Страница 1 из 4
4WD
Добавлено: 29 ноя 2006, 15:10
ajkj3em
в связи с очередным снегопадом - опрос
* перевод с транслита
Добавлено: 29 ноя 2006, 17:34
AK
В каком смысле рулит? Забраця в горку проше. Залетет в кого-нибуд тоже проше. Одна из машин у меня полноприводная. Одна задне. Одна - передне. В снег однозначно предпочитаю одну из них. Интерсно, трудно догадаця какую?
* перевод с транслита
Добавлено: 29 ноя 2006, 18:26
ajkj3em
AK писал(а): Интерсно, трудно догадаця какую?
японскую ? :)
Добавлено: 29 ноя 2006, 18:37
oblom
+ FWD
но тут я не согласен, передний привод опаснее на льду
Добавлено: 29 ноя 2006, 18:48
AK
А интересно, чем ФВД опаснее на лду?
ПС японских две, так что угадка не точная
* перевод с транслита
Re: 4WD
Добавлено: 29 ноя 2006, 19:01
nemiga
ajkj3em писал(а):в связи с очередным снегопадом - опрос
Хотя, вообще говоря, вопрос поставлен некорректно. Полных приводов есть несколько разновидностей, некоторые на снегу рулят, а некоторые -- сосут.
Субару, VW-4Motion, Volvo-Cross-Country и вариации на их темы на снегу и льду стабильны вполне. Впрочем, как и некоторые более простые паркетники с расщеплением момента в пользу передка и без блокированного привода.
Машины с блокированым приводом (Чероки и ему подобные) на снегу и на льду на скоростях выше где-то ~60 км/ч неустойчивы. Их полный привод предназначен для движения по бездорожью и через снежные заносы с небольшой скоростью.
.
Добавлено: 29 ноя 2006, 19:13
oblom
А интересно, чем ФВД опаснее на лду?
резкий сброс газа провоцирует появление тормозного момента на передней оси, что иногда приводит к потери управляемости и вращению вокруг этой самой оси
Добавлено: 29 ноя 2006, 19:18
AK
Nемного моих наблюдиний:
- 4вд (без блокировки, 50/50) - субару, тоёта, ауди и т.д. - замечателно, и даыет ошушение уверенности. Nо я готоб биця об заклад что 90% или болше населения на етих машинах не знакомы с приемами управлениа передним приводом. Берус утрверждат что полнуый привод самуый сложный в режимах ближких к пределным. Помножте ето на ошушение уверенности которое с ним ассоциируеця.
- многи 4вс являюця тяжелыми машинами, внедорожники, траки и т.д. При торможении 4вс нечего не меняет... и масса зачастую страшая веш, когда едеш и испутываеш что ты просто остановиця не мошеш. Машина просто едет с горки как тяжелые санки, не замедляяс вне зависимости модулирования тормозами. Мне случилос жит на горке, торможу при сьезде толко об бордур. Смешно?

Nо так как я не один на тяжелой машине 4x4 еду с етой горки, в любою непогоду ВСЕГДА вокруг битые машины.
- Легкая переднеприводная машина с отточенной упгравляемостю - мой идеал в етих условиях. Она быстро останавливаетйса даже на лдю, где более тяжелая машина требует в 3-7(!) раз более длиного торможного пути. Приему управления переднеприводной отработанны, давно в крови. И передний привод на лду (и по-любой сколзкой дороге) позволяет болше чем любой другой, хотя не обязателно быстрее. Земетте разницу.
ИМХО конечно. Nо для меня работает.
* перевод с транслита
Добавлено: 29 ноя 2006, 19:22
AK
"резкий сброс газа провоцирует появление тормозного момента на передней оси, что иногда приводит к потери управляемости и вращению вокруг этой самой оси"
Честно говоря не так... Толко если ты сознателно (или несознателно) делаеш контр-смешение и сбрасываеш газ резко, или тормозиш. Если рул прямо - никакого изменения траектории движения не проишодит. Повер, или провер
Описанное просто всегда сожнателно применяеця для переставки машины с контролируемым заносом. Осваеваеця за месяз тренировок с интруктором, и доставляет понятное наслаждение. При етом освоит передний привод вполне подьемно для болшинства людей, что я не могу сказат о полном приводе на сколжкой поверхности.
* перевод с транслита
Добавлено: 29 ноя 2006, 19:27
oblom
-1 согласен, но не стоит всех под одну гребенку, разница например в поведении полноприводной а6 и легаси ощутимая (что правда можно обьянить разной компоновкой привода)
IMHO- для тех, что обладает достаточным опытом вождения полный привод несложнее
-2 согласен, в этом случае по прямой то оно хорошо едет, но поворачивать ох как не хочет
-3.....если опыт есть то да, если нет, то поведение наименее предсказуемо.....потому как оно вроде едет нормально и прямо и быстро, но это впечатление обманчиво......в повороте будет выносить наружу, а на льду лучше воообще быть предельно осторожным с газом и по прямой
Добавлено: 29 ноя 2006, 19:31
oblom
"резкий сброс газа провоцирует появление тормозного момента на передней оси, что иногда приводит к потери управляемости и вращению вокруг этой самой оси"
Честно говоря не так... Толко если ты сознателно (или несознателно) делаеш контр-смешение и сбрасываеш газ резко, или тормозиш. Если рул прямо - никакого изменения траектории движения не проишодит. Повер, или провер Smile
да уж проверил когда то давно на собственном горбу, когда на блек айсе закрутило просто на ровном месте на прямой дороге после того, как решил немного притормозить (даже и не успел) просто убрал ногу с газа.
Добавлено: 29 ноя 2006, 19:38
AK
Можно я крамолную мысл выскажу?
К опыту ето не имеет никакого отношения. Я видел людей с 20-30 опытом, ездяших хорошо и без аварий. Nо управлят машиной не умеюших. Они просто знают свои пределы, и остаюця от них подалше, оставаяс в безопасности.
Знаеш в чем разниза? Я плохо умею водит задне-приводные машины в предели, и наверно поетому не понимаю их поведения до конца. И предпочитаю на ету территорию их не затаскиват. С переднепривоными - наоборот. Там где они похоже тебя озадачивают и ты не уверен как с ними - мне сравнително легко и комфортно. Я имено достатоцно хорошо знаю как они себя поведут, без елементов ьнепредсказуйемо, неожиданноь и т.д.
Именно поетому опасаюс полного привода, так как мне приходиця с ним быт аккуратным - в разных фазах поворота он ведет себя то с акцентом на переднеприводност, то на заднеприводност, то нейтрано. И вес спецтр между етим. Я понимаю что болшинство етим не заморачиваюця на сдешних дорогах. Ресултат я вижы при каждом снегопаде.... Толко вчера из Цалгари вернуся и насмотрелся на развешенные по обочинам машины на трассе.
Nекоторых вешей мне сдес не хватает что так легко были доступны в Москве: раллийные школы аж несколко штук, подготовленны трассы в Крылацком и на аеродроме, и т.д.
* перевод с транслита
Добавлено: 29 ноя 2006, 19:40
AK
"да уж проверил когда то давно на собственном горбу, когда на блек айсе закрутило просто на ровном месте на прямой дороге после того, как решил немного притормозить (даже и не успел) просто убрал ногу с газа"
Хот убей - не верю. Значит совершал какое-то руление. И резултат на полноприводной или заднеприводный был бы шожий.
* перевод с транслита
Добавлено: 29 ноя 2006, 19:43
oblom
у меня тоже самое , но по отношению к переднеприводным машинам......один раз обжегшись.....
хотя при нашем климате это почти безразлично 99% в году
Хот убей - не верю. Значит совершал какое-то руление.
придется поверить....никакого руления....да и негде было....была прямая как стрела дорога и лед при температуре -1,-2 градуса
посмотри сегодня новости....там какая та индусявра говорила как улетела с хайвея....примерно таже схема
Добавлено: 29 ноя 2006, 20:15
elena S.
глупости облом говорит..либо по снегу опыта нет
