Чегой-то я не увидел я там таких цен, да еще с UNLIMITED ...Old_Tuzik писал(а):...остановился на lightspeed.ca
Download Upload Monthly Bandwidth Allowance Monthly Cost
25.0 Mbps 2.5 Mbps UNLIMITED $36.95/mo
Качетсво Вашего интернет соеденения
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
- Marmot
- Графоман
- Сообщения: 38692
- Зарегистрирован: 17 фев 2003, 17:58
- Откуда: Caulfeild
- Контактная информация:
Re: Качетсво Вашего интернет соеденения
- PIX
- Графоман
- Сообщения: 8158
- Зарегистрирован: 03 июл 2007, 04:22
Re: Качетсво Вашего интернет соеденения
- Да это обычная практика в мире ISP. Шо продает им интернет дешево и они его перепродают. Они зарабатывают достаточно на разнице в цене и оверсабскрибшн. Зачастую крупных игроков обязывают перепродавать свой интернет те сказать нет они не могут.они продают инет от Шо и он стоит меньше, без капа и прочее - что это значит? Они зарабатывают мало или Шо зарабатывает очень много.
- Шо конечно зарабатывает очень много. Еще бы.
- Old_Tuzik
- Житель
- Сообщения: 792
- Зарегистрирован: 28 авг 2007, 16:38
- Контактная информация:
Re: Качетсво Вашего интернет соеденения
http://www.lightspeed.ca/personal/rates.php?tab=cableMarmot писал(а):Чегой-то я не увидел я там таких цен, да еще с UNLIMITED ...Old_Tuzik писал(а):...остановился на lightspeed.ca
Download Upload Monthly Bandwidth Allowance Monthly Cost
25.0 Mbps 2.5 Mbps UNLIMITED $36.95/mo
- Marmot
- Графоман
- Сообщения: 38692
- Зарегистрирован: 17 фев 2003, 17:58
- Откуда: Caulfeild
- Контактная информация:
Re: Качетсво Вашего интернет соеденения
Ой, я не туда смотрел, спасибо, какие хорошие цены... интересно, как у них с качеством...Old_Tuzik писал(а):http://www.lightspeed.ca/personal/rates.php?tab=cableMarmot писал(а):Чегой-то я не увидел я там таких цен, да еще с UNLIMITED ...Old_Tuzik писал(а):...остановился на lightspeed.ca
Download Upload Monthly Bandwidth Allowance Monthly Cost
25.0 Mbps 2.5 Mbps UNLIMITED $36.95/mo
- Old_Tuzik
- Житель
- Сообщения: 792
- Зарегистрирован: 28 авг 2007, 16:38
- Контактная информация:
Re: Качетсво Вашего интернет соеденения
Ну и что она обьясняет кроме неуклюжей попытки орпавдать что они это делают именно для пользвы пользователей:mikei писал(а):супер ссылка. Она же все объясняет.Old_Tuzik писал(а): http://telus.com/portalWeb/portlets/pop ... on=BC&pre=.
TELUS HSIA Security Measures Policy
Effective June 2004, TELUS implemented security measures on the High Speed Internet Access network called the HSIA Security Policy, which mainly consists of blocking certain network ports on the ADSL network in an effort to reduce the exploitation of customer PCs, and to reduce the levels of SPAM entering and leaving the ADSL network.
The purpose of the HSIA Security Policy is to protect the TELUS HSIA (ADSL) network from viruses.
NOTE: TELUS Port Blocking will only affect customers on Dynamic IP packages - customers on Static IP packages will still have access to all Ports.
Why has TELUS implemented the HSIA Security Policy?
The security policy has been implemented to protect the TELUS ADSL network from new type of viruses and worms that propagate themselves through unsecured/unpatched computers.
Другими словами зачем меня "защищать" если у меня стоит почти такой же роутер с антивирусом и умным файерволом только по меньше калибра?И как они защищают свою сеть кастрируя мое соеденение? Плюс, а что юзерам с статическими адресами защита меньше нужна? Булшит это все, просто иначе бизнес сервис продать будет гораздо сложнее - это то что мне потом и сказал телус - ну что же, я с этим согласен, это их бизнес и их правила.
Так что если вруг ползьзователь с динамическим IP захочет уехать в отпуск на 3 месяца и организовать SSL VPN (443 https) он в пролете, если попробывать Remote Assistance (135 DCOM) - в пролете, доступиться к своему роутеру который к сожалению не подерживает переопределение 443 порта - он в пролете, короче можно долго продолжать.
Самое неприятное - когда телус постучал в мою дверь и начал окучивать меня по поводу переключения, я спецификалли спросил про блокировку портов - агент позвонил в телус и телус офоциально сказал - "невдаваясь в детали и коротко если вы не собираетесь хостить сервер у себя дома, то проблем не будет". Я не собирался и не собираюсь, но все же попал как кур во щи. Хотя они могли бы просто дать мне ссылку на эту волшебную страницу или ч то у них там было в то время и я бы сразу сказал нет.
- Old_Tuzik
- Житель
- Сообщения: 792
- Зарегистрирован: 28 авг 2007, 16:38
- Контактная информация:
Re: Качетсво Вашего интернет соеденения
Прошло 3 года с открытия этого топика но проблема все еще актуальна правда теперь с Lightspeed. Время от времени рвется соеденение, иногда это заметно иногда нет все зависит от того как мониторить. Похоже нашлось обьяснение этой ситуации. Проблема в том что DHCP сервер провайдера ведет себя очень странно:
a) роутер включается, первый раз получает IP адрес со временем лиза адреса в 1 час. Получает адрес с DHCP server westerncable.ca (70.68.192.1), router 172.103.156.1
b) лиз истекает и на следущий запрос выдается тот же самый адрес со временем лиза - 2 минуты
такой короткий лиз приводит кратковременным прерываниям через 2 минуты - стоит заметить что скорее всего это зависит от роутера будут ли эти обновления IP адреса приводить в проблемам.
Что интересно. Так как я делаю live capturing я также вижу выделение адресов для других клиентов и в том числе для шо (lightspeed/ westerncable.ca это просто конторка арендующая шо оборудование, например) и вот что я вижу:
а) клиент 69.172.хх.хх получил адрес со временем лиза которому до истечения осталось 1 день 16 часов. Получил адрес DHCP server teksavvy.ca (70.68.192.1 - тот же самый адрес), router 69.172.177.65
Я не могу взять толк почему DHCP сервер lightspeed так ведет себя и выдает такой короткий лиз на второй запрос.
a) роутер включается, первый раз получает IP адрес со временем лиза адреса в 1 час. Получает адрес с DHCP server westerncable.ca (70.68.192.1), router 172.103.156.1
b) лиз истекает и на следущий запрос выдается тот же самый адрес со временем лиза - 2 минуты
такой короткий лиз приводит кратковременным прерываниям через 2 минуты - стоит заметить что скорее всего это зависит от роутера будут ли эти обновления IP адреса приводить в проблемам.
Что интересно. Так как я делаю live capturing я также вижу выделение адресов для других клиентов и в том числе для шо (lightspeed/ westerncable.ca это просто конторка арендующая шо оборудование, например) и вот что я вижу:
а) клиент 69.172.хх.хх получил адрес со временем лиза которому до истечения осталось 1 день 16 часов. Получил адрес DHCP server teksavvy.ca (70.68.192.1 - тот же самый адрес), router 69.172.177.65
Я не могу взять толк почему DHCP сервер lightspeed так ведет себя и выдает такой короткий лиз на второй запрос.
- Old_Tuzik
- Житель
- Сообщения: 792
- Зарегистрирован: 28 авг 2007, 16:38
- Контактная информация:
Re: Качетсво Вашего интернет соеденения
История с Лайтспидом сегодня закончилась тем что я ушел от них, ничего не добившись - просто не было смысла продолжать тратить свое время. Эта компания имеет какой то абсолютно неграмотный и бестолковый резеденшиал саппорт (у них он там один для всех запросов, не так как в Телусе, левел 1, 2) и не малейшего желания вникать в проблемы своих пользователей. Да они и не способны потому что у них просто нет доступа ко многим вещам которые они рентуют у Шо, только Шо контролирует свою сеть. Вот она обратная сторона низких тарифов (разница в цене в 2 раза с ШО) - абсолютное отсутсвие тех поддержки о чем я уже упоминал ранее.
После первого звонка в Лайтспид саппорт и и попытки обьяснить что роутер постоянно получает очень короткий лиз (2 минуты) чуквак на другом конце вроде понял что то( во всяком случае он сказал что понял) и упомянул что они не имееют контроля над DHCP сервером и надо будет контактировать ШО и выяснять все у них. Но до этого он настоял что бы я отсоеденил роутер, подключил лаптоп к модему и посмотрел что будет. Я вежливо поинтересовался не надо ли подождать какое то время и по крайней мере перезагрузить модем потому что я точно знал что ничего не выйдет потому как лаптоп не получит внешнего АЙПИ если у клиента в договоре только один АЙПИ адрес. Мой вопрос был проигнорирован, я сделал как он хотел и лаптоп конечно не получил никакого AЙПИ адреса, чувак получил назад свою бесполезную инфу.
Чувак так же сказал что мол "замечательно, это точно надо теперь верните назад роутер, подключите лаптоп к нему и посмотрите получит ли он АЙПИ адрес когда между модемом и лаптопом включен роутер". Когда я опять вежливо заметил что это будет внутренний АЙПИ выданный роутером и это не имеет никакого отношения с проблеме чувак сказал что это просто надо для ШО и я сделал как он просил. После этого Лайтспид исчез на неделю.
Между тем я решил открыть тикет с Zyxel USA что бы попробывать разобраться проблемой начав с роутера. Запостил описание проблемы и соотвественный Wireshark capture file показывающий DCHP message exchange на их веб сайт:
http://forum.zyxel.com/viewtopic.php?f= ... 0aed24e0e9
Zyxel проанализовав DHCP message exchange и быстро подтвердил что проблема именно с не корректно сконфирурированным внешним DHCP сервером и предложили огранизовать конференс колл что бы они смогли обьяснить этим чуркам из Лайспида почему роутер здесть не причем хотя все на самом деле очевидно.
Молодцы ребята, могли бы и откреститься но они за свою репутацию отвечают, все таки Zyxel есть Zyxel.
Но тут начались чудеса с Лайтспидом. Через 8 дней получил ответ "дорогой клиент, АЙПИ адрес был выдан вам на 10 лет, все в порядке, проблема празрешилась сама собой". Я опешил и вначале подумал что они сошли с ума потому что это просто какое то безумие. Потом я понял что они глянули на результат команды ipconfig полученный после того как они попросили меня подключить лаптоп к роутеру и лаптоп получил локальный адрес от DHCP сервера самого роутера - ну что тут скажешь, и это технический саппорт осуществляемый "premium Internet Service provider"
Пошел дальше, прошу по имэйлу выбрать время и дату для конференц колл ( в надежде что может среди лайтспид найдется хоть один грамотный человек) - молчат. После нескольких имэйлов стал звонить. Прошу или супервайзера или кого то кто может принять решение что делать дальше, получаю ответ - "он на телефоне, он вам перезвонит". В итоге после трех звонков и 4 дней ожидания никто не позвонил и ничего не написал. Я позвонил опять, попал на нового гая который сказал что не имеет доступа к тикету и всей предыдущей информации и предложил отключить роутер и подключить лаптоп к модему потому что это первый шаг в их траблешутин процедуре. Тут я плюнул на все и попросил отключить сервис вернув деньги за время прошедшее с открытия тикета, на что они ничего не ответили (про деньги).
Потраченна неделя времени, прогресса 0, Zyxel молодцы, лайтспид полное и унылое ....
После первого звонка в Лайтспид саппорт и и попытки обьяснить что роутер постоянно получает очень короткий лиз (2 минуты) чуквак на другом конце вроде понял что то( во всяком случае он сказал что понял) и упомянул что они не имееют контроля над DHCP сервером и надо будет контактировать ШО и выяснять все у них. Но до этого он настоял что бы я отсоеденил роутер, подключил лаптоп к модему и посмотрел что будет. Я вежливо поинтересовался не надо ли подождать какое то время и по крайней мере перезагрузить модем потому что я точно знал что ничего не выйдет потому как лаптоп не получит внешнего АЙПИ если у клиента в договоре только один АЙПИ адрес. Мой вопрос был проигнорирован, я сделал как он хотел и лаптоп конечно не получил никакого AЙПИ адреса, чувак получил назад свою бесполезную инфу.
Чувак так же сказал что мол "замечательно, это точно надо теперь верните назад роутер, подключите лаптоп к нему и посмотрите получит ли он АЙПИ адрес когда между модемом и лаптопом включен роутер". Когда я опять вежливо заметил что это будет внутренний АЙПИ выданный роутером и это не имеет никакого отношения с проблеме чувак сказал что это просто надо для ШО и я сделал как он просил. После этого Лайтспид исчез на неделю.
Между тем я решил открыть тикет с Zyxel USA что бы попробывать разобраться проблемой начав с роутера. Запостил описание проблемы и соотвественный Wireshark capture file показывающий DCHP message exchange на их веб сайт:
http://forum.zyxel.com/viewtopic.php?f= ... 0aed24e0e9
Zyxel проанализовав DHCP message exchange и быстро подтвердил что проблема именно с не корректно сконфирурированным внешним DHCP сервером и предложили огранизовать конференс колл что бы они смогли обьяснить этим чуркам из Лайспида почему роутер здесть не причем хотя все на самом деле очевидно.
Молодцы ребята, могли бы и откреститься но они за свою репутацию отвечают, все таки Zyxel есть Zyxel.
Но тут начались чудеса с Лайтспидом. Через 8 дней получил ответ "дорогой клиент, АЙПИ адрес был выдан вам на 10 лет, все в порядке, проблема празрешилась сама собой". Я опешил и вначале подумал что они сошли с ума потому что это просто какое то безумие. Потом я понял что они глянули на результат команды ipconfig полученный после того как они попросили меня подключить лаптоп к роутеру и лаптоп получил локальный адрес от DHCP сервера самого роутера - ну что тут скажешь, и это технический саппорт осуществляемый "premium Internet Service provider"
Пошел дальше, прошу по имэйлу выбрать время и дату для конференц колл ( в надежде что может среди лайтспид найдется хоть один грамотный человек) - молчат. После нескольких имэйлов стал звонить. Прошу или супервайзера или кого то кто может принять решение что делать дальше, получаю ответ - "он на телефоне, он вам перезвонит". В итоге после трех звонков и 4 дней ожидания никто не позвонил и ничего не написал. Я позвонил опять, попал на нового гая который сказал что не имеет доступа к тикету и всей предыдущей информации и предложил отключить роутер и подключить лаптоп к модему потому что это первый шаг в их траблешутин процедуре. Тут я плюнул на все и попросил отключить сервис вернув деньги за время прошедшее с открытия тикета, на что они ничего не ответили (про деньги).
Потраченна неделя времени, прогресса 0, Zyxel молодцы, лайтспид полное и унылое ....
- LeoV
- Графоман
- Сообщения: 14497
- Зарегистрирован: 02 июн 2012, 15:41
- Откуда: Графство O'Mан
- Контактная информация:
Re: Качетсво Вашего интернет соеденения
Дерьмо бывает дорого, а вот хорошее дешево не бывает.
- Old_Tuzik
- Житель
- Сообщения: 792
- Зарегистрирован: 28 авг 2007, 16:38
- Контактная информация:
Re: Качетсво Вашего интернет соеденения
И еще одну вещь забыл упомянуть.
Как то, когда были проблемы с соеденением я купил у лайтспида модем DOCSIS 3.0 DCM475 за полную стоимость. Торопился, поэтому поехал прямо в офис, заплатил деньги, забрал модем и перед этим уточнил разлочен ли этот модем. В конце концов я заплатил полную стоимость и теперь владею им. Сказали что разлочен, что это обычный модем который будет работать с любым соответсвующим провайдером.
А недавно проверил и очевидно что административный доступ к модему неработает. То есть при соеденении модема с комьютером он пингуется на свой 192.168.100.1 а вот любые запросы из броузера сбрасываются говоря что модем не доступен. С одной стороны это может быть и неисправность модема (я просто не люблю утвержать того чего не знаю наверняка но он работает отлично как модем) с другой стороны все выглядит как если бы административный доступ к модему из локальной сети просто залочен хотя ШО техники (не лайтспид а именно ШО персонал) доступ к модему получают по коаксиалу. Позвонил в лайтспид сказали что понятия не имеют что это такое, никто не жаловался да и сообственоо для чего мне нужет этот доступ.
Как результат теперь даже и не ясно будет ли это модем работать с моим новым провайдером который требует что бы этот модем имел конретную версию фирмваре. Но нет административного доступа, значит нет возможности апргрейда, значит модем, скорее всего отправится в коробку к другим неиспользуемым модемам и это неправильно потому что за модем была заплаченна полная стоимость.
Как то, когда были проблемы с соеденением я купил у лайтспида модем DOCSIS 3.0 DCM475 за полную стоимость. Торопился, поэтому поехал прямо в офис, заплатил деньги, забрал модем и перед этим уточнил разлочен ли этот модем. В конце концов я заплатил полную стоимость и теперь владею им. Сказали что разлочен, что это обычный модем который будет работать с любым соответсвующим провайдером.
А недавно проверил и очевидно что административный доступ к модему неработает. То есть при соеденении модема с комьютером он пингуется на свой 192.168.100.1 а вот любые запросы из броузера сбрасываются говоря что модем не доступен. С одной стороны это может быть и неисправность модема (я просто не люблю утвержать того чего не знаю наверняка но он работает отлично как модем) с другой стороны все выглядит как если бы административный доступ к модему из локальной сети просто залочен хотя ШО техники (не лайтспид а именно ШО персонал) доступ к модему получают по коаксиалу. Позвонил в лайтспид сказали что понятия не имеют что это такое, никто не жаловался да и сообственоо для чего мне нужет этот доступ.
Как результат теперь даже и не ясно будет ли это модем работать с моим новым провайдером который требует что бы этот модем имел конретную версию фирмваре. Но нет административного доступа, значит нет возможности апргрейда, значит модем, скорее всего отправится в коробку к другим неиспользуемым модемам и это неправильно потому что за модем была заплаченна полная стоимость.
- PIX
- Графоман
- Сообщения: 8158
- Зарегистрирован: 03 июл 2007, 04:22
Re: Качетсво Вашего интернет соеденения
Ну очевидно позвонить- подъехать к ним с модемом и объяснить ситуацию. Вы имеете право на админ доступ на модем который Вы купили.
ЗЫ: У Вас 1 Провайдер а у меня их много. Вот где прикол на приколе. Канадские ИСП еще не самые веселые. Ну разве что НорзВестТел...
ЗЫ: У Вас 1 Провайдер а у меня их много. Вот где прикол на приколе. Канадские ИСП еще не самые веселые. Ну разве что НорзВестТел...
- Vims
- Northern Yeti
- Сообщения: 21379
- Зарегистрирован: 17 фев 2003, 15:53
- Откуда: Magadan - Vancouver
- Контактная информация:
Re: Качетсво Вашего интернет соеденения
ну к самому модему доступу у нас никогда не было, к раутеру вмонтированному в модем да. А модем нет.PIX писал(а):Ну очевидно позвонить- подъехать к ним с модемом и объяснить ситуацию. Вы имеете право на админ доступ на модем который Вы купили.
у меня всю жисть было желание подключиться к модему черз сериал порт и поковырять...
- PIX
- Графоман
- Сообщения: 8158
- Зарегистрирован: 03 июл 2007, 04:22
Re: Качетсво Вашего интернет соеденения
У меня полный админ доступ до Теласовских модемов дома.
А че у СОХО модемов бывает сериал порт?
А че у СОХО модемов бывает сериал порт?
- Vims
- Northern Yeti
- Сообщения: 21379
- Зарегистрирован: 17 фев 2003, 15:53
- Откуда: Magadan - Vancouver
- Контактная информация:
Re: Качетсво Вашего интернет соеденения
я как то открывал давно, там был порт как только перешел на шё, не знаю в последние не лазил, можно открыть глянуть.... наверное как то по другому они сча конектятся...PIX писал(а):У меня полный админ доступ до Теласовских модемов дома.
А че у СОХО модемов бывает сериал порт?
про телусовские не знаю. не было не разу.
- Old_Tuzik
- Житель
- Сообщения: 792
- Зарегистрирован: 28 авг 2007, 16:38
- Контактная информация:
Re: Качетсво Вашего интернет соеденения
Да ну их к черту, уже столько времени потраченно в пустую. Так пол жизни пройдет в этих разборках. Нельзя что то доказать людям которые притворяются что ничего не слышат.PIX писал(а):Ну очевидно позвонить- подъехать к ним с модемом и объяснить ситуацию. Вы имеете право на админ доступ на модем который Вы купили.
ЗЫ: У Вас 1 Провайдер а у меня их много. Вот где прикол на приколе. Канадские ИСП еще не самые веселые. Ну разве что НорзВестТел...
Провайдеров у меня точно меньше чем у Вас но больше чем один - и вот что по настоящему обидно - переключаешь роутер на телус - все работает, lease time 2 days, возвращаешь на лайтспид - 2 минуты
- PIX
- Графоман
- Сообщения: 8158
- Зарегистрирован: 03 июл 2007, 04:22
Re: Качетсво Вашего интернет соеденения
"а ну их к черту, уже столько времени потраченно в пустую. "
- ИМХО это дело принципа. Это Ваш модем. Хотя я не знаю зачем ограничивать доступ до него.
"Нельзя что то доказать людям которые притворяются что ничего не слышат. "
- Тут вот что получается. 1) Возможно некомпетентность 2) Возможно лень. А также факт описанный Вами выше - DHCP Shaw и следовательно они должны с Shaw разбираться а им может просто лень.
Если Вам это важно я могу ковырнуть Shaw предметно. Но я так понимаю что Вы забили.
Дайте знать.
- ИМХО это дело принципа. Это Ваш модем. Хотя я не знаю зачем ограничивать доступ до него.
"Нельзя что то доказать людям которые притворяются что ничего не слышат. "
- Тут вот что получается. 1) Возможно некомпетентность 2) Возможно лень. А также факт описанный Вами выше - DHCP Shaw и следовательно они должны с Shaw разбираться а им может просто лень.
Если Вам это важно я могу ковырнуть Shaw предметно. Но я так понимаю что Вы забили.
Дайте знать.