Страница 1 из 2
Все сил больше нет бороться
Добавлено: 19 янв 2007, 20:48
Daniel
Где найти нормального механика лучше конечно по немецким машинам.
Проблема встала следующая. У меня ауди не прогревается, загнал в сервис поменял термостат месяц проездил опять холодная поехал опять, поменял (free of charge). Радостный такой еду по городу около 90 градусов кажет нормально. На единицу вышел чухнул сотню температура упала до семидесяти. Дальше я заметил что температура пляшет от 70 до 90 в зависимости от движения и пробок. Вывод напросился что термостат работает (ниже 70 не опускается) но открывается он при 70 ну или чуть больше. Google сказал что есть такие термостаты на 70 градусов но мне-то надо на 90 !!! Позвонил в мастерскую говорю так и так 70 и все. Мне говорят что нормально типа радиаторо обдувается и все остывает но какого черта кулант курсирует в радиаторе при 70 градусах этого не обяснили. В кларк и дейле запросили 550 - вообще охренели. 250 в час это не всякий юрист имеет. Сам бы все сделал ямы. И еще как мы (customers) защищины от подобного произвола местным законом.
Добавлено: 19 янв 2007, 20:53
Vlad I.
Я не очень понимаю проблему? Радиатор охлаждает двигатель? Так как же вроде и задумывалось.
Небе номер правильный или ехать? Какая нафик разница если машина ездит хорошо.
Проверь что не заклинен открытым термостат. Заведи машину и щупай антифризные шланги к термостату. Через какое то время, когда двигатель будет уже прилично тёплый шланги вдруг тоже станут тёплыми. Значит термостат открылся и всё путём. Но мне кажется ты это знал и сам.
Тебе холодно ездить? Вставь картонку перед радиатором и не мешай машине работать.....

Добавлено: 19 янв 2007, 20:55
Vlad I.
А если прям горит сменить термостат то купи его на инете на нужную темперетуру и вставь его сам. Не должно там быть это очень тяжко. В крайнем случае надо слить чуток антифриза и покрутить пару винтов.
Re: Все сил больше нет бороться
Добавлено: 19 янв 2007, 21:11
Gatchinskiy
Daniel писал(а):Где найти нормального механика лучше конечно по немецким машинам. ...
... еще бы знать в каком городе ...
Добавлено: 19 янв 2007, 21:47
ajkj3em
Vlad I. писал(а):Я не очень понимаю проблему? Радиатор охлаждает двигатель? Так как же вроде и задумывалось.
ну так там есть вроде "рабочая температура двигателя". в мануале
так вообше написано, что пока до втой Т не прогреетcя, рекомендуют
типа низEнько-низEнько.
Добавлено: 19 янв 2007, 23:16
Hoff
Может автор имеет в виду, что салон в Ауди не прогревается?
У меня подобная проблема была в России на ММС Спейс Вагон.
НО! Термостат был регулируемый, шток имел резьбу. Всё что нужно было сделать для решения проблемы - снять крышку термостата (3 болта), извлечь сабж и отрегулировать.
Добавлено: 20 янв 2007, 09:21
дядя Вова
кларкдейл моторс это на Мейн стрит в Ванкувере
тармостат обычно снять не проблема- ну разольете немного антифриза на пол- потом можно долить до уровня
термостат можно проверить в кастрюле на плите, правда нужен будет еще водоплавающий термометр до 100 градусов
http://auto.howstuffworks.com/question248.htm
http://www.howstuffworks.com/cooling-system2.htm
http://www.howstuffworks.com/cooling-system8.htm
кроме термостата я бы проверил вентилятор и его датчик
вообще то раз месяц поездил нормально то может просто термостаты фигня- они иногда от перегрева разрушаются, как и полагается в положении на максимальное охлаждение
а может грамотеи его вверх ногами поставили?
Добавлено: 20 янв 2007, 10:59
ajkj3em
дядя Вова писал(а):кларкдейл моторс это на Мейн стрит в Ванкувере
кстати они с ауди завязали. теперь только VW занимаютcя
Добавлено: 20 янв 2007, 19:20
Daniel
в кларк дейл я и не соберался идти - грабители. Термостат должен открываться на 87 но не на 70. А то что она ездит дак она и будет ездить вопрос только сколько за ремонт двигла потом надо будет валожить. Так кто знает нормального механика а то чтобы заменить термос на A6 надо таймин-белт сбросить с нижних шкивов Сбросить я то его сброшу а как обратно ставить.
Добавлено: 20 янв 2007, 19:21
Daniel
ajkj3em писал(а):дядя Вова писал(а):кларкдейл моторс это на Мейн стрит в Ванкувере
кстати они с ауди завязали. теперь только VW занимаютcя
а ауди чего уходить чтоли с севамериканского ранка ?
Добавлено: 20 янв 2007, 19:49
Garik
а машина новая? радиатор случаем не забит? у меня по моему тоже такая же беда была и я поначалу термостат сменил, но потом все-таки радиатор пришлось сменить.
Добавлено: 20 янв 2007, 22:27
Vlad I.
Был бы забит частично радиатор - машина бы грелась до беспределаб причём не в городе, а на хайвейных скоростях.
На самом деле, если рабтают оба контура охлаждения и компьютер работает режиме горячего двигателя (это хорошо видно по потреблению бензина), то я лично не стал бы беспокоиться слишком сильно.
Про термостат путём снятия ремня ГРМ это сильно. После жтого нам будут рассказывать про крутой немецкий инжиниринг. Или может ты всё ж ошибаешься?
Re: Все сил больше нет бороться
Добавлено: 20 янв 2007, 22:54
Hoff
2
Daniel
Знаешь, перечитал ещё раз по пунктам и не понял:
-
что именно не устраивает в работе системы охлаждения? Движок перегревается? До красного сектора стрелка доходит? Вентилятор включается?
- как ты установил, что температура 70*? На приборной доске температура дана приблизительно, +/- , там нет точной градуировки. Чтобы уверенно говорить про 70*, нужно иметь откалиброванный термометр.
Daniel писал(а):...Дальше я заметил что температура пляшет от 70 до 90 в зависимости от движения и пробок.
Ну а как же должно быть?
Добавлено: 21 янв 2007, 18:39
Daniel
Vlad I. писал(а):Был бы забит частично радиатор - машина бы грелась до беспределаб причём не в городе, а на хайвейных скоростях.
На самом деле, если рабтают оба контура охлаждения и компьютер работает режиме горячего двигателя (это хорошо видно по потреблению бензина), то я лично не стал бы беспокоиться слишком сильно.
Про термостат путём снятия ремня ГРМ это сильно. После жтого нам будут рассказывать про крутой немецкий инжиниринг. Или может ты всё ж ошибаешься?
Про ГРМ это действительно так. Полностью снимать не надо но с нижнего шкива надо сбросить. Я и русское руководство по ремонту имею и рускоязычные форумы спрашивал.
За лишний бензин платить не охота это раз и второе есть понятие рабочей температуры когда установильсь определенные зазоры ибо при нагревании все тела расширяются. Вваливать средства в преждевременно сдохвший двигатель у меня нет желания совершенно.
Re: Все сил больше нет бороться
Добавлено: 21 янв 2007, 18:43
Daniel
Hoff писал(а):2
Daniel
Знаешь, перечитал ещё раз по пунктам и не понял:
-
что именно не устраивает в работе системы охлаждения? Движок перегревается? До красного сектора стрелка доходит? Вентилятор включается?
- как ты установил, что температура 70*? На приборной доске температура дана приблизительно, +/- , там нет точной градуировки. Чтобы уверенно говорить про 70*, нужно иметь откалиброванный термометр.
Daniel писал(а):...Дальше я заметил что температура пляшет от 70 до 90 в зависимости от движения и пробок.
Ну а как же должно быть?
Калиброванного термометра у меня нет. Но вентиляторы включаются когда стрелка на 90 (на приборке) как и должно быть - делаю выводы что приборка не врет. Опять же по приборке видно что t пляшет от 70 до 90 в зависимости от условий.