а вокруг тебя во всех направлениях перемещается ещё куча людей на таких же бочках, и каждый считает себя гораздо лучшим водителем, чем какой-то тупой компьютер.alpax писал(а):сидишь на бочке с бензином, которая часто даже ничем снизу не защищена, а перед тобой рычащая и дергающаяся железная конструкция, в которой этот бензин взрывается сотни раз в секунду. :)
Tesla news
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
- Waterbyte
- Графоман
- Сообщения: 47963
- Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43
Re: Tesla news
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10092
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Tesla news
Это точно.Waterbyte писал(а):а вокруг тебя во всех направлениях перемещается ещё куча людей на таких же бочках, и каждый считает себя гораздо лучшим водителем, чем какой-то тупой компьютер.
Поэтому я стараюсь обычно держаться от всех подальше - со светофора уезжаю вперед метров на 20, а дальше уже еду как все.
В этом смысле, кстати, нормальный электропривод дает просто несравнимое преимущество. Сейчас езжу на работу на электробайке. Если повезет оказаться первым на светофоре (а "везет" мне теперь достаточно часто ), доступны все три полосы - выбирай любую на вкус, потому что пока бензиновые тарантайки раскочегарятся, я уже далеко впереди на пустой дороге. Ну и возможность при необходимости в любой момент на любой скорости без всякой подготовки "прыгнуть" вперед - тоже помогает. Несколько раз уже было - эти "лучшие водители" принципиально не замечают мотоцикл, и перестраиваются конкретно в меня. В этом случае просто слегка кручу "газ", и в один момент ухожу с их траектории.
Уже реально задумываюсь - может не ждать год, когда наконец Model 3 начнет поставляться в Канаду, а снова влезть в кредитную линию и взять б/у Model S.
- 3ABXO3
- Графоман
- Сообщения: 13509
- Зарегистрирован: 10 сен 2012, 18:07
- Откуда: Qikiqtarjuaq
Re: Tesla news
Про Шеви Болт.
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10092
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Tesla news
Bolt - неплохая электрическая машинка, но для GM была и остается compliance car - чтобы иметь возможность производить и продавать траки и SUV в штатах, где требуют от автопроизводителей баланса, с определенным процентом электрических машин от общей массы, и дают всякие кредиты - как в Калифорнии. Производят самый минимум - чтобы только удовлетворить требованиям местных законодательств, и получить кредиты. GM вообще никак не рекламирует Bolt (в отличие от тех же траков, реклама которых на ТВ постоянно), не отгружает в штаты и страны, где им не дают никаких "плюшек" за электромобили. Во многих местах народ и рад бы купить эту модель, записались в очередь, но там их в наличии просто нет - обещают через несколько месяцев или год, при этом в "зеленых" штатах - сотни и тысячи нераспроданных, так что даже производство остановили. Короче, полный маразм.3ABXO3 писал(а):Про Шеви Болт.
Для меня лично минусы Болта (я уже где-то об этом писал):
- дизайн - так себе, выглядит как обычная машинка класса компакт/суб-компакт ценой $15-20K
- цена - выше, чем я лично готов отдать за такую машину - Tesla Model 3 стоит сравнимые деньги, но при этом выглядит и ездит как машина ценой $30-50K
- только передний привод
- динамика - хуже Теслы
- зарядка под вопросом: стандартно даже нет DC зарядки - это фича идет как опция, и быстрых зарядных станций мало (нет сети суперчарджеров)
- странное отношение производителя к этой модели - есть вероятность, что не будет никакой поддержки (в отличие от той же Теслы, где обновления софта выпускаются даже для самых первых моделей 5-летней давности, и даже Roadster до сих пор обновляют, причем не только софт, но и новые батареи большей емкости для них до недавнего времени выпускали).
-
- Маньяк
- Сообщения: 1165
- Зарегистрирован: 25 сен 2006, 10:30
- Откуда: Burnaby
Re: Tesla news
На самом деле сейчас все производители экспериментируют с электро карами. Есть ощущение что лет через 5 все авто будут выглядеть нормально.
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10092
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Tesla news
Однозначно! Все производители всполошились, начали это направление срочно развивать, ну и воспринимать реально - как обычные машины, а то поначалу все выделывались с дизайном, причем нормального практически ни у кого не было.AndreyA писал(а):На самом деле сейчас все производители экспериментируют с электро карами. Есть ощущение что лет через 5 все авто будут выглядеть нормально.
- Fedor P.
- Маньяк
- Сообщения: 2599
- Зарегистрирован: 17 авг 2010, 06:30
- Откуда: Coquitlam
Re: Tesla news
Согласен. Те же надежды.
Выбираю очередную машину на лиз, в голове держу мысль, что выкупать не буду по окончанию. Следующая после этой явно будет электрическая. Надеюсь что так.
Выбираю очередную машину на лиз, в голове держу мысль, что выкупать не буду по окончанию. Следующая после этой явно будет электрическая. Надеюсь что так.
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10092
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Tesla news
А получится? С тем, как вы ездите, никакие лимиты пробега не устоят.Fedor P. писал(а):Согласен. Те же надежды.
Выбираю очередную машину на лиз, в голове держу мысль, что выкупать не буду по окончанию.
Попробуй какой-нибудь Plug-in Hybrid: на небольшие расстояния можно на чистом электричестве ездить, а дальше - бензин, как обычно. Ну и вообще у гибридов расход меньше, чем у обычных машин. Тут вот, кстати, неплохая подборка: https://cleantechnica.com/2017/09/03/43 ... he-market/Fedor P. писал(а):Следующая после этой явно будет электрическая. Надеюсь что так.
- johndoe
- Маньяк
- Сообщения: 3571
- Зарегистрирован: 25 июл 2009, 22:00
- Откуда: Port Moody
Re: Tesla news
Это все мне напоминает ситуацию с хайпом вокруг первых iPhone, когда новая технология, дизайн и самое главно, понты, обеспечивали огромные продажи по сравнению с конкурентами. Сейчас на месте айфона тесла. Пройдет немного времени и электрокары будут везде, и ни у кого не будет вопроса что покупать т.к. каждый производитель будет иметь неплохой выбор.
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10092
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Tesla news
Однозначно!johndoe писал(а):Это все мне напоминает ситуацию с хайпом вокруг первых iPhone, когда новая технология, дизайн и самое главно, понты, обеспечивали огромные продажи по сравнению с конкурентами. Сейчас на месте айфона тесла. Пройдет немного времени и электрокары будут везде, и ни у кого не будет вопроса что покупать т.к. каждый производитель будет иметь неплохой выбор.
Ситуация очень похожа - iPhone с нуля занял заметную долю от рынка смартфонов, и до сих пор держится на приличном уровне:
А если рассматривать premium-сегмент, там доля значительно заметнее:
С Tesla наверняка будет примерно так же. С Model S/X они уже отхватили долю у дорогих моделей от немцев и японцев. Model 3 отберет часть у среднего premium класса, где господствует BMW 3 series. Конечно полностью рынок не захватят - все производители уже начали готовить конкурентов, и просто "задавят массой", но приличная доля у Теслы однозначно будет.
Скоро еще китайцы подтянутся, и завалят дешевым ширпотребом, как происходит сейчас со смартфонами на Android:
Если во всех этих графиках заменить Apple/iOS на Tesla, выглядит как вполне реальная картина.
Хотя я лично все же нарисовал бы график Tesla с продолжающимся ростом. Не остановятся они на популярности Model 3 - явно дальше попрут, не так быстро конечно, но стабильно, да еще и с прибылью наконец, в отличие от всех этих лет финансирования разработки и развития инфраструктуры.
-
- Маньяк
- Сообщения: 2614
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 09:46
Re: Tesla news
Ой, какая технология замечательная - у олухов денежки из карманов вынимать, да так что они еще на девятом небе от счастья.
Daimler Hints That Electric-Vehicle Sales Would Collapse Without SubsidiesLeaving aside the economic absurdity of electric cars – the least expensive of them cost more than $30,000 (heavily subsidized, the true cost is much higher), we’d wager that most Americans simply don’t have an extra half hour during their morning commute to wait for their car to charge. Hell, even a 15-minute wait would be unacceptable.
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10092
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Tesla news
Слушай, ты хоть сам читаешь тот бред, что копируешь с сайтов? Такое впечатление, что как увидишь что-то против электрических машин, сразу радостно потираешь руки, и с криками "я знал, я знал!", не думая, постишь тут.aleks97 писал(а):Ой, какая технология замечательная - у олухов денежки из карманов вынимать, да так что они еще на девятом небе от счастья.Leaving aside the economic absurdity of electric cars – the least expensive of them cost more than $30,000 (heavily subsidized, the true cost is much higher), we’d wager that most Americans simply don’t have an extra half hour during their morning commute to wait for their car to charge. Hell, even a 15-minute wait would be unacceptable.
Вот это можешь пояснить: "...most Americans simply don’t have an extra half hour during their morning commute to wait for their car to charge."?
Одно из основных преимуществ электрических машин как раз в том - что для ежедневного коммьюта не нужно тратить время на заправку вообще, потому что машина всегда заряжена! 5 секунд на то, чтобы по приезду домой по пути от машины к выходу из гаража воткнуть кабель зарядки. И утром еще 5 секунд, чтобы его вытащить, подходя к машине. Это на чем-нибудь типа Leaf. А на Tesla при обычных поездках на работу-с работы эти 10 секунд нужны лишь раз в неделю. В отличие от тебя у меня есть реальный опыт - ездил на работу на обычном мотоцикле, который надо было заправлять раз или два в неделю, теперь на электрическом - время на "заправку" не трачу вообще.
Чтобы требовалась зарядка во время "morning commute", этот commute должен быть несколько сотен километров. Не возникло мысли, что тут что-то не так?
Ну а насчет цен - очевидно: пока на электрические машины цены выше, чем на обычные, но все идет к тому, что они снизятся.
Ничего нового там не сказали. Кстати, типичный пример статьи, где вроде ссылаются на факты, но "забывают" упомянуть важные детали. Один момент: "Sales in Denmark cratered by over 60% for one simple reason: the government phased out taxpayer subsidies."
Ты вообще в курсе, почему именно падение продаж было такое серьезное? Да просто потому, что с отменой субсидий цена на электрические машины увеличилась почти в три раза! В Дании - дикий налог в 180% на все машины, и до недавнего времени на электрические этого налога не было. Именно поэтому, естественно, все, кто мог, покупали электрические. Т.е. уровень продаж электромобилей там был значительно выше, чем в других странах. Понятно - надо было быть идиотом, чтобы не воспользоваться такой возможностью. Как отменили эту фичу, продажи, естественно, снизились до обычного уровня. Кстати, то, что снизились лишь на 60%, а не на 99, показывает, что дело далеко не только в субсидиях - электрические машины там продолжают покупать, даже несмотря на то, что премущество в цене исчезло.
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10092
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Tesla news
Кстати, по поводу цен на электрические и бензиновые машины.
Мне тут стало интересно, сколько я экономлю, пока езжу на электрическом байке, ну и сравнил заодно и расход на машинах. Получается следующее: при пробеге 20 тыс.км в год Tesla Model 3 сэкономит примерно $2200 на бензине по сравнению с "обычной" машиной (расход Regular 10л/100км) или около $4100 по сравнению со "сравнимой" машиной (расход Premium 15л/100км). Это не считая регулярных замен масла, тормозных колодок и прочего сервиса на машине с ДВС. То есть даже без всяких субсидий Tesla, которая несколько дороже, например, BMW 3 series, через пару лет уже сравняется по total cost of ownership, а дальше будет уже чистая экономия по $3000-5000 в год.
Мне тут стало интересно, сколько я экономлю, пока езжу на электрическом байке, ну и сравнил заодно и расход на машинах. Получается следующее: при пробеге 20 тыс.км в год Tesla Model 3 сэкономит примерно $2200 на бензине по сравнению с "обычной" машиной (расход Regular 10л/100км) или около $4100 по сравнению со "сравнимой" машиной (расход Premium 15л/100км). Это не считая регулярных замен масла, тормозных колодок и прочего сервиса на машине с ДВС. То есть даже без всяких субсидий Tesla, которая несколько дороже, например, BMW 3 series, через пару лет уже сравняется по total cost of ownership, а дальше будет уже чистая экономия по $3000-5000 в год.
-
- Маньяк
- Сообщения: 2614
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 09:46
Re: Tesla news
Не надо зазря волноваться, для тебя, алпакс, и для других упертых я ничего сделать не смогу. Как радовались неземным "технологиям" так и будете радоваться. Я пишу для того, кто пойдет сам и почитает и сделает вывод, потому что если пропаганду поскрести немного, то проявляются не очень красивые факты.
Главный вывод, который сделан давно, и который невозможно опровергнуть (только замотать пропагандой) - это то, что электрическая тяга для массового автомобиля экономически несостоятельна, а уж для природы опасней, чем углеводородное топливо. Ну это как 1-ая космическая скорость: есть скорость - не падаешь на Землю, нет - падаешь. Нет никаких полутонов. Так и с электромобилями - это скэм и никак иначе.
Главный вывод, который сделан давно, и который невозможно опровергнуть (только замотать пропагандой) - это то, что электрическая тяга для массового автомобиля экономически несостоятельна, а уж для природы опасней, чем углеводородное топливо. Ну это как 1-ая космическая скорость: есть скорость - не падаешь на Землю, нет - падаешь. Нет никаких полутонов. Так и с электромобилями - это скэм и никак иначе.
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10092
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Tesla news
Насчет упертости ты точно подметил - ничем другим твою войну против электрических машин я объяснить не могу.aleks97 писал(а):Не надо зазря волноваться, для тебя, алпакс, и для других упертых я ничего сделать не смогу.
Да я вижу, какие проявляются "факты": "ежедневный commute американцев - несколько сотен километров, поэтому им необходимо тратить на зарядку электрической машины полчаса каждое утро".aleks97 писал(а):Как радовались неземным "технологиям" так и будете радоваться. Я пишу для того, кто пойдет сам и почитает и сделает вывод, потому что если пропаганду поскрести немного, то проявляются не очень красивые факты.
О как! Это кто, интересно, сделал такой вывод, и на чем он базируется? Какие-то реальные обоснования этого бреда будут или опять - ляпнул, и все?aleks97 писал(а):Главный вывод, который сделан давно, и который невозможно опровергнуть (только замотать пропагандой) - это то, что электрическая тяга для массового автомобиля экономически несостоятельна, а уж для природы опасней, чем углеводородное топливо.
Экономическую выгоду я лично вижу очевидную - смотри выше. Насчет опасности для природы - тоже очевидно, даже вопрос не стоит: вредных выбросов (с учетом производства и выработки электроэнергии) от электрических машин - меньше, и чем большая доля энергии вырабатывается солнцем и ветром, тем чище становятся электромобили. Батареи - практически полностью recyclable (не считая того, что перерабатывать их потребуется лишь лет через 20, а то и больше)...
Если действительно интересуют факты, вот несколько ссылочек по теме:
http://www.ucsusa.org/clean-vehicles/el ... bdlA3Qko-W
http://blog.ucsusa.org/rachael-nealer/g ... ssions-953
http://shrinkthatfootprint.com/electric-cars-green
http://shrinkthatfootprint.com/electric-car-emissions