Страница 1 из 4
Связь с мобильными устройствами
Добавлено: 26 янв 2007, 12:11
spavel
Интеренсо работал ли кто нибудь с Pocket PC (phone edition) ?
Есть вопросы по организации передачи данных с сервера на девайс.
Добавлено: 27 янв 2007, 16:57
Anry
пользую таким с Windows Mobile 5.0
Добавлено: 29 янв 2007, 08:21
spavel
Ну для WM5 и надо...
Если не секрет что используешь и как делаешь пересылку с сервера и прием на телефоне ?
Есть некоторые вопросы - можно в личку написать ?
Добавлено: 29 янв 2007, 09:45
Anry
spavel писал(а):Ну для WM5 и надо...
Если не секрет что используешь и как делаешь пересылку с сервера и прием на телефоне ?
Есть некоторые вопросы - можно в личку написать ?
Немного не уловил. Пересылку чего? Если почты, так она через exchange идет.
Можешь сюда или в личку...
Добавлено: 29 янв 2007, 11:49
spavel
Причем тут почта ?
Делается апликация которая будет бежать на WM5. Данные в нее будут идти с сервера. т.е. надо сделать какой-то WAP-gate. Т.е. идея такая - сервер проверяет если телефон 'available' - то посылает XML сообщение с данными на него. Если он в данный момент не доступен - то сообщение встает в очередь. Через какое-то время очередь прогоняется еще раз.
SMS и Direct Push предлагать не надо. Нужен какой-то ГАРАНТИРОВАННЫЙ метод передачи данных. Прочем связь должна инициироватся на сервере, а не на телефоне. Т.е. телефон не должен проверять если для него есть новыое сообщение.
Добавлено: 29 янв 2007, 11:54
Anry
spavel писал(а):Причем тут почта ?
Делается апликация которая будет бежать на WM5. Данные в нее будут идти с сервера. т.е. надо сделать какой-то WAP-gate. Т.е. идея такая - сервер проверяет если телефон 'available' - то посылает XML сообщение с данными на него. Если он в данный момент не доступен - то сообщение встает в очередь. Через какое-то время очередь прогоняется еще раз.
SMS и Direct Push предлагать не надо. Нужен какой-то ГАРАНТИРОВАННЫЙ метод передачи данных. Прочем связь должна инициироватся на сервере, а не на телефоне. Т.е. телефон не должен проверять если для него есть новыое сообщение.
По Direct Push телефон и не проверяет есть ли для него новое сообщение. Сервер посылает запрос на телефон, что для него есть новое сообщение.
Добавлено: 29 янв 2007, 13:39
spavel
Anry писал(а):spavel писал(а):Причем тут почта ?
Делается апликация которая будет бежать на WM5. Данные в нее будут идти с сервера. т.е. надо сделать какой-то WAP-gate. Т.е. идея такая - сервер проверяет если телефон 'available' - то посылает XML сообщение с данными на него. Если он в данный момент не доступен - то сообщение встает в очередь. Через какое-то время очередь прогоняется еще раз.
SMS и Direct Push предлагать не надо. Нужен какой-то ГАРАНТИРОВАННЫЙ метод передачи данных. Прочем связь должна инициироватся на сервере, а не на телефоне. Т.е. телефон не должен проверять если для него есть новыое сообщение.
По Direct Push телефон и не проверяет есть ли для него новое сообщение. Сервер посылает запрос на телефон, что для него есть новое сообщение.
Еще раз... мне надо НЕ е-маил передавать. И я не хочу использовать Ексчандже Сервер...
Добавлено: 29 янв 2007, 14:00
alpax
spavel писал(а):Делается апликация которая будет бежать на WM5. Данные в нее будут идти с сервера. т.е. надо сделать какой-то WAP-gate. Т.е. идея такая - сервер проверяет если телефон 'available' - то посылает XML сообщение с данными на него. Если он в данный момент не доступен - то сообщение встает в очередь. Через какое-то время очередь прогоняется еще раз.
SMS и Direct Push предлагать не надо. Нужен какой-то ГАРАНТИРОВАННЫЙ метод передачи данных. Прочем связь должна инициироватся на сервере, а не на телефоне. Т.е. телефон не должен проверять если для него есть новыое сообщение.
А почему такой метод не подходит? При выходе в онлайн телефон соединяется с сервером и проверяет, нет ли для него данных. Ну и просто периодически это повторяет.
Как именно девайс подключается к серверу - через интернет, или WiFi или еще как-то? Как ты вообще собираешься определять, доступен ли телефон или нет до тех пор, пока он с сервером не связался и не сообщил хотя бы свой адрес (который динамический)?
Вообще надо рассматривать смартфон/коммуникатор на базе WM5 не как телефон, а как обычный Windows PC - система там похожая. Отсюда и пляши - как обычный комп получает данные с того сервера.
Добавлено: 29 янв 2007, 14:24
Anry
spavel писал(а):Anry писал(а):spavel писал(а):Причем тут почта ?
Делается апликация которая будет бежать на WM5. Данные в нее будут идти с сервера. т.е. надо сделать какой-то WAP-gate. Т.е. идея такая - сервер проверяет если телефон 'available' - то посылает XML сообщение с данными на него. Если он в данный момент не доступен - то сообщение встает в очередь. Через какое-то время очередь прогоняется еще раз.
SMS и Direct Push предлагать не надо. Нужен какой-то ГАРАНТИРОВАННЫЙ метод передачи данных. Прочем связь должна инициироватся на сервере, а не на телефоне. Т.е. телефон не должен проверять если для него есть новыое сообщение.
По Direct Push телефон и не проверяет есть ли для него новое сообщение. Сервер посылает запрос на телефон, что для него есть новое сообщение.
Еще раз... мне надо НЕ е-маил передавать. И я не хочу использовать Ексчандже Сервер...
я про exchange уже и не говорил
Добавлено: 29 янв 2007, 15:41
ajkj3em
alpax писал(а):spavel писал(а):Делается апликация которая будет бежать на WM5. Данные в нее будут идти с сервера. т.е. надо сделать какой-то WAP-gate. Т.е. идея такая - сервер проверяет если телефон 'available' - то посылает XML сообщение с данными на него. Если он в данный момент не доступен - то сообщение встает в очередь. Через какое-то время очередь прогоняется еще раз.
SMS и Direct Push предлагать не надо. Нужен какой-то ГАРАНТИРОВАННЫЙ метод передачи данных. Прочем связь должна инициироватся на сервере, а не на телефоне. Т.е. телефон не должен проверять если для него есть новыое сообщение.
А почему такой метод не подходит? При выходе в онлайн телефон соединяется с сервером и проверяет, нет ли для него данных. Ну и просто периодически это повторяет.
polling approach не scale'итcя.
представь, что "периодически" - вто раз в 60 секунд и у тебя 10000
клиентов -> 160 checks per second и валом wasted трафика.
при выходе в online девайс должен открыть connection и держать его
открытым пока он online. если у сервера чего-то есть для клиента, он
по втому каналу может спокойно сливать вто на клиента в real-time,
без polling'a.
я так понимаю, что вто ровно то что называетcя попсовым buzzword
"push technology"..
Добавлено: 29 янв 2007, 15:49
alpax
ajkj3em писал(а):polling approach не scale'итcя.
представь, что "периодически" - вто раз в 60 секунд и у тебя 10000
клиентов -> 160 checks per second и валом wasted трафика.
Ну, если клиентов много, тогда конечно.
ajkj3em писал(а):при выходе в online девайс должен открыть connection и держать его
открытым пока он online. если у сервера чего-то есть для клиента, он
по втому каналу может спокойно сливать вто на клиента в real-time,
без polling'a.
Ага, примерно так.
Добавлено: 30 янв 2007, 08:07
spavel
Direct Push работает следующим методом :
1. КЛИЕНТ подключается к серверу на короткое время (типа Пинг). интервал подключений конфигурируется
2. Сервер засекает подключение клиента и впихивает ему дату если она у сервера есть.
Трафик действительно экономится потому "вес" пинга маленький. Но... проблема в том что клиент инициирует подключение.
Удобнее всего настраивается на Exchange Server SP2.
Мне надо НАОБОРОТ.
1. Клиент входит онлайн и посылает регистрацию на сервер (с какими-то данными)
2. Сервер проверяет допуск клиента и регистрирует его (с какими -то данными)
3. Если новая информация для клиента появляется на сервере - он сам пытается найти клиент и скинуть ему эту дату. Если необходимо - сервер может пинговать клиент раз в час например. Но все должен инициировать сервер.
Добавлено: 30 янв 2007, 10:25
alpax
spavel писал(а):Мне надо НАОБОРОТ.
По тому, что ты написал, я лично не вижу принципиальной разницы между этими способами. В обоих случаях именно клиент инициирует подключение - а иначе IMHO и невозможно.
> 1. Клиент входит онлайн и посылает регистрацию на сервер (с какими-то данными)
Чем это не "пинг"?
Или имелось в виду, что клиент постоянно пингует сервер с определенной частотой? А нельзя разве один раз подключиться, и потом просто ждать?
Клиент подключился, сообщил свой IP, ну и конечно данные авторизации - его проверили, запомнили, что он в онлайне. Когда есть для него данные, посылают по соответствующему адресу.
Добавлено: 31 янв 2007, 07:49
spavel
По тому, что ты написал, я лично не вижу принципиальной разницы между этими способами.
в моем способе клиент связывается 1 (один) раз и тратит несколько К даты на это.
Меня в принципе интереует ДЕЛАЛ ли кто нибудь такое или нет.
Добавлено: 01 фев 2007, 09:09
aflat
Делали по WiFi. Клиент подключается к серверу, все как и в обычном полноценном компьютере. Серверная часть используает TCP/IP (Сервер/Клиент), клиент обращается к серверу и передается информация. Либо можно использовать веб сервисы, немного медленее.