Страница 1 из 2
Tried 'oil extractor' yesterday, loved it
Добавлено: 02 апр 2007, 20:53
AK
Высасывает масло через трубку шупа уровня масла. Буквално за 30 сецунд - 7 литров из 8 полных, что с учетом угара за 16 тыс пробега - практически все что выло. Итого на всю смены масла у себя в гараже - с подготовкой - 15 минут, и ни капли на полу. Мне понравилос, рецомендую тем кто любит сам делать.
* перевод с транслита
Добавлено: 02 апр 2007, 21:14
дядя Вова
где продается?
а то у меня чтобы к пробке маслосливной добраться поластмассовые панели снимать надо...
Добавлено: 02 апр 2007, 21:39
Alenka
дядя Вова писал(а):где продается?
и сколько стоит?
Добавлено: 02 апр 2007, 22:25
Solusrex
что-нибудь вроде
этого?
прелюбопытная вещица!
Добавлено: 02 апр 2007, 22:28
AK
Стоит 125 долларов в Принцесс Ауто. Баллон на 21 литр, с вакуумным насосов и набором преходников для подлючения к двигателю. Вакуумный насос работает от внешнего компрессора, на 100пси. Отработонное масло потом сдаеця в Канадиан Тайр.
Да, нет толко панели снизу надо снимат, но вопрос принципиалный - подьемник или яма в домашних условиях не совсем легко. Хотя было-бы сдорово, тогда и тормозную и охладжения жидкости было-бы так-же легко. Так-что такаяа веш с маслом решает все проблемы на раз.
* перевод с транслита
Добавлено: 02 апр 2007, 22:31
AK
Nет, такой:
* перевод с транслита
http://www.northerntool.com/webapp/wcs/ ... 2859_22859
толко в принцесс ауто на распродаже был за 125, не знаю откуда они цену в 400 ус нарисовали.
* перевод с транслита
Добавлено: 02 апр 2007, 23:11
Проф. Преображенский
Масло слить - это ерунда. Вот фильтр менять - самое неприятное. Что на форде, что на алтиме - только снизу и содержимое неминуемо вытекает.
Добавлено: 02 апр 2007, 23:13
ajkj3em
Проф. Преображенский писал(а):Масло слить - это ерунда. Вот фильтр менять - самое неприятное. Что на форде, что на алтиме - только снизу и содержимое неминуемо вытекает.
ну так надо просто машину на бок положить. делов то :)
* перевод с транслита
Добавлено: 02 апр 2007, 23:14
AK
Мне повезло, на обеих машинах филтр сбоку двигателя, легко доступен. Nо в принципе ето у меня фишка - я когда выбираю машины, обязателно смотрю насколко удобно обсллуживат. Смейтес, но у меня ето критерий влияюший на выбор
* перевод с транслита
Добавлено: 02 апр 2007, 23:20
Проф. Преображенский
ajkj3em писал(а):Проф. Преображенский писал(а):Масло слить - это ерунда. Вот фильтр менять - самое неприятное. Что на форде, что на алтиме - только снизу и содержимое неминуемо вытекает.
ну так надо просто машину на бок положить. делов то
* перевод с транслита
Хе-хе. Не на бок, а на дыбы.

Не, проще масло вытереть после.
Добавлено: 02 апр 2007, 23:21
Проф. Преображенский
AK писал(а): Мне повезло, на обеих машинах филтр сбоку двигателя, легко доступен. Nо в принципе ето у меня фишка - я когда выбираю машины, обязателно смотрю насколко удобно обсллуживат. Смейтес, но у меня ето критерий влияюший на выбор
* перевод с транслита
Движок продольно, задний привод?
Добавлено: 02 апр 2007, 23:25
AK
Да. Один задний, другой полный.
* перевод с транслита
Добавлено: 03 апр 2007, 00:20
CdR
Проф. Преображенский писал(а):Не, проще масло вытереть после.
Вы еще и масло сами меняете? Сколько это стоит нынче 20CAD?
Уууу.... тогда движок на крыше -- самое оно. Фильтр менять можно просто не покидая салона. После некоторой практики даже на ходу.

Добавлено: 03 апр 2007, 07:29
дядя Вова
низачет
такая бандура...ми еще компрессор надо
на дизельном Гольфе фильтр классно расположен- сверху возле радиатора
смена масла правда немного за 120 $ зашкаливает
пойду посмотрю в принцессавто какие они трубки используют и потом насос на электродрель искать будем...
Добавлено: 03 апр 2007, 08:14
Проф. Преображенский
CdR писал(а):Проф. Преображенский писал(а):Не, проще масло вытереть после.
Вы еще и масло сами меняете? Сколько это стоит нынче 20CAD?
Уууу.... тогда движок на крыше -- самое оно. Фильтр менять можно просто не покидая салона. После некоторой практики даже на ходу.

Это, конечно, не профессорское дело, но сближает с народом.
