Страница 1 из 4
Опыт использования President's choice?
Добавлено: 01 ноя 2006, 04:38
luckych
Был бы признателен за любую информацию/практический опыт использования как чекинг так и сейвинс аккаунтов.
Какие плюсы/минусы обнаружились? СтОит ли овчинка выделки (на данный момент у них самый большой итерест рейт 4.0 для сберегательных счетов).
Спасибо!
Добавлено: 01 ноя 2006, 08:33
StS
Был chequing account. Пытался открыть LoC у них. Милая девушка в будке в Лаблосе говорит одно, но все не так как на самом деле.
Customer service - sucks. Если все делать через Интернет, то тогда еще терпимо, только сайт у них уж больно убогий (был, не знаю как сейчас).
Вобщем, закрыл я у них счет.
Re: Опыт использования President's choice?
Добавлено: 01 ноя 2006, 08:39
Yury
luckych писал(а):Был бы признателен за любую информацию/практический опыт использования как чекинг так и сейвинс аккаунтов.
Какие плюсы/минусы обнаружились? СтОит ли овчинка выделки (на данный момент у них самый большой итерест рейт 4.0 для сберегательных счетов).
Спасибо!
да, в общем, никаких минусов - одни плюсы...
ну разве что отсутствие отделений, но они особо и ни к чему
3 года у них уже
Добавлено: 01 ноя 2006, 08:39
Дима
5 лет пользуюсь их МастерКард, никаких проблем, отличная секьюрити (звонят минут через 15 после того, как прошла транзакция, нехарактерная для тебя). Пару недель назад открыл Saving счет. Конечно, привлекают высокий процент и скорость вывода средств (1 день). Сайт у них так себе, но все необходимое делать позволяет.
Добавлено: 01 ноя 2006, 09:10
Gatchinskiy
... пока одни плюсы, уже 4 года с ними ... никаких проблем, по телефону все решается в минуты ...
Добавлено: 01 ноя 2006, 09:53
StS
Ни разу не было чтобы мой вопрос решался одним телефонным звонком. Может простейшие операции они и умеют делать по телефону, но для этого есть интернет. Любой шаг в сторону от рутинных операций оборачивается большой головной болью. Это же касаестся и CIBC. Я потому и закрыл счет, что нет моих сил бороться с их customer service.
Добавлено: 01 ноя 2006, 10:00
Gatchinskiy
StS писал(а):... Любой шаг в сторону от рутинных операций оборачивается большой головной болью. ...
... а что не решалось? ... что за шаги в сторону?
Добавлено: 01 ноя 2006, 10:54
svt
Дима писал(а):звонят минут через 15 после того, как прошла транзакция, нехарактерная для тебя.
А можно какой-нибудь пример ( если транзакция вдруг из другой страны или что-то в таком роде ? )
Добавлено: 01 ноя 2006, 11:02
Gatchinskiy
svt писал(а):Дима писал(а):звонят минут через 15 после того, как прошла транзакция, нехарактерная для тебя.
А можно какой-нибудь пример ( если транзакция вдруг из другой страны или что-то в таком роде ? )
... давал номер кредитки для покупки билета в питере, там поставили транзакцию на холд и из банка звонили, что бы узнать что я подтверждаю ...
Добавлено: 01 ноя 2006, 11:09
svt
Gatchinskiy писал(а):svt писал(а):Дима писал(а):звонят минут через 15 после того, как прошла транзакция, нехарактерная для тебя.
А можно какой-нибудь пример ( если транзакция вдруг из другой страны или что-то в таком роде ? )
... давал номер кредитки для покупки билета в питере, там поставили транзакцию на холд и из банка звонили, что бы узнать что я подтверждаю ...
И шо, неужто позвонили через 15 мин. после попытки родственников купить билет? Ночью? Или покупка растянулась на пару дней?
Добавлено: 01 ноя 2006, 11:17
Gatchinskiy
svt писал(а):Gatchinskiy писал(а):svt писал(а):Дима писал(а):звонят минут через 15 после того, как прошла транзакция, нехарактерная для тебя.
А можно какой-нибудь пример ( если транзакция вдруг из другой страны или что-то в таком роде ? )
... давал номер кредитки для покупки билета в питере, там поставили транзакцию на холд и из банка звонили, что бы узнать что я подтверждаю ...
И шо, неужто позвонили через 15 мин. после попытки родственников купить билет? Ночью? Или покупка растянулась на пару дней?
.. оставили мессадж на автоответчике, что транзакция стоит он холд и не будет произведена до моего подтверждения ... ждали день похоже пока я туда-сюда ...

, посему всегда надо делать своевременный апдейт телефонов/селов в банке, когда переезжаешь или меняешь ...
Добавлено: 01 ноя 2006, 11:20
svt
Не, вы главное скажите, родственники билеты получили пока вы "туда-сюда ... "?
Добавлено: 01 ноя 2006, 11:21
Gatchinskiy
svt писал(а):Не, вы главное скажите, родственники билеты получили пока вы "туда-сюда ... "?
.... естественно нет, нет транзакции - нет билетов, как и про стулья ...

Добавлено: 01 ноя 2006, 11:23
svt
УжОс! А если бы лететь надо было "уже вчера"?

Добавлено: 01 ноя 2006, 11:24
StS
Сильно я подозреваю, что звонили из MasterCard processing cetre. Which has nothing to do with PC.