Ну че, про Фалкон, Теслу, сланцевую революцию и вообще.
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
- johndoe
- Маньяк
- Сообщения: 3571
- Зарегистрирован: 25 июл 2009, 22:00
- Откуда: Port Moody
- 3ABXO3
- Графоман
- Сообщения: 13509
- Зарегистрирован: 10 сен 2012, 18:07
- Откуда: Qikiqtarjuaq
Re: Ну че, про Фалкон, Теслу, сланцевую революцию и вообще.
Внутрь поставят мааааааленький ядерный реактор
А вообще помоему пока качественно другие батарейки не изобретут, траки останутца дизельными. На этих батарейках помоему суп не сварить.
А вообще помоему пока качественно другие батарейки не изобретут, траки останутца дизельными. На этих батарейках помоему суп не сварить.
- johndoe
- Маньяк
- Сообщения: 3571
- Зарегистрирован: 25 июл 2009, 22:00
- Откуда: Port Moody
Re: Ну че, про Фалкон, Теслу, сланцевую революцию и вообще.
Та нее... там все в цену упирается. Если с теслой еще можно списать на вау-эффект и понты, то грузовики покупают сугубо прагматичные люди и бизнесы. Им понты не особо интересны если машина стоит в полтора-два раза дороже. Как только цена на батареи упадет так что цена электро-грузовика будет хотя бы на 20-30% выше при том же пробеге, то тут и начнут массово брать. Там ведь стоймость владения еще важна, а она в разы меньше и гарантийный пробег намного выше. Можно половину механиков увольнять.
- Baguk
- Маньяк
- Сообщения: 2365
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 12:55
- Откуда: UA->AZ->IL->CA
Re: Ну че, про Фалкон, Теслу, сланцевую революцию и вообще.
должна появится реклама товаров доставляемых только на эко-транспорте, и магазинов продающих только доставленные эко-траками товары, и так до полной безумной бесконечности. а заодно на месте бывших автошопов можно выращивать цветыjohndoe писал(а):Та нее... там все в цену упирается. Если с теслой еще можно списать на вау-эффект и понты, то грузовики покупают сугубо прагматичные люди и бизнесы. Им понты не особо интересны если машина стоит в полтора-два раза дороже. Как только цена на батареи упадет так что цена электро-грузовика будет хотя бы на 20-30% выше при том же пробеге, то тут и начнут массово брать. Там ведь стоймость владения еще важна, а она в разы меньше и гарантийный пробег намного выше. Можно половину механиков увольнять.
-
- Графоман
- Сообщения: 18705
- Зарегистрирован: 20 июл 2003, 09:16
- Откуда: Торонто
Re: Ну че, про Фалкон, Теслу, сланцевую революцию и вообще.
Вы сейчас, покупая товары, знаете каким они доставлены транспортом?Baguk писал(а):должна появится реклама товаров доставляемых только на эко-транспорте, и магазинов продающих только доставленные эко-траками товары
-
- Графоман
- Сообщения: 18705
- Зарегистрирован: 20 июл 2003, 09:16
- Откуда: Торонто
Re: Ну че, про Фалкон, Теслу, сланцевую революцию и вообще.
Разговаривал с тракерами, они говорили, что если не повезет с машиной, то текущий ремонт может отнимать всю полученную прибыль.johndoe писал(а):Там ведь стоймость владения еще важна, а она в разы меньше и гарантийный пробег намного выше.
- 3ABXO3
- Графоман
- Сообщения: 13509
- Зарегистрирован: 10 сен 2012, 18:07
- Откуда: Qikiqtarjuaq
Re: Ну че, про Фалкон, Теслу, сланцевую революцию и вообще.
Не соглашусь. Тракерам рейндж нужен. Это обычные хипстеры могут ездить 20 километров в день и заправлятца раз в неделю или там ночью. Даже если стоит точно также 400 километров для трака это просто нафик не упало - там более 400 километров это без особой нагрузки, а 52-футовый трейлер пилить думаю рейнж вообще под столом будет.johndoe писал(а):Та нее... там все в цену упирается.
Поэтому и думаю что нужны новые батарейки - чтобы рейнж довести до нормальных величин, и тягу. А уж коммерческие операторы сразу расчитают где выгодно и прыгнут на это.
Компании типа Федекса если могли бы сэкономить даже полцента на милю давно бы уже на елендричестве ездили, видать не выгодно пока - хотя гибриды и натуральный газ они пользуют.
- george
- Графоман
- Сообщения: 14127
- Зарегистрирован: 20 июл 2003, 12:48
- Откуда: M2R
Re: Ну че, про Фалкон, Теслу, сланцевую революцию и вообще.
Нифигасе, больше 17 лет отработал Кассини.
Зонд "Кассини" полетел к Сатурну в последний раз
Космический зонд "Кассини", исследующий Сатурн и его многочисленные спутники, скорректировал курс таким образом, чтобы к концу недели врезаться в планету. "Кассини" должен прекратить свое существование в пятницу днем по московскому времени.
"Кассини" подлетел к Титану, гигантскому спутнику Сатурна, на расстояние 120 тыс. километров, и гравитационное поле Титана искривило траекторию аппарата ровно настолько, чтобы направить его на курс столкновения с планетой.
Теперь столкновение "Кассини" с Сатурном неизбежно, как ожидается, зонд войдет в атмосферу планеты в пятницу.
"Кассини", вероятно, распадется на составные части еще над облаками, падая сквозь атмосферу Сатурна. Кусочки зонда расплавятся от высоких температур, ветер разнесет их остатки по планете.
С тех пор как "Кассини" 13 лет назад приблизился к Сатурну, зонд использовал гравитационное поле Титана, крупнейшего планетарного спутника солнечной системы, чтобы с помощью гравитационного маневра передвигаться вокруг планеты, изучая Сатурн и его кольца.
Это было хорошим решением, потому что иначе зонд вынужден был бы передвигаться, используя свои реактивные двигатели, а значит на каждую перемену направления нужно было бы расходовать топливо.
Сейчас топливо кончилось почти полностью, и в НАСА считают, что зонд не должен бесконтрольно дрейфовать вокруг Сатурна - от него нужно избавиться ответственно.
Последнее приближение к Титану в НАСА называют "прощальным поцелуем".
...
Исследование Титана стало одним из выдающихся успехов миссии "Кассини" - в 2005 году зонд сбросил на поверхность Титана небольшого робота Гюйгенса, который передал на Землю уникальное фото камней, омытых потоком жидкого метана - на Титане он выпадает в виде дождя, а ближе к северу планеты скапливается в огромные моря.
"Кассини" также заметил на поверхности луны "вулканы", из которых извергается ледянистая масса и огромные дюны из похожего на пластик песка.
...
Помимо последних фотографий Титана, ученые хотят получить еще несколько фотографий колец Сатурна и другой его луны, Энцелада, перед столкновением с планетой.
Перед входом в атмосферу Сатурна зонд, по замыслу ученых, должен будет использовать только те сенсоры, которые помогут подробнее изучить среду вблизи планеты - например ее магнитное поле или состав атмосферы.
Данные, полученные в этот период, спутник будет немедленно транслировать на Землю, сохраняться в памяти "Кассини" они не будут.
Как ожидается, "Кассини" разрушится через несколько десятков секунд после входа в атмосферу. Его сигнал затихнет в пятницу в 11:55 по Гринвичу (14:55 по Москве). Время может уточняться.
...
http://www.bbc.com/russian/news-41255134
- Marmot
- Графоман
- Сообщения: 38444
- Зарегистрирован: 17 фев 2003, 17:58
- Откуда: Caulfeild
- Контактная информация:
Re: Ну че, про Фалкон, Теслу, сланцевую революцию и вообще.
А Фобос в грунт все равно православнее!george писал(а):Нифигасе, больше 17 лет отработал Кассини.
- george
- Графоман
- Сообщения: 14127
- Зарегистрирован: 20 июл 2003, 12:48
- Откуда: M2R
Re: Ну че, про Фалкон, Теслу, сланцевую революцию и вообще.
Разучились, че. Похоже росс космосу таки амба.Marmot писал(а):А Фобос в грунт все равно православнее!george писал(а):Нифигасе, больше 17 лет отработал Кассини.
- Akrav
- Графоман
- Сообщения: 12527
- Зарегистрирован: 17 июн 2003, 13:30
- Иван Зильбер
- Маньяк
- Сообщения: 3169
- Зарегистрирован: 15 мар 2016, 18:46
Re: Ну че, про Фалкон, Теслу, сланцевую революцию и вообще.
А вот вам один местный пример "прогресса".
Лет семь назад на горе Грауз установили ветряк.
Ну, чтобы электричество от ветра вырабатывал.
За все эти годы ни разу не видел, чтобы его лопасти крутились.
Сегодня было ветрено. Специально проверил.
Лет семь назад на горе Грауз установили ветряк.
Ну, чтобы электричество от ветра вырабатывал.
За все эти годы ни разу не видел, чтобы его лопасти крутились.
Сегодня было ветрено. Специально проверил.
- johndoe
- Маньяк
- Сообщения: 3571
- Зарегистрирован: 25 июл 2009, 22:00
- Откуда: Port Moody
Re: Ну че, про Фалкон, Теслу, сланцевую революцию и вообще.
Крутиццо. Только мало, да, ветра там похоже нет нужного. Вообще это туристический аттракцион, так он больше денег приносит.Иван Зильбер писал(а):А вот вам один местный пример "прогресса".
Лет семь назад на горе Грауз установили ветряк.
Ну, чтобы электричество от ветра вырабатывал.
За все эти годы ни разу не видел, чтобы его лопасти крутились.
Сегодня было ветрено. Специально проверил.
- Baguk
- Маньяк
- Сообщения: 2365
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 12:55
- Откуда: UA->AZ->IL->CA
Re: Ну че, про Фалкон, Теслу, сланцевую революцию и вообще.
Нет конечно. Раньше я даже не знал поддаются ли переработке упаковки этих товаров. И сделана ли бумага из переработаных отходов. Да и налога на переработку электроники не было в BestBuy. Всему своё время.tasko писал(а):Вы сейчас, покупая товары, знаете каким они доставлены транспортом?Baguk писал(а):должна появится реклама товаров доставляемых только на эко-транспорте, и магазинов продающих только доставленные эко-траками товары
- Stanislav
- Mr. Minority Report
- Сообщения: 43640
- Зарегистрирован: 19 окт 2005, 16:33
- Откуда: Moscow - Richmond - New Wesт - Burnaby
Re: Ну че, про Фалкон, Теслу, сланцевую революцию и вообще.
Да! Это он, это он - это канадский почтальон!tasko писал(а):Вы сейчас, покупая товары, знаете каким они доставлены транспортом?Baguk писал(а):должна появится реклама товаров доставляемых только на эко-транспорте, и магазинов продающих только доставленные эко-траками товары