Страница 1 из 2
Насечки на шинах.
Добавлено: 29 дек 2006, 06:40
Groundhog
Тут заезжал в Лес Швабс колесо починить (кстати почему-то бесплатно)
они предлагают насечки на шинах делать (sipe).
Кто имеет такие поделитесь впечатлениями -
деыствительно ли есть разница?
Добавлено: 29 дек 2006, 23:42
OldVarg
Можно еще колеса азотом накачать. Тоже, наверное, есть разница.

Добавлено: 29 дек 2006, 23:53
LeeVan
а можно просто купить новую резину. На два года хватит.
Добавлено: 30 дек 2006, 07:12
Groundhog
"а можно просто купить новую резину. На два года хватит"
На новой насечки делают - поперечные.
Добавлено: 04 янв 2007, 10:08
ova
OldVarg писал(а):Можно еще колеса азотом накачать. Тоже, наверное, есть разница.

А можно еще лампочки неононвые по бамперу наклеить. А шины купить в Волмарте пластмассовые, чтоб подешевле и денег на лампочки хватило.

Добавлено: 04 янв 2007, 12:21
Vlad I.
Зря вы ехидничаете. Новые шины очень часто секут для повышения сцепления с поверхностью. Конечно не шины для васиного минивана, а летние шины для быстрой машины на которой любят быстро поворачивать за угол - запросто.
Добавлено: 04 янв 2007, 12:29
aissp
Представил картину как перед стартами в канюшнях формулы один спецом обученные китайцы напильниками делают насечки на сликах...
ИМХО ето из серии добавок в бензин и масло...
Добавлено: 04 янв 2007, 12:49
nemiga
aissp писал(а):ИМХО ето из серии добавок в бензин и масло...
Общеизвестно, что добавка к бензину под названием "тетраэтилсвинец" повышает октановое число бензина и очень значительно.
Также широко известно, что добавки метанола и этанола к бензину способствуют снижению токсичности выхлопа.
С другой стороны, зимнее и арктическое дизтопливо своим существованием обязаны ингибиторам кристаллизации -- именно внедрение таких добавок открыло возможность широко использовать дизельную технику в районах Крайнего Севера.
То же относится и к моторным маслам. Например, антизагустители и моющие присадки обычно входят в состав стандартной формулы даже очень дешевых брендов. Также не секрет, что добавка синтетического масла к обычному позволяет увеличивает межсервисный интервал.
Так что я не стал бы огульно отрицать полезность добвак к топливу и маслам.
.
Добавлено: 04 янв 2007, 13:41
aissp
Продолжим линейку, общеизвестно что шипы улучшают свойства шины на льду, я бы не стал огульно утверждать о том что не надо вкручивать шипы в африке. Общеизвстно что антизагустители в солярке способствуют ее использованию зимой, надо бы етот опыт распространить в африку.
Если совсем непонятно, то представьте себе товариша который купив форумала оне мобил 0-50, залил туда еше штук 20 добавок, а в бензин наливабший на шелле - постоянно заливает добавки, ну и насечки на шинах из той же серии.
Ты вроде бы инженер? Ответь мне пожалуйста видимо в мишлене сидят спецом идиоты? Или они специально не делают насечек на шинах, чтобы в ванкувере были дополнительные рабочие места? Или все таки некто думаеь, что если купить всесезонную кумху на распродаже за 30 баков, добавить насечек на 20 то получиться мишлен зеро за 200? Или твой пойнт состоит в том, что да ето возможно?

Добавлено: 04 янв 2007, 14:24
nemiga
aissp писал(а):Ты вроде бы инженер? Ответь мне пожалуйста видимо в мишлене сидят спецом идиоты? Или они специально не делают насечек на шинах, чтобы в ванкувере были дополнительные рабочие места?
Мишлен, как и любая фирма имеет определенные критерии качества своей продукции. Оптимизация ведется одновременно по многим параметрам. Например, требуется вполне определенный гарантийный пробег. Исходя из того, что я знаю о шинах, насечки отнюдь не способствуют долговечности шин.
Также учитывается соотношение cost/benefit. Операция, дающая marginal улучшение performance, но ст
оящая денег, применена не будет.
Затем будет исследован вопрос о dry vs wet traction. Полагая Мишлен солидной фирмой, я думаю они изучили вопрос о насечках со всех сторон и пришли к выводу, что, с точки зрения их критериев, насечки не нужны.
--------------------------------------------------
Также, проработав много лет в industry, я не могу исключить и другую возможнось. Порой даже очень прогрессивные технические решения порой подолгу не внедряются по совершенно случайным причинам -- например, потому, что то или иное решение было разработано не в нашем отделе.
--------------------------------------------------
Добавлено: 04 янв 2007, 14:44
aissp
Не соглашусь, миглен как и люьая другая фирма обладает довольно большим спектром моделей, перекрываюшим все усливия експлуатации, если нет, можно всегда найти шины другого бренда 1 волны (Бридж, Пирелли, Йока...) подходяшие под условия. Если речь идет о чем-то совсем специфическом, пример таже формула-1, о да возможно гипотетические насечки спасут, но и тут проще и дешевле сформулировать инденерам то что ты хочешь, чтобы спроектировали подобрав состав резины и рисунок протектора для твоих специфических условий. Что касается ванкувера, я утверждаю, что лучше и проще купить нормальные покрышки, чем заниматься какой либо самодеятельняостью. То же кстати отсноситься и к маслу, вместо того чтобы лить чудо добавки из лобазов, лучше и проще не покупать дешевое масло и менять его вовремя. От такая у меня вера в инжеенеров и производство.

Возможно иррациональная
Добавлено: 04 янв 2007, 14:59
LeeVan
aissp писал(а): Что касается ванкувера, я утверждаю, что лучше и проще купить нормальные покрышки, чем заниматься какой либо самодеятельняостью.
конфетка из говна хоть и блестит оберткою, но по сути остается конфеткой из говна.
Новые шины, менять раз в два года. Любителям свиста дыма и звука менять раз в полгода-год. И будет без всяких насечек отлично ездить, цепляться на поворотах, и так далее.
Добавлено: 04 янв 2007, 15:19
nemiga
aissp писал(а):От такая у меня вера в инжеенеров и производство.

Возможно иррациональная
Вера в инженеров -- это хорошо, это радует
Но, к сожалению, кроме инженеров (особенно на больших фирмах) работает много менеджеров, маркетологов и прочих людей без (высшего) технического образования.
Причем имеется тенденция доверять им (а не инженерам) техническую политику.
Я понимаю, конечно, конкуренция, глобализачия, time to market, то, се... Но, чисто IMHO, на сегодняшний день, на большинстве фирм, с которыми я сталкивался, "руко-водителей" несколько больше, чем нужно для нормального функционирования.
.
Добавлено: 04 янв 2007, 15:48
aissp
Фсе, уломал, пошел делать насечки на шинах

Добавлено: 04 янв 2007, 17:13
Vlad I.
Не торопись, они тебе ни к чему.
Я предполагаю что ты в общем даже не очень понимаешь о чём именно идёт речь. Верно?
Резину менять надо изходя из длины пробега и состояния шин, а не возраста.
У любой фирмы есть более или менее удачные модели. Удивительно то, что чем здоровей и раскрученей фирма, тем больше она производит говёных шин, расчитаных на покупателя клюющего на табличку что гарантировано 100К километров проедешь.
Никогда не задумывался почему мотоциклетные шины стоят так дорого, а убиваются за 5-8 твсяч километров?
Для обычной уличной езды не нужны никакие насечки. Но если хочется по каким то показателям улучшить опыт вождения тыначинаешь исследовать и пытаться раскрыть потенциал того что у тебя уже есть. Отсюда и насечки растут.