Страница 1 из 1

Юбилей полного привода

Добавлено: 08 янв 2007, 12:25
nemiga
В этом году исполняется 100 лет с момента создания автомобиля с полным приводом.

У первого такого автомобиля, Dernburg-Wagen, который разработал в 1907 году Паул Даймлер, был не только привод на все 4 колеса, но все 4 колеса были управляемыми.

Изображение

Эти машины использовались в немецких колониях в Африке.

Dernburg-Wagen имел 6,8-литровый двигатель мощностью 35 л.с. и мог развивать скорость до 40 км/ч.

Подробнее читайте тут

.

Добавлено: 08 янв 2007, 14:24
AK
интересно, сколко был срок службы подобных машин того времени, и как он соотносиця с сегодня

* перевод с транслита

Добавлено: 08 янв 2007, 14:35
nemiga
AK писал(а): интересно, сколко был срок службы подобных машин того времени, и как он соотносиця с сегодня
Неважный был срок службы. 10-20 тыс км. Масло нужно было менять каждые 500 км :-)

Когда на испытаниях перед поставкой в Европу в 1917 (?) году грузовик фирмы Autocar прошел без единой поломки от Нью-Йорка до Сан-Франциско, это считалось уникальным достижением.

.

Добавлено: 09 янв 2007, 09:44
AK
ох :) Nу собственно у всех наверно бывали совецкие машины в прошой жижни, где-то привично.

* перевод с транслита

Добавлено: 09 янв 2007, 10:04
aldep
nemiga писал(а):
AK писал(а): интересно, сколко был срок службы подобных машин того времени, и как он соотносиця с сегодня
Неважный был срок службы. 10-20 тыс км. Масло нужно было менять каждые 500 км :-)

Когда на испытаниях перед поставкой в Европу в 1917 (?) году грузовик фирмы Autocar прошел без единой поломки от Нью-Йорка до Сан-Франциско, это считалось уникальным достижением.

.
Додж Калибр 2007 модельного года на это рождество такого теста не прошел :-)

Добавлено: 09 янв 2007, 11:16
AK
за что люблю сою тоётку - 160к пробежала у меня за 6-7 лет, некоторыю час по проселкам и неболшому бездорожю, за все время один датчик кислорода умер и был на днях сменен. Nе то что хвастаюс, но мне везет с машинами.

* перевод с транслита

Добавлено: 09 янв 2007, 11:48
ingvar
AK писал(а): за все время один датчик кислорода умер и был на днях сменен.
* перевод с транслита
Не подскажешь кто тебе код дал ( или ты сразу датчик поменял ). :)

Добавлено: 09 янв 2007, 11:57
AK
Лампочка загорелас. В принципе ето первое на что думаетйся если все останое визуално нормално. В деалершип подьехал, они поддцепили к тестеру и сказали. При следуюшем сервице черес пол-года сменил - $120 датчик, 135 работа.

* перевод с транслита

Добавлено: 09 янв 2007, 12:14
ingvar
AK писал(а): Лампочка загорелас. В принципе ето первое на что думаетйся если все останое визуално нормално. В деалершип подьехал, они поддцепили к тестеру и сказали. При следуюшем сервице черес пол-года сменил - $120 датчик, 135 работа.

* перевод с транслита
Я правильно вас понял, 125 + 135 ( только за смену датчика )? :)

Добавлено: 09 янв 2007, 14:02
AK
Да, правилно :)

* перевод с транслита

Добавлено: 09 янв 2007, 14:13
ingvar
Я интересуюсь т.к. на спидометре 160.

Добавлено: 09 янв 2007, 14:43
AK
Может Nемига знает сколко они ходят. У маня один из 4-х сдох и заменен, но осталные 3 пока живут.

* перевод с транслита

Добавлено: 09 янв 2007, 15:21
nemiga
AK писал(а): Может Nемига знает сколко они ходят. У маня один из 4-х сдох и заменен, но осталные 3 пока живут.
Что на чем ходит?

Добавлено: 09 янв 2007, 15:35
AK
Бензин, варьируеця от настроения межды 87 и 91, предыдушие лет 5-6 в основном на 87, последние пары лет на 91. Nе не думаю что там количество примесей силно разниця?

* перевод с транслита