Страница 1 из 2

пофлеймим?

Добавлено: 16 мар 2007, 14:52
aissp
Известно, что челены класса инициализируются в порядке объявления их в теле класса, а не в порядке списка инициализации.
Вопрос - почему? 8)

ать забыл добавить - мармот к ответам не допущаицца :lol:

Добавлено: 16 мар 2007, 14:56
Marmot
А че такое списка инициализации?
А то я не могу флеймить не, так сазать, овладев, сперва, терминологией...

А я вперед успел :) гыгыгы

Re: пофлеймим?

Добавлено: 16 мар 2007, 15:03
ajkj3em
какие-нибудь заморочки с mulitple inheritance , особенно в
случае с виртуальным наследованием и всякими ромбами в
структуре наследования.

наверняка можно было бы заинициализировать так как не надо :)

Добавлено: 16 мар 2007, 15:07
aissp
нет, заморочек нет. ответ туп и храбр как программа на Жабе.

Мармоту: список инииализации ета штука которую бог придумал в промежутке между С и Жабой, не бери в голову 8)

Добавлено: 16 мар 2007, 15:08
ajkj3em
Marmot писал(а):А че такое списка инициализации?
А то я не могу флеймить не, так сазать, овладев, сперва, терминологией...

А я вперед успел :) гыгыгы
вто ты там жареного сурка ешь ? или ненавистного С++ програмера ? :)

Добавлено: 16 мар 2007, 15:29
Marmot
ajkj3em писал(а):вто ты там жареного сурка ешь ? или ненавистного С++ програмера ? :)
А это не я, это гигант AJAX-a и мой подельник Eric Costello... мое там только ухо слева :)
Ох-ох-ох, какие были ребрышки...
А С++ программеров я не ненавижу, а очень даже ценю, они такие забавные, прямо как клоуны в цирке :). Падают на ровном месте...
Ох, чегой-то я делаю, мне же запретили сюда флеймить...

Добавлено: 16 мар 2007, 15:32
ajkj3em
aissp писал(а):нет, заморочек нет. ответ туп и храбр как программа на Жабе.

Мармоту: список инииализации ета штука которую бог придумал в промежутке между С и Жабой, не бери в голову 8)
xз тогда. я подозреваю вто только страуступ 100%-но знает.

Добавлено: 16 мар 2007, 15:39
aissp
да нет, все гораздо проще. Порядок вызова деструкторов должен быть обратным к порядку вызова конструкторов. Если бы список иниициализации играл бы роль - то сделать ето было бы сложно. А если добавить сюда и наследование то архи сложно.

Мармоту: теперь можно :)

ps у меня тут уже потихеньку списочег образуется "как заставить кандидата перейти на жабу" 8)

Добавлено: 16 мар 2007, 15:44
ajkj3em
aissp писал(а):да нет, все гораздо проще. Порядок вызова деструкторов должен быть обратным к порядку вызова конструкторов. Если бы список иниициализации играл бы роль - то сделать ето было бы сложно. А если добавить сюда и наследование то архи сложно.
ну вто на любителя обьяснение. порядок вызова деструкторов для
каждого класса статический, то есть в run-time он не меняетcя.
значит его можно поcчитать в compile-time, и тогда вопрос архи-
вто или не архи-сложно в принципе уже не ипет.

Добавлено: 16 мар 2007, 15:46
Marmot
aissp писал(а):Мармоту: теперь можно :)
Тюююю, а я оказывается знал про эту спиську, просто забыл как ее зовут...
Кстати, вот чего-чего,а деструкторов мне сильно нехватат, тоскую по ним...

Добавлено: 16 мар 2007, 15:51
Marmot
aissp писал(а):ps у меня тут уже потихеньку списочег образуется "как заставить кандидата перейти на жабу" 8)
Редиска - плохой человек (с)
Думаешь у меня такого списочега нету, с посыланием обратно, стандарты читать :)

Добавлено: 16 мар 2007, 16:01
aissp
не биг дил конешна но однако

просто типа иллюстрации

нечто qq содержит три елемента {a,b,c}

запихиваем в стек - (1) a (2) b (3) c
выпихиваем из стека (1) c (2) b (3) a

если порядок диктует список то проблемы
8)
пусть порядок списка bca

при запихе в стек и выпихе из него же необходимо свериться со списком, который надо шде то хранить - нафигасе ето фсе? Чай не
жава какая

PS 2Marmot мой списочег верняк толще и длиньше 8)

Добавлено: 16 мар 2007, 16:08
ajkj3em
чего-то моя трава не совместима с твоей травой

откуда в _коде_ деструктора qq какие-то операции со стеком ?

там просто вызовы деструкторов а, b и c в каком-то порядке.
порядок втот известен в compilation time и он определяетcя
каким-то там критерием. особой разницы между составлением
втого списка по declaration порядку или порядку в initialization
list я не вижу.

Добавлено: 16 мар 2007, 16:16
Marmot
aissp писал(а):не биг дил конешна но однако

просто типа иллюстрации

нечто qq содержит три елемента {a,b,c}

запихиваем в стек - (1) a (2) b (3) c
выпихиваем из стека (1) c (2) b (3) a

если порядок диктует список то проблемы
8)
пусть порядок списка bca

при запихе в стек и выпихе из него же необходимо свериться со списком, который надо шде то хранить - нафигасе ето фсе?
Может я чего не понял, но списек можт быть дох разных.
И сверятся всеравно надо как делать инициализацию...
Чай не жава какая
PS 2Marmot мой списочег верняк толще и длиньше 8)
Опять пузомерки будем доставать? :)

Добавлено: 16 мар 2007, 17:39
aissp
ну с моей точки зрения смысел есть, достаточно одного объявления класса для определения порядка инициализации, чем класс + таблица. Если что то можно сделать просто, зачем делать сложно?

С пузамерками - да не, ты чего так пнуть проходя 8)