлива немного поменьше
как то немного? на баке 800-1000 км вместо 400-500
вполне даже много

а масло туда и правдо надо заливать более качественное, все таки дизель более нагруженный двигатель

Добавлено: 26 окт 2006, 23:56
Bora
oblom писал(а):
расход топлива немного поменьше
как то немного? на баке 800-1000 км вместо 400-500
вполне даже много

а масло туда и правдо надо заливать более качественное, все таки дизель более нагруженный двигатель
Так все-таки???? Хорошо, на топливе экономишь, пусть вдвое, хотя меньше... а на сервисе?

Добавлено: 27 окт 2006, 06:33
spavel
Bora, все относительно. Дизель сейчас дороже бензина, обслуживание дороже. Но с другой стороны масло меняется раза в 2 меньше. Ездит машинка приятней (хотя громче)

Особой экономической выгоды нету. А так - проще пойти к дилеру и покататся самой.

Добавлено: 27 окт 2006, 06:35
spavel
дядя Вова, на каком ВВ ? они поддон не успеют за 10 минут снять. Где меняешь если не секрет ?

Добавлено: 27 окт 2006, 08:59
Проф. Преображенский
oblom писал(а):
расход топлива немного поменьше
как то немного? на баке 800-1000 км вместо 400-500
вполне даже много

а масло туда и правдо надо заливать более качественное, все таки дизель более нагруженный двигатель
Я не против качественного масла, но почему дизель более нагружен? Объем тот же, мощность та же, обороты чуть пониже, торк чуть повыше. Разница в более густом топливе и способе впрыска и зажигания. Ну турбина там еще - но она и на газе есть.

Добавлено: 27 окт 2006, 09:08
oblom
о почему дизель более нагружен?
степень сжатия в два раз выше, высокие нагрузки на кривошипошатунный механизм

Добавлено: 27 окт 2006, 09:08
Yury
Карабас Барабас писал(а):
oblom писал(а):
расход топлива немного поменьше
как то немного? на баке 800-1000 км вместо 400-500
вполне даже много

а масло туда и правдо надо заливать более качественное, все таки дизель более нагруженный двигатель
Я не против качественного масла, но почему дизель более нагружен?
давление в цилиндрах сильно выше

Добавлено: 27 окт 2006, 09:32
StS
На новом бензиновом Форд Фокусе 2000 года (модель 2001) средний расход был 10.5л. На новом Фокусе 2002 года (модель 2003) - 9.5.
На 10-летней дизельной Джетте - 6.5л. На новой дизельной Джетте - 5.8л. Это моя статистика, а не то что в мануале написано.
При этом если на Фордах и на старой Джетте я ездил 120-140км/ч, то на новой Джетте после 2000км обкатки - 140-160.
По городу я езжу мало.

На топливе экономишь не в 2 раза, а 25-30%. Цены на дизель стабильнее - когда цены идут вверх, дизель дешевле бензина; когда падают - дороже.