Страница 1 из 2
"Oil is mixing with coolant..."
Добавлено: 13 ноя 2006, 23:07
Flar
"Oil is mixing with coolant in reservoir."
Что это за зверь и чем грозит? (В Canadian Tire при замене масла сделали примечание)
Добавлено: 13 ноя 2006, 23:20
Gatchinskiy
... прокладке на головке блока похоже кирдык, было такое у меня в россии, шлифовали головку ... заедь к механику, серьезная в принципе травма ...
Добавлено: 13 ноя 2006, 23:45
Hoff
Перегрев, как пить дать. Повело головушку... Или прокладочка протекает. Однозначно, неприятное известие.
Лечение будет денег стоить. А что за авто?

Добавлено: 14 ноя 2006, 00:15
дядя Вова
товарищи муханики скорее всего масло в охлаждающей жидкости появилось во время ребилда машины
вообще то полезно замерить и понаблюдать за уровнем антифриза и масла для начала --
я думаю что если бы правда пропускала прокладка то катастрофические последствия проявились бы достаточно быстро
без полной информации по машине задавать такие вопросы не имеет смысла ну а отвечать на них тем более
Добавлено: 14 ноя 2006, 09:08
Hoff
А кто говорил, что она ребилд?

Добавлено: 14 ноя 2006, 09:25
дядя Вова
Hoff писал(а):А кто говорил, что она ребилд?

а кто говорит что машина ребилд
я думаю что больше половины народа ездит на ребилдах
и из них половина возможно не подозревает даже
Добавлено: 14 ноя 2006, 14:01
ingvar
Судя по всему такой диагноз они ( CAN.TIRE ) поставили глядя на конденсат, образовавшийся на маслянной крышке.
Но если его причины потому что машина заехала с холода, то причин для волнения похоже нет.
Выводы можно сделать если понаблюдать за этим втечении недели.

Добавлено: 14 ноя 2006, 14:50
Проф. Преображенский
ingvar писал(а):Судя по всему такой диагноз они ( CAN.TIRE ) поставили глядя на конденсат, образовавшийся на маслянной крышке.
Но если его причины потому что машина заехала с холода, то причин для волнения похоже нет.
Выводы можно сделать если понаблюдать за этим втечении недели.

Судя по формулировке "Oil is mixing with coolant
in reservoir." - они увидели масло в антифризе. Надо смотреть. Может ничего, а может и плохо быть. Вообще я им не доверяю - врут много. Разводят.
Добавлено: 14 ноя 2006, 15:23
ingvar
Карабас Барабас писал(а):ingvar писал(а):Судя по всему такой диагноз они ( CAN.TIRE ) поставили глядя на конденсат, образовавшийся на маслянной крышке.
Но если его причины потому что машина заехала с холода, то причин для волнения похоже нет.
Выводы можно сделать если понаблюдать за этим втечении недели.

Судя по формулировке "Oil is mixing with coolant
in reservoir." - они увидели масло в антифризе. Надо смотреть. Может ничего, а может и плохо быть. Вообще я им не доверяю - врут много. Разводят.
Не спора ради,
формулировка не является
фактом.

Добавлено: 14 ноя 2006, 16:47
Hoff
А что же
Flar молчит?

Добавлено: 14 ноя 2006, 18:19
Ted
дядя Вова писал(а):Hoff писал(а):А кто говорил, что она ребилд?

а кто говорит что машина ребилд
я думаю что больше половины народа ездит на ребилдах
и из них половина возможно не подозревает даже
ребилд чего? обычно ребилдят битые машины, что заключается в замене битой жести, подушек и т.п..
движки большинство уже давно не ребилдят, просто меняют, благо доноров полно. Если машина американская или старый японец, так вполне может масло течь в антифриз и наоборот.
Добавлено: 14 ноя 2006, 19:09
Flar
Hoff писал(а):А что же
Flar молчит?

Молчу, ибо напряженно впитываю мудрость опытных товарищей. И поскольку самому сказать нечего ввиду отсутствия упомянутого опыта.
Хотя пару слов, конечно, сказать еще надо. Машина Ford Windstar, 1999. Она у меня только неделю. В принципе бегает и пока не упрямится, но проверить все досконально еще не успел.
Насчет ребилда? - а черт его знает.

Добавлено: 14 ноя 2006, 19:27
дядя Вова
Ted писал(а): Если машина американская или старый японец, так вполне может масло течь в антифриз и наоборот.
можно поподробней
откуда втекает и куда утекает и когда и если можно сколько
а то я думал что в сообщающихся сосудах всегда один и тот же уровень, ик...

Добавлено: 14 ноя 2006, 20:01
Hoff
Flar писал(а):Hoff писал(а):А что же
Flar молчит?

... Насчет ребилда? - а черт его знает.

В купчей обычно указывают статус машины

, там можно посмотреть. Но как уже сказали, это только статус а/м, но не двигателя...
Добавлено: 14 ноя 2006, 21:00
ingvar
Машину надо так или иначе везти к механику ( хорошему ) и как можно скорее.
Только похоже на то, что у FLAR его на примете нет.