Страница 1 из 1

Ремонт Форда.

Добавлено: 19 мар 2007, 10:18
Проф. Преображенский
Поимел удовольствие поковыряться в нутрах местного автопрома.
Потек антифриз, как выяснилось из термостат хаузинга (сорри за инглиш - в России машины не было). Каждый день при разогреве выливалось по стакану, до тех пор пока не обнаружилось, что не работает печка.
Книжки по Фокусу дома нет и в библиотеке не досталось. Откачанный фирменный диск с руководством ничего не прояснил.
Зато поиск по интернету дал массу ссылок на конференции и там сразу обнаружилось, что и как чинить - в деталях и картинках. Оказывается это регулярная проблема на Фокусах - коробку термостата крепят на кольцевой прокладке из неподходящей резины, которая быстро старится и усаживается. Замену, кстати, удалось найти не сразу - нигде не было (Лордко, Аутопартс обзвонил), только в Канадской Шине нашел.
Когда разобрал, обнаружил, что прокладка не состарилась, а лопнула из-за того, что кусочек пластмассового корпуса хаузинга откололся и перестал поддерживать прокладку. Пришлось восстановить этот кусочек протезом из нержавейки. При сборке промазал для надежности плоскость крепежа жидким высокотемпературным герметиком на силиконе (жидкая прокладка).
Всей работы час - вместе со сливом-заливом антифриза. Стоимость - 5 долл прокладка и антифриз 10 долл. Плюс масса удовольствия. :wink:

Re: Ремонт Форда.

Добавлено: 19 мар 2007, 10:33
Vims
Проф. Преображенский писал(а):Поимел удовольствие поковыряться в нутрах местного автопрома.
да интересно, если любишь ремонтировать машину то лучше FORD (Fix or repair Daily) наверное не найти. Был в твоей ситуации около 2 лет, также чинил и ремонтировал, потом он просто помер на дороге Ford Tauras SW :-( сейчас просто езжу на машине :wink:

Re: Ремонт Форда.

Добавлено: 19 мар 2007, 10:49
Проф. Преображенский
Vims писал(а):
Проф. Преображенский писал(а):Поимел удовольствие поковыряться в нутрах местного автопрома.
да интересно, если любишь ремонтировать машину то лучше FORD (Fix or repair Daily) наверное не найти. Был в твоей ситуации около 2 лет, также чинил и ремонтировал, потом он просто помер на дороге Ford Tauras SW :-( сейчас просто езжу на машине :wink:
Не, я ленивый... :wink: Брешут про форд. Ничего не делал еще (кроме смены масла и тормозов). Машина 2000г с 115К пробегом, у меня с 2002г после ребилда. Правда ручная коробка, поэтому нет проблем с автоматом. Поэтому же фан ту драйв. :wink:
Надо будет заднюю подвеску позже посмотреть - все 4 года слегка постукивает, когда совсем пустой.

Re: Ремонт Форда.

Добавлено: 19 мар 2007, 10:56
Vims
Проф. Преображенский писал(а):Надо будет заднюю подвеску позже посмотреть - все 4 года слегка постукивает, когда совсем пустой.
а говоришь ленивый :D, ну это что кому нравится, многие ездят на них и вроде ничего :wink: мне у него ремонто-пригодность не сильно понравилась, не подлезешь ни к чму... но мой старый был, мож сейчас лучше :lol:

Re: Ремонт Форда.

Добавлено: 19 мар 2007, 11:02
Проф. Преображенский
Vims писал(а):
Проф. Преображенский писал(а):Надо будет заднюю подвеску позже посмотреть - все 4 года слегка постукивает, когда совсем пустой.
а говоришь ленивый :D, ну это что кому нравится, многие ездят на них и вроде ничего :wink: мне у него ремонто-пригодность не сильно понравилась, не подлезешь ни к чму... но мой старый был, мож сейчас лучше :lol:
Если соберусь. :wink: Фокус отличается от Торуса. Типа европейская машина. Движок Зетек неплохой.

Re: Ремонт Форда.

Добавлено: 19 мар 2007, 11:10
Vims
Проф. Преображенский писал(а):Если соберусь. :wink: Фокус отличается от Торуса. Типа европейская машина. Движок Зетек неплохой.
вот я и слышал что он в Европах сильно популярен :D

Re: Ремонт Форда.

Добавлено: 19 мар 2007, 11:17
Проф. Преображенский
Vims писал(а):
Проф. Преображенский писал(а):Если соберусь. :wink: Фокус отличается от Торуса. Типа европейская машина. Движок Зетек неплохой.
вот я и слышал что он в Европах сильно популярен :D
Кстати, личное наблюдение: при детальном знакомстве, оказывается, практически все можно делать самому. Ничего сверхестественного нету. Ну это на любителя, конечно. Здесь можно ездить и под капот не смотреть.

Добавлено: 19 мар 2007, 16:11
Ranger
Мне понравилось, что у них в малолитражках с 1997 (кажется года) натяжение ремня ГРМ само регулируется. Снять-надеть - буквально 5 секунд. Пару месяцев назад случилось менять альтернатор в полевых условиях - оценил, очень удобно. В принципе, расположение агрегатов мне понравилось - всё, что нужно, вынулось и обратно засунулось ) Хотя до Чирка ей далеко - там вообще ничего лишнего обычно снимать не надо :)

Добавлено: 19 мар 2007, 16:22
Проф. Преображенский
Ranger писал(а):Мне понравилось, что у них в малолитражках с 1997 (кажется года) натяжение ремня ГРМ само регулируется. Снять-надеть - буквально 5 секунд. Пару месяцев назад случилось менять альтернатор в полевых условиях - оценил, очень удобно. В принципе, расположение агрегатов мне понравилось - всё, что нужно, вынулось и обратно засунулось ) Хотя до Чирка ей далеко - там вообще ничего лишнего обычно снимать не надо :)
Альтернатор - на ГРМ? Обычно помпа и альтернатор на отдельном ремне. А ГРМ - да, самонатягивается. Но его аккуратно надо обратно ставить.

Добавлено: 19 мар 2007, 19:06
дядя Вова
только смотри чтобы кошки антифриз разлитый не выпили- им чегой то запах сильно нравится...