Slav писал(а):Не добавляют гонщики ничего хорошего на дорогах. И с арифметикой у них плохо - ну никак не могут подсчитать, что гони-не гони, а выиграешь какие-то жалкие минуты.
Минута-две на каждом "выигранном" светофоре - в итоге по городу набегает заметно. Даже 10 минут в одну сторону, 10 в другую, в неделю получается уже два часа, в которые можно делать что-то более полезное, чем тупо крутить баранку.
Slav писал(а):Но за то напряга на дороге создадут - мама не горюй!
Да ладно. Те, кто действительно умеют ездить быстро, никакого особого напряга не создают - просто проезжают мимо и едут дальше. Конечно бывают идиоты, которые скачут из полосы в полосу, лезут в любую дырку, не включая при этом поворотов - вот такие действительно создают проблемы. Но от идиотов всегда проблемы, независимо от того, едут они быстро или медленно. Не меньше (а то и больше) напрягают такие, которые вылезают из правой полосы в левую, где трафик до этого шел на 20-30км/ч быстрее, и продолжают тащиться с той же скоростью, не обращая внимания на то, что справа ползет грузовик, не дающий обогнать, и за ними скапливается хвост.
Slav писал(а):Сам езжу стабильно со скоростью лимит+9км/ч дабы нестабильность скорости не приводила к движению ниже лимита. Но когда очередной торопыга начинает тереть бампер, то хочется послать его на обочину - пусть там обгоняет.
Если впереди дорога свободна, я в таких случаях прибавляю скорость, чтобы не сильно сдерживать "торопыгу" и выехать на более свободное место, где при желании он сможет меня обогнать (кто знает, может ему действительно надо выиграть несколько минут, чтобы приехать вовремя), да и мне будет спокойнее без него на хвосте. А вообще обычно предпочитаю оторваться от основной группы, и ехать по свободной дороге - так гораздо комфортнее, поскольку в случае чего значительно больше поле для маневра, чем если тащиться в толпе бампер в бампер - можно и притормозить заранее, и перестроиться, и чуть прибавить, если нужно.
А по поводу копов - лучше бы они ловили тех, кто повороты не включает, чем тех, кто едет 80 по пустому мосту, где пешеходов на проезжей части в принципе не должно быть.