Страница 1 из 3

Свифт ?

Добавлено: 10 янв 2007, 22:23
RISK
Вот почти купили машинку, но погодка помешала :?
Задача - для жены каждый рабочий день дом-работа-дом задёшево.
При минимуме разовых вложений и постоянных расходов хочется отсутствия заморочек для прекрасной половины. Немного крейзи по безопасности :roll:
Пинать будете? Есть время одуматься или утвердиться в решении.
(железяка 2006 ребилт)

Добавлено: 10 янв 2007, 22:23
папа Карло
Ванувер? Цивик :)

Добавлено: 10 янв 2007, 22:40
RISK
Ага, Гонкувер (рейнкувер и т.д. и т.п.)
Цуцик почему-то отпал на первом этапе, т.к. не понравился будущему водителю, сверх бюджета.

Re: Свифт ?

Добавлено: 10 янв 2007, 23:31
nemiga
RISK писал(а):Вот почти купили машинку, но погодка помешала :?
Задача - для жены каждый рабочий день дом-работа-дом задёшево.
При минимуме разовых вложений и постоянных расходов хочется отсутствия заморочек для прекрасной половины. Немного крейзи по безопасности :roll:
Пинать будете? Есть время одуматься или утвердиться в решении.
(железяка 2006 ребилт)
Свифты были двух типов -- трехгоршковые и четырех. Трешку (1.0) брать не стоит, он не выхаживает более 200 к.

Четырешка (1.3) -- нормальный мотор, ходит долго, но любит жрать масло по мере старения.

Еще в них слабое место -- шрусы. Летят после сотни, при активной езде -- раньше, чинить -- дорого.

Все остальное -- пучком. Дешево и сердито.

Кстати, безопасность спереди для того времени была вполне на уровне.

У меня такой когда-то был. В принципе, нравился.

.

Добавлено: 11 янв 2007, 09:32
aissp
Катаю свифт прямо ща, 98 года. Из достоинств дешево и сердито :) Легко парковаться, в городе удобно.

Дальще только минусы -
1. При 4 человеках в салоне ощутимо проседает мощность
2. Быстро не поедешь, на скорости больше 120 начинает сносить ветром
3. В дождь надо быть совсем осторожным, залет в лужу череват сильно
4. Свет отвратительный
5. Движок для своих 1.3 прожорлив

И масло чего то у меня подожрал конкретно, за первые 10 тысяч експлуатации (1 107 до 117) не взял ни грамма, а с 117 до 123 - влил 2 литра, пока не разбирался куда ушло, но возможно что и в трубу

Движки грят выходят до 200

Собак правда не боится

Вывод: машина для женщины в городских условиях, на хайвеях строго в правом ряду и не торопясь.

Вообще, машинка как не странно нравится :)

Добавлено: 11 янв 2007, 11:24
Hoff
Имел Geo Metro (Suzuki Swift) 1.3 5 КПП 1996 года. Резина на неё 155/13 дешёвая, в обслуживании а/м прост как авторучка. Замена ШРУСа обошлась в $220. Для такой козявки довольно большой багажник, удобные передние сидения. Тормоза были так себе, ставил новые колодки, прокачивал систему несколько раз, всё осталось как прежде, так что поаккуратней.
... При 4 человеках в салоне ощутимо проседает мощность ...
Как-то вчетвером (четыре взрослых) поехали в Сквомиш, на затяжных подъёмах за нами был хвост, в горки тянулись на пределе.
...Свифты были двух типов -- трехгоршковые и четырех...
Видел ещё машину с шильдиком 1.5 i.

Своих денег стоит.

Добавлено: 11 янв 2007, 16:19
Gael
Имелся такой в течении двух лет. С пробегом под 200К. Ломаться там нечему, простой как пробка. Масло доливал пол литра от замены до замены. По расходу топлива мог бы быть и поэкономичнее.
Основные плюсы:
1. Цена
2. Цена
3. Цена чуть выше чем цена хорошего car sit-a :)

Минусы:
1. Пассивной безопасности ноль.
2. Нерегулируемый руль и высота кресла, для женщины может быть критично.
3. Heavily underpowered.
4. не держит дорогу вообще, для дешевой резины слишком легкий. Надо ставить дорогую и цепкую.
5. Old shape.
6. Слишком тесный даже для одного, если спереди есть пассажир то сидеть приходится в пол-оборота.
7. Совершенно невнятный руль из-за слишком мощного усилителя.
8. Шумоизоляция фактически остутствует.

У нас он был пользован сыном в качестве учебного пособия, для чего-либо большего я б не рекомендовал. Цивик ненамного дороже, но как машина лучше на порядок.

Добавлено: 11 янв 2007, 17:34
Vlad I.
Они есть турбированные. Очень приятно так ездят когда один в машине и предварительно сходить в туалет. Очень на мощьность влияет.

Двигатель из него вытаскивается и вставляется двумя людьми без всяких кранов и домкратов. Я в сиём действе учавствовал.

Добавлено: 11 янв 2007, 18:00
nemiga
Gael писал(а):7. Совершенно невнятный руль из-за слишком мощного усилителя.
У меня был без усилителя вообще -- я даже не знал, что их вообще ставили на Свифты. Нафиг он на такой легкой машине.

А без усилителя управлялся вполне удовлетворительно, когда не было ветра :-)

Кстати, отлично гребет по снегу -- помогает развесовка (перед сильно тяжелее зада)

.

Добавлено: 11 янв 2007, 18:05
nemiga
Vlad I. писал(а):Они есть турбированные. Очень приятно так ездят когда один в машине и предварительно сходить в туалет. Очень на мощьность влияет.

Двигатель из него вытаскивается и вставляется двумя людьми без всяких кранов и домкратов. Я в сиём действе учавствовал.
Считаю, что Свифт был вообще очень удачной машинкой. Жаль, что сняли с производства...

И еще жаль, что его в свое время не использовали как прототип для Таврии.

.

Re: Свифт ?

Добавлено: 11 янв 2007, 18:46
Проф. Преображенский
RISK писал(а):Вот почти купили машинку, но погодка помешала :?
Задача - для жены каждый рабочий день дом-работа-дом задёшево.
При минимуме разовых вложений и постоянных расходов хочется отсутствия заморочек для прекрасной половины. Немного крейзи по безопасности :roll:
Пинать будете? Есть время одуматься или утвердиться в решении.
(железяка 2006 ребилт)
Я бы взял. Люблю маленькие машинки. Свифты разные бывают: http://en.wikipedia.org/wiki/Suzuki_Swi ... present.29

Добавлено: 11 янв 2007, 19:34
Mr. Trump
nemiga писал(а):
У меня был без усилителя вообще -- я даже не знал, что их вообще ставили на Свифты. Нафиг он на такой легкой машине.

А без усилителя управлялся вполне удовлетворительно, когда не было ветра :-)

Кстати, отлично гребет по снегу -- помогает развесовка (перед сильно тяжелее зада)

.
Xe. У меня тоже без гидроусилителя. Брал 6 лет назад списанную ICBC после аварии. Пробег сейчас>220К. Летом на 190К поменял ремень. Поджирает масло и тосол, но не критично. По снегу действительно гоняет лихо- аккорд застрял на собственном драйвее, а этой хоть бы что. Удачная машинка.
Вот один в один мой вариант Изображение

Добавлено: 11 янв 2007, 19:41
oblom
во, кстати....посмотри новую акуру RDX......интерье просто конфетка, снаружи так себе......очень, очень приличный сув

Добавлено: 11 янв 2007, 20:17
Mr. Trump
oblom писал(а):во, кстати....посмотри новую акуру RDX......интерье просто конфетка, снаружи так себе......очень, очень приличный сув
Блин, жалко такую машину драйвить в местных условиях.

Добавлено: 11 янв 2007, 20:20
oblom
и снова здраствуйте........ну тогда крузер поюзаный и езди....пока незагубишь