Tesla news
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10311
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Tesla news
Интересная информация по поводу субсидий. Данные - отсюда, и отсюда.
Вот, что получила Тесла:
Loan, кстати, уже досрочно выплачен с процентами. А из первой суммы миллиард - это лишь tax rebate на будущее. Чтобы эту скидку получить, Тесла должна вложить десятки миллиардов в экономику штата Невада.
А вот бедные классические американские автопроизводители, которых Тесла "притесняет" - Chrysler, GM и Ford:
Нехило, да? Почти сотня миллиардов государственных кредитов, плюс 12 млрд. субсидий.
Ну и сравнение данных по SolarCity и Exxon:
В общем, насчет "высасывания денег налогоплательщиков" - рекомендую вначале разобраться в вопросе и не повторять чушь.
Маск, кстати, поддерживает отмену субсидий, но только для всех, чтобы уж все было честно.
Вот, что получила Тесла:
Loan, кстати, уже досрочно выплачен с процентами. А из первой суммы миллиард - это лишь tax rebate на будущее. Чтобы эту скидку получить, Тесла должна вложить десятки миллиардов в экономику штата Невада.
А вот бедные классические американские автопроизводители, которых Тесла "притесняет" - Chrysler, GM и Ford:
Нехило, да? Почти сотня миллиардов государственных кредитов, плюс 12 млрд. субсидий.
Ну и сравнение данных по SolarCity и Exxon:
В общем, насчет "высасывания денег налогоплательщиков" - рекомендую вначале разобраться в вопросе и не повторять чушь.
Маск, кстати, поддерживает отмену субсидий, но только для всех, чтобы уж все было честно.
-
- Графоман
- Сообщения: 12943
- Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:58
Re: Tesla news
По субсидиям я пожалуй согласен, особенно если принять во внимание субсидии и бейлауты американского автопрома
-
- Графоман
- Сообщения: 12943
- Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:58
Re: Tesla news
Проблема в том что как я понял он бесплатно высосал у НАСА кое какие наработки и компетенции, разработанные до него (я не верю что у него там все с нуля. Разработка осмической техники это вам не хухры, это десятилетия), и отдача пока под вопросом тк наск я знаю ни одна возвращенная ступень пока не была повторно запущена. А в этом весь поинт, не в красивых посадках на баржу. Так что конечного результата пока нетalpax писал(а):А то, что это фактически единственная частная компания, являющаяся реальным конкурентом NASA и прочим государственным космическим программам - это не считается? Для тех, кто не в курсе: вообще-то у них уже 29 запусков, и неудачных из них было только 2! Ну плюс еще как-то один из двух доставленных в космос спутников не вышел на правильную орбиту.
То, что с автоматическими посадками проблемы, так это реально сложно, никто этого до них не делал, но они это явно доведут до ума.
-
- Графоман
- Сообщения: 12943
- Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:58
Re: Tesla news
Опять же. Дело у него пока что убыточное и "народного" автомобиля нет, есть только элитарные и дорогие да еще этот цирк с предзаказом и депозитами. Вот когда можно будет пойти и за обычные 20-30 тысяч купить у него машину без этой х.ни с предзаказом, ожиданием и прочим (ну вот как у других, хочешь Порше - пошел в дилершип, тестдрайв, купил и поехал) - тогда я первый скажу что Маск молодец. Пока что этого нетalpax писал(а):Странные рассуждения. Они ж с нуля начали, и на "элитарных машинах" просто зарабатывали деньги, которые вкладывали в дальнейшую разработку и производство, и сейчас как раз уже вплотную подошли к выпуску не таких дорогих машин для широких масс. Даже если считать только "элитарные" модели S и X - по количеству продаж в Штатах Тесла обошла такого известного автопроизводителя как Jaguar, и уже догоняет Porsche. Volvo своих машин продает лишь в два раза больше, чем Тесла! А эти все производители начали гораздо раньше.
- Waterbyte
- Графоман
- Сообщения: 48014
- Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43
Re: Tesla news
да прям. вы всерьёз думаете, что на этом форуме вам поверят?Биркин писал(а):тогда я первый скажу что Маск молодец.
-
- Графоман
- Сообщения: 12943
- Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:58
Re: Tesla news
Кто то поверит кто то нет. За всех не стоит расписыватьсяWaterbyte писал(а):да прям. вы всерьёз думаете, что на этом форуме вам поверят?Биркин писал(а):тогда я первый скажу что Маск молодец.
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10311
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Tesla news
Как это "высосал"? Украл? Может быть просто получил по какому-то обоюдовыгодному соглашению? И что в этом плохого? Кто-то мешает так сделать другим?Биркин писал(а):Проблема в том что как я понял он бесплатно высосал у НАСА кое какие наработки и компетенции, разработанные до него (я не верю что у него там все с нуля. Разработка осмической техники это вам не хухры, это десятилетия),
Вообще-то одну из ракет (вторую, которая успешно села) они собирались запустить повторно в октябре, но после сентябрьской аварии конечно это отложили.Биркин писал(а):и отдача пока под вопросом тк наск я знаю ни одна возвращенная ступень пока не была повторно запущена. А в этом весь поинт, не в красивых посадках на баржу. Так что конечного результата пока нет
Процесс у них идет - систему разработали, испытывают, совершенствуют, уже есть положительный результат. Да, это занимает время, но прогресс есть, так что не надо говорить, что так уж вообще ничего нет.
Для сравнения - у кого вообще за последние годы был заметный прогресс в деле "освоения космоса"? Как-то не слышно больших новостей.
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10311
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Tesla news
Ну так потому что все, что зарабатывают, они снова вкладывают в развитие производства и R&D. На постройку одних только суперчарджеров они потратили сотни миллионов долларов.Биркин писал(а):Опять же. Дело у него пока что убыточное
Совершенно нормальное явление для молодой компании, которая растет стремительными темпами. Все потому, что начали с нуля, базы пока нет, как у уже устоявшихся автопроизводителей.
В "Монополию" ни разу не играл что ли? Или в любую компьютерную стратегию, где есть финансы и ресурсы. Поначалу денег всегда не хватает, пока интенсивно вкладываешься в развитие.
Еще раз - "для тех, кто в танке": народный автомобиль уже разработан, готовится его производство - если все пойдет как планируется, через год уже начнутся продажи. А депозиты - совершенно нормальное явление. Я бы сказал, это вообще гениальная идея. Во-первых, таким образом они увидели, насколько реально высок спрос, что упростило переговоры с инвесторами и партнерами, включая тот же Panasonic, который вкладывает кучу денег со своей стороны в разработку Gigafactory. Во-вторых, они от желающих получили беспроцентный кредит в полмиллиарда долларов на пару лет. Ну и в-третьих, спрос на такой автомобиль явно превышает предложение, так что занять место в очереди, заплатив полностью возвращаемый депозит всего в $1000 - не такая уж гигантская трата.Биркин писал(а):и "народного" автомобиля нет, есть только элитарные и дорогие да еще этот цирк с предзаказом и депозитами.
Ну ты сравнил вообще. За Порше стоит многомиллиардная корпорация Фольксваген с мешком денег, многолетним опытом, развитым производством, кучей уже имеющихся разработок, заводов, налаженной сетью поставщиков и дилеров, и т.д. и т.п. А Тесла реально начала с нуля, и всего за 13 лет дошла до такого уровня, что уже сравнивается с Порше, и даже фактически обошла их в одной из областей (по продажам быстрых семейных седанов).Биркин писал(а):Вот когда можно будет пойти и за обычные 20-30 тысяч купить у него машину без этой х.ни с предзаказом, ожиданием и прочим (ну вот как у других, хочешь Порше - пошел в дилершип, тестдрайв, купил и поехал) - тогда я первый скажу что Маск молодец. Пока что этого нет
Всему свое время. Через пару-тройку лет можно будет пойти и купить Model 3, правда пока не за 20-30 тыс., а за 40-50.
Вообще что-то у меня сложилось такое впечатление, что я пытаюсь капризному ребенку объяснить прописные истины, очевидные для взрослых. "Дядя - плохой!"... "Машинку хочу сейчас!"... "Почему Васе купили дорогую игрушку, а мне нельзя"...
-
- Графоман
- Сообщения: 12943
- Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:58
Re: Tesla news
"капризный ребенок" всего лишь позволил себе заметить что с конечным результатом пока плоховато. вот-вот полетит, вот-вот будет нормальная массовая машина - это кормлением завтраками вообще-то называется я помню как примерно такими же фразами говорили (лет так 15 назад) что вот-вот будет массовое производство машин на топливных элементах, поэтому мое мнение - будем посмотреть, поверю когда увижу. Поверь, я был бы искренне рад нормальным электромобилям по обычным ценам на авто - хоть сейчас бы пошел и купил, но пока их нетalpax писал(а): ...
Всему свое время. Через пару-тройку лет можно будет пойти и купить Model 3, правда пока не за 20-30 тыс., а за 40-50.
Вообще что-то у меня сложилось такое впечатление, что я пытаюсь капризному ребенку объяснить прописные истины, очевидные для взрослых. "Дядя - плохой!"... "Машинку хочу сейчас!"... "Почему Васе купили дорогую игрушку, а мне нельзя"...
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10311
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Tesla news
А я пытаюсь объяснить, что все не так плохо, как ты это выставляешь.Биркин писал(а):"капризный ребенок" всего лишь позволил себе заметить что с конечным результатом пока плоховато. вот-вот полетит, вот-вот будет нормальная массовая машина - это кормлением завтраками вообще-то называется
Ладно, если бы вообще не было никаких результатов - как у многочисленных "Tesla killers", которые уже несколько лет сотрясают воздух, пытаются засветиться, прицепившись к имени, которое уже на слуху, но дальше прототипов (в лучшем случае) так и не сдвинулись. А у Теслы результаты есть, и очень существенные.
Когда они начинали, вообще никто не верил в возможность создания нормальной электрической машины, которая реально сможет конкурировать с классическими. Конечно им потребовалось 5 лет, чтобы собственно хоть немного встать на ноги - найти достаточно инвестиций и поставить дело, чтобы выпустить первые машины. Но уже первый Roadster был не какой-то "этажеркой" типа golf-cart, а реальным автомобилем с пробегом почти 400км, и динамикой на уровне обычных спортивных машин - с ускорением до сотни меньше 4 секунд. Понятно, что это был эксклюзив и стоил дорого, ну так потому что собирался пока вручную, надо было окупить производство и получить прибыль, чтобы разработать более массовую машину и наладить производство. За 4 года они разработали и поставили на поток Model S - уже обычный седан premium класса, и занялись расширением модельного ряда. Прошло еще 4 года, и сейчас у них на потоке две модели, которые можно просто взять и купить. Причем это реально классные машины. Конечно, дорогие, ну так они ориентируются на premium сегмент, где дешевых машин нет, так что цены - "обычные", если учитывать уровень. Ну и опять же - выпускают дорогие, потому что производство пока все еще ограничено, продолжают вкладываться в расширение и разработку новой модели, поэтому нужны деньги. Все логично - приходится двигаться поэтапно, другого пути просто нет.
Ну и "нормальная массовая машина" уже совсем на подходе. Не видно пока никаких признаков, что они не смогут начать производство в следующем году - наоборот, все вроде бы идет по плану.
Вот в том случае как раз не было ничего кроме слов. Неужели не видишь разницы? У Теслы массовое производство уже есть. Осталось только его развить и увеличить, что естественно снизит цену для конечного покупателя. Они этим и занимаются.Биркин писал(а):я помню как примерно такими же фразами говорили (лет так 15 назад) что вот-вот будет массовое производство машин на топливных элементах,
Ну так может просто раскрыть глаза?Биркин писал(а):поэтому мое мнение - будем посмотреть, поверю когда увижу.
Ну как же? Вон, уже есть Nissan Leaf, BMW i3, на подходе Hyundai Ioniq, VW e-Golf, ну и Chevrolet Bolt конечно.Биркин писал(а):Поверь, я был бы искренне рад нормальным электромобилям по обычным ценам на авто - хоть сейчас бы пошел и купил, но пока их нет
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10311
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Tesla news
Вот с Model 3 ты, судя по всему, уже пролетел - все, что будет произведено в первый год, уже зарезервировано.alpax писал(а):Ну как же? Вон, уже есть Nissan Leaf, BMW i3, на подходе Hyundai Ioniq, VW e-Golf, ну и Chevrolet Bolt конечно.Биркин писал(а):Поверь, я был бы искренне рад нормальным электромобилям по обычным ценам на авто - хоть сейчас бы пошел и купил, но пока их нет
-
- Графоман
- Сообщения: 12943
- Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:58
Re: Tesla news
ок, ну что могу сказать, посмотрим. Пока тесловский результат - наличие дорогих машин премиум сегментаalpax писал(а):А я пытаюсь объяснить, что все не так плохо, как ты это выставляешь.
Ладно, если бы вообще не было никаких результатов - как у многочисленных "Tesla killers", которые уже несколько лет сотрясают воздух, пытаются засветиться, прицепившись к имени, которое уже на слуху, но дальше прототипов (в лучшем случае) так и не сдвинулись. А у Теслы результаты есть, и очень существенные.
alpax писал(а):Ну так может просто раскрыть глаза?
раскрывал, щупал - дорого и неуниверсально, годится только до работы доехать а например в Сиэтл нет. это при том что электромобили известны уже 100+ лет, а около 12 лет назад, или чуть больше, мне один товарищ, работавший тогда в Ballard Power, давал поводить легковой электрический Форд (машинка была на базе маленького Форд-Фиеста, трехдверного). Поэтому скептичен я...alpax писал(а): Nissan Leaf, BMW i3, на подходе Hyundai Ioniq, VW e-Golf, ну и Chevrolet Bolt
-
- Графоман
- Сообщения: 12943
- Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:58
Re: Tesla news
скептицизм не только у меня-
Tesla's Model 3 Mess Has Become Much Messier
http://seekingalpha.com/article/4026973 ... ch-messier
Tesla's Model 3 Mess Has Become Much Messier
http://seekingalpha.com/article/4026973 ... ch-messier
Summary
You know what was already complicated enough? Building a $35,000 Model 3 by 2020.
A $35,000 Model 3 in 2017? Nope, it just won’t happen. It will cost much more, and you won’t be able to buy one until the middle of 2018.
There are several “tells” that Tesla knows this: a California regulatory clue, failure to invest in Service Centers, failure to invest in Superchargers.
The Chevy Bolt is more evidence about both cost and timing.
Add the SolarCity merger, the Trump election, the Model 3 glass roof and macro worries, and it’s a recipe for disaster.
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10311
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Tesla news
И это совершенно нормальное начало - почему, я уже объяснил.Биркин писал(а):ок, ну что могу сказать, посмотрим. Пока тесловский результат - наличие дорогих машин премиум сегмента
Но цены-то уже "обычные"!Биркин писал(а):раскрывал, щупал - дорого и неуниверсально, годится только до работы доехать а например в Сиэтл нет.alpax писал(а): Nissan Leaf, BMW i3, на подходе Hyundai Ioniq, VW e-Golf, ну и Chevrolet Bolt
А то, что неуниверсально - так это только начало.
Кстати, Bolt - вполне до Сиэтла доедет. Только продажи еще не начались, хотя в конфигураторе на сайте gm.ca его в списке выбрать уже можно, правда дальше этого не идет: "We are currently experiencing minor technical problems connecting to the information you've requested".
То, что электромобили известны давно - это понятно, но до Теслы никто ими в общем серьезно не занимался. Были лишь прототипы-недоделки, которые всерьез не воспринимались из-за пробега в несколько десятков километров и динамикой гольф-карта.Биркин писал(а):это при том что электромобили известны уже 100+ лет, а около 12 лет назад, или чуть больше, мне один товарищ, работавший тогда в Ballard Power, давал поводить легковой электрический Форд (машинка была на базе маленького Форд-Фиеста, трехдверного). Поэтому скептичен я...
Собственно реальным началом развития этой отрасли можно считать появление Tesla Roadster 10 лет назад, которым Tesla показала, что можно сделать и нормальную машину. Тогда и в Chevrolet занялись разработкой электромобиля, и в Nissan ускорили свою программу.
В общем, прямо сейчас расчитывать на немедленный результат просто бессмысленно - слишком молодая отрасль, пока еще переживает болезни роста, но признаки взросления уже явно видны, так что немного осталось. По сравнению с тем, что было раньше, сейчас дело явно сдвинулось с мертвой точки. Года через 3-4 у всех основных производителей будут относительно недорогие массовые модели электрических машин с хорошим пробегом от одной зарядки, ну а у люксовых брэндов - Порше, Мазерати, Ягуара - будут модели покруче нынешних Tesla Model S/X.
Правда Тесла тоже не стоит на месте - к тому времени у них будут уже полностью самоуправляемые машины.
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10311
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Tesla news
Этому "писателю" по имени положено так высказываться.Биркин писал(а):скептицизм не только у меня-
Tesla's Model 3 Mess Has Become Much Messier
Конечно шансы задержки довольно высоки - если учитывать историю предыдущих проектов Теслы. Но они и учатся на своих ошибках - принимают их во внимание и учитывают в будущем. В частности, при разработке дизайна Model 3 приложены все усилия для упрощения производства и снижения себестоимости - например, исключены сложные конструктивные элементы типа навороченных дверей в Model X, которые были одной из основных причин задержки выпуска той модели. К тому же производство в целом развивается, скорость и объемы выпуска растут.
В общем, посмотрим, как у них дело пойдет. Как можно догадаться, мне этот вопрос интересен - держу руку на пульсе, и пока я не встречал никакой информации о возможных серьезных задержках, только домыслы "аналитиков" типа этого "скептика из Монтаны", и тех, кто предсказывали однозначную победу Хиллари.