Страница 1 из 6

по таксам опять спрошу ...

Добавлено: 09 мар 2007, 12:29
Gatchinskiy
... купил такс софтвер quicktax в этом году (2007) что бы сделать таксы, но естественно таксы клаймлю за 2006, ну и собсно вопрос могу ли этот софтвер заклаймать за 2006 год ретерн? ... или оно уже на следующий пойдет?

Добавлено: 09 мар 2007, 12:45
shmantrik
чек, подтверждающий покупку, за какой год?

Добавлено: 09 мар 2007, 12:47
Gatchinskiy
shmantrik писал(а):чек, подтверждающий покупку, за какой год?
2007, в 2006 оно еще не продавалось для 2006 года ретерна ...

Добавлено: 09 мар 2007, 13:31
aleks97
Gatchinskiy писал(а):
shmantrik писал(а):чек, подтверждающий покупку, за какой год?
2007, в 2006 оно еще не продавалось для 2006 года ретерна ...
наверное в 2008 можно будет заклеймить, если селф-имплойд был...

Добавлено: 09 мар 2007, 13:33
Gatchinskiy
хотелось бы "наверное" исключить из ответа ...

Добавлено: 09 мар 2007, 13:58
aleks97
Gatchinskiy писал(а):хотелось бы "наверное" исключить из ответа ...
ок, замени слово "наверное", на "точно" :)

не получится списать расходы сделанные в 2007 году в таксах за 2006 год. Противоречит всем принципам бухгалтерии :)
ты ведь бухгалтерию ведешь? ведешь. раз списать хочешь, ведь списать можно когда селф имплойд, а раз селф имплойд, то бухгалтерию вести надо как полагается, а не как хочется :)

Добавлено: 09 мар 2007, 15:02
Mr. Trump
aleks97 писал(а): Противоречит всем принципам бухгалтерии :)
Может быть и не противоречит :)

Matching Principle - A fundamental concept of basic accounting. In any one given accounting period, you should try to match the revenue you are reporting with the expenses it took to generate that revenue in the same time period, or over the periods in which you will be receiving benefits from that expenditure.

T.e. если затраты относятся к доходам, полученным за определенный период, то они должны списываться в том же периоде.

Добавлено: 09 мар 2007, 15:06
Gatchinskiy
Трамп, не томи ... какой ответ? ... могу или нет?

Добавлено: 09 мар 2007, 15:22
shmantrik
Mr. Trump писал(а):T.e. если затраты относятся к доходам, полученным за определенный период, то они должны списываться в том же периоде.
из моего понимания - да, но списываются только за отчетный период, т.е. 2006 год
если к тому же доходу будут новые затраты в 2007, то можешь послать им потом письмо через год и они выравняют с учетом новых расходов. клеймы принимают по моему 4 года.
но в данном случае программа явно принадлежит к 2007 году.

Добавлено: 09 мар 2007, 15:25
Gatchinskiy
это да, но списывается она за 2006 и все верно согласно определению " ... если затраты относятся к доходам, полученным за определенный период, то они должны списываться в том же периоде" ... :oops:

Добавлено: 09 мар 2007, 16:14
Mr. Trump
Gatchinskiy писал(а):Трамп, не томи ... какой ответ? ... могу или нет?
При accrual method of accounting можно списать без проблем. http://www.cra-arc.gc.ca/E/pub/tg/t4002 ... #P150_7120

Добавлено: 09 мар 2007, 16:17
Gatchinskiy
Mr. Trump писал(а):
Gatchinskiy писал(а):Трамп, не томи ... какой ответ? ... могу или нет?
При accrual method of accounting можно списать без проблем. http://www.cra-arc.gc.ca/E/pub/tg/t4002 ... #P150_7120
... переведи на простой язык, плис ... у меня какой метод если фултаймер + небольшой контракт из дома?

Добавлено: 09 мар 2007, 16:30
Mr. Trump
Gatchinskiy писал(а): ... переведи на простой язык, плис ... у меня какой метод если фултаймер + небольшой контракт из дома?
Я же не знаю какй метод ты используешь.

Accrual method
In most cases, as a self-employed person, you report business income by using the accrual method of accounting. With this method, you:

report your income in the fiscal period you earn it, regardless of when you receive the income; and
deduct expenses in the fiscal period you incur them, whether you paid them in that period or not. Incur usually means you either paid or will have to pay the expense.


Cash method
If you are a self-employed commission sales agent, you can use the cash method of reporting your income and expenses, as long as it accurately shows your income for the year. Under this method, you:

report income in the year you receive it; and
deduct expenses in the year you pay them.


http://www.cra-arc.gc.ca/E/pub/tg/t4002 ... #P150_7120

Добавлено: 10 мар 2007, 00:04
Gatchinskiy
спасибо, пошел думать ... похоже все-таки я ко второму отношусь ...

Добавлено: 10 мар 2007, 00:09
Энн
Gatchinskiy писал(а):
Mr. Trump писал(а):
Gatchinskiy писал(а):Трамп, не томи ... какой ответ? ... могу или нет?
При accrual method of accounting можно списать без проблем. http://www.cra-arc.gc.ca/E/pub/tg/t4002 ... #P150_7120
... переведи на простой язык, плис ... у меня какой метод если фултаймер + небольшой контракт из дома?
Я так думаю, что у вас cash method, так что нельзя. Это расход 2007 года. Может пройти, но если дойдет до audit - CRA не разрешит.