Страница 1 из 1

Чертов DHL

Добавлено: 17 янв 2007, 06:53
Sheen
После поиска по Инету решил таки выделить в отдельный топик начатую здесь тему.

Вот практически полностью как мой случай растаможки:
http://offline.computerra.ru/2006/644/275350/

Больше DHL ни за что не буду пользоваться!!! Даже если оценочная стоимость низкая, они накрутят. А уж нервов сколько накрутят ... Кстати, обратите внимание, что в наших почтах они называются Puralator или как-то так ....

Добавлено: 17 янв 2007, 17:44
tiasur
Согласен на все 100%, гады они и лодыри. Никогда посылку доставить к двери мне не могли, только бумажку на ящик почтовый лепили. Типа мы приеzжали а вас дома не было. Козлы. Когда есть выбор всегда шлю лесом этот Puralator.

Добавлено: 17 янв 2007, 18:04
sobomax
Так это не в DHL дело а в пост-советских дурацких таможенных законах и правилах. Вот они и перестраховываются чтобы не попасть под раздачу в случае чего. Когда жил на Украине имел дело с разными курьерскими службами - траблы с растаможкой у всех примерно одинаковые.

-Maxim

Добавлено: 17 янв 2007, 18:37
tiasur
sobomax писал(а):Так это не в DHL дело а в пост-советских дурацких таможенных законах и правилах. Вот они и перестраховываются чтобы не попасть под раздачу в случае чего. Когда жил на Украине имел дело с разными курьерскими службами - траблы с растаможкой у всех примерно одинаковые.

-Maxim
Какие чертовые пост-советские правила в Канаде? И тут рука Москвы? :twisted:

Добавлено: 17 янв 2007, 19:06
Sheen
Не совсем так. Да, таможня берёт своё за растаможку. С этим ещё как-то можно примерится, хотя это и подарок. Но когда DHL берёт за непонятно какие "брокерские услуги" допольнительно 80% от того, что я уже оплатил за доставку, в результате чего получателю этот "падарок" встает в две суммы что я заплатил за отправку, вот это уже полная херня.

Вот тут про правила - http://www.tks.ru/nat/0020000001 - должно быть полезно. Только обратите внимание, что похоже это работает в случае FedEx, у DHL совсем другое на уме.

Короче, просто имейте в виду, что если есть возможность отправить EMS, то лучше пользоваться ей. Если посылка большая, как в моем случае (по размеру) и EMS такое не доставляет, то лучше разделить её на несколько мелких и отправить опять таки EMS. Как это описано в линке. И по стоимости это будет меньше, и проблем меньше. Ну разве что идти будет чуть дольше. Но имхо можно и подождать, чем потом иметь траблы ровно столько, сколько осуществляется доставка EMS.

Добавлено: 17 янв 2007, 21:24
Zy
Кстати, обратите внимание, что в наших почтах они называются Puralator или как-то так ....
Это потому что DHL как самостоятельной фирмы уже не существует.

Добавлено: 18 янв 2007, 06:49
sobomax
tiasur писал(а):Какие чертовые пост-советские правила в Канаде? И тут рука Москвы? :twisted:
А сходить по сцылке сначала слабо? Я так понимаю речь шла о посылке отсюда в страны бывшего совка.

-Maxim

Добавлено: 18 янв 2007, 06:58
sobomax
Sheen писал(а):Не совсем так. Да, таможня берёт своё за растаможку. С этим ещё как-то можно примерится, хотя это и подарок. Но когда DHL берёт за непонятно какие "брокерские услуги" допольнительно 80% от того, что я уже оплатил за доставку, в результате чего получателю этот "падарок" встает в две суммы что я заплатил за отправку, вот это уже полная херня.
Так опять-же если законы страны такие что по другому нельзя, даже для копеешных грузов, почему DHL должен платить за это? Он вообще может в принципе доставить ваш груз на таможню и оставить его там, предоставив возможность получателю самому заниматься растамаживанием.

Кстати за брокерские услуги с вас возьмут и при получении посылки с более-менее существенной стоимостью и в канаде (т.е. если потребуется таможенное оформление), так что это вполне стандартная мировая практика. По поводу сцылки - там описывается только то сколько берет сама таможня за оформление, работа таможенного брокера оплачивается отдельно. И как я говорил оплачивается она примерно одинаково независимо от того какой службой посылали.

В общем надо менять дурацкие законы, DHL тут ни при чем.

По поводу посылки не курьерской службой (не знаю что такое EMS, Canada Post например) - кроме того что идет дольше они к сожалению регулярно теряют посылки, были со мной такие случаи. Вернее я подозреваю что "теряются" они уже после попадания на пост-совейское пространство так что концов не найти. Хотя конечно если подарок копеешный то вариант действительно более беспроблемный.

-Maxim

Добавлено: 18 янв 2007, 08:27
tiasur
sobomax писал(а):А сходить по сцылке сначала слабо? Я так понимаю речь шла о посылке отсюда в страны бывшего совка.

-Maxim
Еще раз. В моем случае дело было в Канаде и если бы в тут все было пучком, то тогда может быть и можно было все списать на отголоски советских законов. У меня лично было около трех скандальных случаев тут в Канаде с Puralator. Поэтому в топку его, благо есть другие.

Добавлено: 18 янв 2007, 09:04
Sheen
sobomax писал(а):Так опять-же если законы страны такие что по другому нельзя, даже для копеешных грузов, почему DHL должен платить за это? Он вообще может в принципе доставить ваш груз на таможню и оставить его там, предоставив возможность получателю самому заниматься растамаживанием.
Т.е. для FedEx и DHL законы писаны разные? Все приведённые ссылки (также смотри другой пост, там две другие ссылки) говорят, что такое происходит только с DHL.

Уж лучше бы они на таможне оставляли и больше не вмешивались.

Про EMS, да, скорее всего посылка теряется уже после попадания на экс-советское пространство, но разве для кого-то это был секрет? Бандеролька из одного города в другой чаще всего не доходила и самый быстрый и проверенный способ был через проводников на поезде (и пожалуй даже дешевле).

Добавлено: 18 янв 2007, 09:20
sobomax
tiasur писал(а):Еще раз. В моем случае дело было в Канаде и если бы в тут все было пучком, то тогда может быть и можно было все списать на отголоски советских законов. У меня лично было около трех скандальных случаев тут в Канаде с Puralator. Поэтому в топку его, благо есть другие.
А при чем тут ваш случай? Откройте свой топик и напишите там что за случай у вас случился, тогда и поговорим.

-Maxim

Добавлено: 18 янв 2007, 09:35
sobomax
Sheen писал(а):Т.е. для FedEx и DHL законы писаны разные? Все приведённые ссылки (также смотри другой пост, там две другие ссылки) говорят, что такое происходит только с DHL.

Уж лучше бы они на таможне оставляли и больше не вмешивались.
Имел реальный опыт с тем и с другими (и с UPS/TNT тоже если интересно) - везде примерно все одинаково происходит. Причем заплатить денег брокеру это еще не самый плохой случай, не знаю как в росии но на украине все еще действуют всякие ограничения на ввоз оборудования придуманые в эпоху холодной войны.

Мне как-то прислали (FedEx'ом кстати) девайс для VoIP телефонии с виду очень похожий внешне на модем, так мне таможенные брокеры начали расскахывать что мне надо в местном security service на него сертификат получать как на устройство передачи информации по проводам. Причем брокеры тут даже не причем - инспектирует и классифицирует посылку сама таможня, так сказать на "глазок". Пришлось в таможню ходить на поклон несколько раз и носить всякие бумажки распечатанные из интернета о том что такое на самом деле это устройство.

Самое печальное (кроме потери времени конечно) это осознание маразма всей ситуации, когда каждый школьник имеет доступ к интернету и полно всяких програм делающих весьма серьезное криптование.
Sheen писал(а):Про EMS, да, скорее всего посылка теряется уже после попадания на экс-советское пространство, но разве для кого-то это был секрет? Бандеролька из одного города в другой чаще всего не доходила и самый быстрый и проверенный способ был через проводников на поезде (и пожалуй даже дешевле).
Ну так я о том-же. Так что самый надежный способ передачи посылок "туда" - со знакомыми в чемодане. :(

В общем вся система гнилая. И ничего не меняется что самое печальное - потому что поменять это значит что придется большинство кто у этой раздатки кормится погнать нафиг.

-Maxim

Добавлено: 18 янв 2007, 16:29
tiasur
sobomax писал(а):А при чем тут ваш случай? Откройте свой топик и напишите там что за случай у вас случился, тогда и поговорим.

-Maxim
А при том что я поддерживаю subject, чертов DHL, на 100%. А где случай был это уже второстепенно. Как говорится зеленый он и в Африке зеленый :)