Страница 1 из 2

Аппарат не заводится...

Добавлено: 18 янв 2007, 15:27
Ranger
Поделюсь горем. Вчера приключилось такое: завожу, как обычно, свой "автомобиль", включаю ближний свет (ибо в гараже темно) - он включается на долю секунды, после раздается негромкий шелчок наподобие перегоревшей лампочки и все погружается во тьму. Расследование выявило - работает только свет в салоне и приемник; ни лампочки всякие на панели, ни зажигание, ни powered locks/windows - ничего этого при повороте ключа не появляется. Это чего? Грешу на предохранитель или реле какое-нибудь. Поверхностный осмотр fuses (main и driving lights) как в салоне, так и под капотом ничего перегоревшего не выявил. Куда дальше смотреть? Или ташшить к механику? И КАК? Транспортное средство стоит в подземном гараже, CAA-членства нету. Погода мерзкая, поэтому починиться хочется ASAP.

Да, если это что-то меняет - аппарат называется Ford Escort '97, пробег 156K

Добавлено: 18 янв 2007, 15:32
Vovchik
Замок зажигания?

Re: Аппарат не заводится...

Добавлено: 18 янв 2007, 15:34
Gatchinskiy
Ranger писал(а): ... CAA-членства нету. Погода мерзкая, поэтому починиться хочется ASAP....
... так заведи BCAA, оно через 24 часа вроде начинает действовать ...

Re: Аппарат не заводится...

Добавлено: 18 янв 2007, 16:05
Ranger
Gatchinskiy писал(а):... так заведи BCAA, оно через 24 часа вроде начинает действовать ...
Так, наверное, и сделаю, если никаких идей не будет. Просто глупо, думаю, заводить и тратить САА, если всех делов там - предохранитель заменить или типа того :(

Насчет замка - замок вроде работает. Радио, во всяком случае, включается.

Re: Аппарат не заводится...

Добавлено: 18 янв 2007, 16:19
sobomax
Ranger писал(а):Поделюсь горем. Вчера приключилось такое: завожу, как обычно, свой "автомобиль", включаю ближний свет (ибо в гараже темно) - он включается на долю секунды, после раздается негромкий шелчок наподобие перегоревшей лампочки и все погружается во тьму. Расследование выявило - работает только свет в салоне и приемник; ни лампочки всякие на панели, ни зажигание, ни powered locks/windows - ничего этого при повороте ключа не появляется. Это чего? Грешу на предохранитель или реле какое-нибудь. Поверхностный осмотр fuses (main и driving lights) как в салоне, так и под капотом ничего перегоревшего не выявил. Куда дальше смотреть? Или ташшить к механику? И КАК? Транспортное средство стоит в подземном гараже, CAA-членства нету. Погода мерзкая, поэтому починиться хочется ASAP.

Да, если это что-то меняет - аппарат называется Ford Escort '97, пробег 156K
Первое что приходит в голову - может кумулятор сдох? Не дает нужную напругу?

Если сказал глупость прошу ногами сильно не пинать - в устройстве автомобиля понимаю очень мало. ;-)

-Maxim

Добавлено: 18 янв 2007, 18:24
Ranger
Не, это батарея отметается, ибо непосредственно перед тем, как помереть, аппарат завелся без проблем, и вырубился только с включением ближнего света уже при работающем моторе. Ну и, опять же, даже когда батарея посажена, лампочки на панели при повороте ключа всегда загораются, а тут - нет.

Грешу на main fuse (которая здоровая квадратная, на 100 А) - но только методом исключения т.к. остальные (обычные плоские) я повытаскивал и они вроде бы целые. А main там хитро присобачена, какой-то винт сбоку торчит - никак не пойму даже, как ее вынуть. А мануала под рукой сейчас нет :(

Добавлено: 18 янв 2007, 20:39
Zy
Предохранители лучше заменить - копейки стоят, а не рассматривать. Хотя на предохранители не похоже.

А с американской машиной 97 года с таким пробегом заводить членство в BCAA вовсе не глупо.

Добавлено: 18 янв 2007, 23:15
dmi
Я практически уверен что это предохранитель. проверь приборчиком где напряжение есть и где пропадает. Вот скорее этот главный рубильник и накрылся. :)

Добавлено: 18 янв 2007, 23:48
Alexandr
Охранка, там типа иммобилайзер, имеется?

Re: Аппарат не заводится...

Добавлено: 19 янв 2007, 08:46
Vovchik
Ranger писал(а):
Gatchinskiy писал(а):... так заведи BCAA, оно через 24 часа вроде начинает действовать ...
Так, наверное, и сделаю, если никаких идей не будет. Просто глупо, думаю, заводить и тратить САА, если всех делов там - предохранитель заменить или типа того :(

Насчет замка - замок вроде работает. Радио, во всяком случае, включается.
А я грю - смотри замок. Певое положение ключа - работает радио. Свет в салоне горит всегда. Второе положение ключа - результата нету. Вывод - при повороте ключа во второе положение питание не подается куда следует. Берешь пробник и меряешь напряжение на выходе замка. Если напряжение на выходе замка есть - звонишь цепь дальше. Могет быть релюха накрыласть. Без книжки и схемы - тяжело будет. Можно в лоб поменять замок зажигания. Спроси только перед покупкой мона ли его взад вернуть. Ежели не получилось - то снять обратно и снести взад.

Хотя проще купить ВСАА и потом их вызвать. Либо на месте поправят либо до гаража дотащат.

Добавлено: 19 янв 2007, 08:48
Vovchik
Zy писал(а):Предохранители лучше заменить - копейки стоят, а не рассматривать. Хотя на предохранители не похоже.

А с американской машиной 97 года с таким пробегом заводить членство в BCAA вовсе не глупо.
А вообще да - замени просто вообще все пердохранители на новые. И посмотри на результат.

Добавлено: 19 янв 2007, 10:48
dmi
без схемы конечно тоскливо... Но с пробничком можно разобраться. недумаю что какая то серьезная проблема. У меня зимой батарея села не смог завести. Решил прикурить у эвакуатора получил тот же самый результат. вылечилось заменой двух или трех предохранителей.

Добавлено: 19 янв 2007, 11:44
Проф. Преображенский
Проверь клеммы батареи. У меня был похожий случай. Клемма болталась.

Добавлено: 19 янв 2007, 15:16
Ranger
Проф. Преображенский писал(а):Проверь клеммы батареи. У меня был похожий случай. Клемма болталась.
Бинго!

Аппарат работает, как часики, всем большое спасибо за идеи!

P.S. Хмм... в общем, такая фигня обнаружилась: отрицательный терминал батареи явно меньше клеммы новой батареи по диаметру, т.е. затягивай-не затягивай - все равно болтается. Если повернуть на полоборота клемму - сидит покрепче. Пока так оставил, но но хочется пофиксить. Как? Что-нибудь проложить токопроводящее в виде хомута и затянуть? Примотать терминал в положении "покрепче" к корпусу аккумулятора изолентой? На вскидку больше ничего в голову не приходит. Пойду думать :)

Добавлено: 19 янв 2007, 15:19
Ranger
дубль