Все-таки можно поподробнее об этом? Я вроде уже достаточно давно вопросом интересуюсь, разные точки зрения попадались, но вызывающих доверия подтверждений "теории заговора" пока не встречал.aleks97 писал(а):Главный вывод, который сделан давно, и который невозможно опровергнуть (только замотать пропагандой) - это то, что электрическая тяга для массового автомобиля экономически несостоятельна, а уж для природы опасней, чем углеводородное топливо. Ну это как 1-ая космическая скорость: есть скорость - не падаешь на Землю, нет - падаешь. Нет никаких полутонов. Так и с электромобилями - это скэм и никак иначе.
Tesla news
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10093
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Tesla news
- johndoe
- Маньяк
- Сообщения: 3571
- Зарегистрирован: 25 июл 2009, 22:00
- Откуда: Port Moody
Re: Tesla news
Это слишком сложный вопрос мне кажется. Учет объективной стоймости для экологии при производстве электромобиля зависит от кучи параметров и технологий, которые применяются. Но имхо, ровно все то же самое (за исключением батарей) используется при производстве авто с ДВС. Т.е. вопрос во вредности производства батарей. Но и это нужно сравнивать с такими вещами как производство (и отходы) бензина, моторного масла (и его отработки), и прочих вещей нужных в ДВС. Что то мне подсказывает что производство батарей имеет гораздо больше технологический потенциал к улучшению, чем вышеперечисленные компоненты ДВС. Что касается выработки электричества, то это однозначно НЕ опасней для природы. По крайней мере в тех странах, которые развивают возобновляемые источники и уходят от использования тепловых ЭС. Я уже считал что замена ВСЕХ канадских легковых авто на электро приведет к примерно 30% росту. И это максимально возможный вариант. В реале вряд ли будет больше 15-20%. Это вполне решаемо даже на текущих мощностях.alpax писал(а):Все-таки можно поподробнее об этом? Я вроде уже достаточно давно вопросом интересуюсь, разные точки зрения попадались, но вызывающих доверия подтверждений "теории заговора" пока не встречал.aleks97 писал(а):Главный вывод, который сделан давно, и который невозможно опровергнуть (только замотать пропагандой) - это то, что электрическая тяга для массового автомобиля экономически несостоятельна, а уж для природы опасней, чем углеводородное топливо. Ну это как 1-ая космическая скорость: есть скорость - не падаешь на Землю, нет - падаешь. Нет никаких полутонов. Так и с электромобилями - это скэм и никак иначе.
В итоге мы говорим об полном исчезновении выхлопов легковых авто при всего небольшом росте нагрузки на электросеть. И что скажете вреднее?
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10093
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Tesla news
Ну, не настолько сложный на самом деле - уже много исследований проводилось и расчетов делалось на эту тему.johndoe писал(а):Это слишком сложный вопрос мне кажется.
Именно так. Производство самих машин с ДВС немного хуже по сравнению с электрическими (за счет более сложной конструкции и большего числа деталей), но производство батарей это конечно перекрывает. Т.е. изначальные "выхлопы" от производства - у электромобилей несколько выше.johndoe писал(а):Учет объективной стоймости для экологии при производстве электромобиля зависит от кучи параметров и технологий, которые применяются. Но имхо, ровно все то же самое (за исключением батарей) используется при производстве авто с ДВС. Т.е. вопрос во вредности производства батарей.
Если интересует - посмотри ссылки, которые я привел. Там в расчетах учитывается всё, включая производство и машин и топлива, со сравнением каждой составляющей.johndoe писал(а):Но и это нужно сравнивать с такими вещами как производство (и отходы) бензина, моторного масла (и его отработки), и прочих вещей нужных в ДВС. Что то мне подсказывает что производство батарей имеет гораздо больше технологический потенциал к улучшению, чем вышеперечисленные компоненты ДВС.
Ну, это однозначно! Основной вопрос стоит только о производстве электричества с помощью сжигания угля, доля которого в мире еще очень большая. Хотя даже с таким "грязным" электричеством, электромобили проигрывают только малолитражкам. Всякие траки, SUV, и просто мощные машины с расходом 12л и выше - грязнее, не говоря уж о том, что их выхлопы - рядом с нами, в отличие от ТЭС, находящихся обычно в стороне от населенной местности.johndoe писал(а):Что касается выработки электричества, то это однозначно НЕ опасней для природы. По крайней мере в тех странах, которые развивают возобновляемые источники и уходят от использования тепловых ЭС.
Ну и понятно, чем больше электричества вырабатывается чистыми способами, тем чище становятся электромобили.
Кстати, интересный факт: та же упомянутая недавно Дания, где продажи электромобилей были рекордными, пока на них отсутствовал налог, производит около 40% потребляемой в стране электроэнергии с помощью ветра, а иногда это производство даже превышает 100% - они экспортируют лишнее электричество в соседние страны.
О том и речь.johndoe писал(а):Я уже считал что замена ВСЕХ канадских легковых авто на электро приведет к примерно 30% росту. И это максимально возможный вариант. В реале вряд ли будет больше 15-20%. Это вполне решаемо даже на текущих мощностях.
В итоге мы говорим об полном исчезновении выхлопов легковых авто при всего небольшом росте нагрузки на электросеть. И что скажете вреднее?
В общем да, как-то все слишком радужно, но как я говорил, мне не встречались нормальные доводы против - обычно только ничем не подкрепленные выкрики "борцов". В лучшем случае встречаются статьи, которые вроде как бы и опираются на факты, но выпячивают только выгодные для себя стороны, скромно умалчивая о том, что противоречит их идее, и перевирая остальное. Пример тут был пару дней назад от местного "борца".
-
- Графоман
- Сообщения: 28441
- Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34
Re: Tesla news
цена.alpax писал(а): но как я говорил, мне не встречались нормальные доводы против
Остальное как бы "особенности национальной охоты"
А цена сильно зависит от того, сколько их производят.
Упадут цены на "батарейки" автомобиль перейдет в разряд массовых.
К производству подключатся выжидающие пока основные игроки и дело сделано.
- Wind
- Графоман
- Сообщения: 8939
- Зарегистрирован: 06 авг 2007, 22:40
- Откуда: Баб -Эль-Мандебский пролив
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10093
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Tesla news
Ну, так все к этому идет. Цены на батареи в последнее время быстро снижаются, и уже подошли к критическому пределу, когда они становятся affordable:LeeVan писал(а):цена.alpax писал(а): но как я говорил, мне не встречались нормальные доводы против
Остальное как бы "особенности национальной охоты"
А цена сильно зависит от того, сколько их производят.
Упадут цены на "батарейки" автомобиль перейдет в разряд массовых.
К производству подключатся выжидающие пока основные игроки и дело сделано.
Tesla Gigafactory уже работает, скоро раскочегарится в полную силу. Другие автопроизводители начинают строительство своих "гигафабрик". Ну и главное - китайцы подтягиваются, так что совсем скоро цена на батареи опустится так, что уже никаких вопросов о выгодности электромобилей не возникнет.
-
- Очарованный странник
- Сообщения: 40300
- Зарегистрирован: 05 июн 2006, 08:34
Re: Tesla news
Джек Лондон, оказывается, ещё в 1915 году рассказывал об этих чудо-тракторах. :)3ABXO3 писал(а):Ааааа!alpax писал(а):«Незнайка в Солнечном городе»
Николай Носов, 1958 год.
Помню еще был момент про роботизированные тракторы которые по кругу ездили. В принципе уже есть такие, тока ездят не по кругу а нормально.
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10093
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Tesla news
Motor Trend проводил ежегодный конкурс Best Driver's Car, собрали самые драйверские машины этого года - Ferrari, McLaren, Porsche, и прочие, ну и по традиции на всех проехали четверть мили в очередном заезде World's Greatest Drag Race. Просто для комплекта добавили ко всем этим крутым тачкам Теслу, которая в конкурсе даже и не участвовала, и она снова всех сделала.
-
- Маньяк
- Сообщения: 2614
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 09:46
Re: Tesla news
http://bloom.bg/2xPoD90
Bloomberg Technology @technology писал(а):By the end of the year, Tesla will have burned through more than $10 billion without ever having made 10 cents
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10093
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Tesla news
Ну да, они сейчас готовят к выпуску Model 3, не слышали? В ближайшее время им необходимо выпустить хотя бы полмиллиона машин. На это, естественно, нужно немножечко денежек.aleks97 писал(а):http://bloom.bg/2xPoD90Bloomberg Technology @technology писал(а):By the end of the year, Tesla will have burned through more than $10 billion without ever having made 10 cents
Ничего особо нового в этом нет:
http://www.foxbusiness.com/markets/2015 ... -dont.html
http://www.investopedia.com/stock-analy ... g-azo.aspx
-
- Маньяк
- Сообщения: 2614
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 09:46
Re: Tesla news
немножечко денег? 10 миллиардов? у кого они эти деньги "одолжили" (в кавычках, потому что это потеряные деньги, банкроты денег не возвращают)?alpax писал(а):Ну да, они сейчас готовят к выпуску Model 3, не слышали? В ближайшее время им необходимо выпустить хотя бы полмиллиона машин. На это, естественно, нужно немножечко денежек.aleks97 писал(а):http://bloom.bg/2xPoD90Bloomberg Technology @technology писал(а):By the end of the year, Tesla will have burned through more than $10 billion without ever having made 10 cents
Ничего особо нового в этом нет:
http://www.foxbusiness.com/markets/2015 ... -dont.html
http://www.investopedia.com/stock-analy ... g-azo.aspx
П.С. тоже саме относится к всем перечисленным выше )) делайте выводы сами..
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10093
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Tesla news
У инвесторов конечно, у кого же еще?aleks97 писал(а):немножечко денег? 10 миллиардов? у кого они эти деньги "одолжили"
Я бы не торопился с выводами. Вероятность их банкротства уменьшается с каждым месяцем.aleks97 писал(а):(в кавычках, потому что это потеряные деньги, банкроты денег не возвращают)?
Надо ж хоть немного думать своей головой, а не идти на поводу у "аналитиков", которые кричат на каждом углу "Tesla loses thousands of dollars on each car!". Не надо быть крутым финансистом, чтобы понять, что деньги не теряются, а просто вкладываются в развитие. Эти 10 млрд. никуда не пропали - на них строится новое производство, причем очень серьезное.
Рекомендую немножко изучить одну компанию из "перечисленных выше": https://www.recode.net/2017/4/27/154517 ... flow-chartaleks97 писал(а):П.С. тоже саме относится к всем перечисленным выше ))
Окончательные выводы делать рано, а промежуточные пока не вызывают опасений. Все идет по плану. В отличие от прошлых моделей, с Model 3 пока все как планировалось, без существенных задержек.aleks97 писал(а):делайте выводы сами..
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10093
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Tesla news
Очередной "аналист" предсказывает падение курса акций Теслы на 40%: https://www.cnbc.com/2017/10/03/tesla-s ... ldman.html
Оставлю линк здесь, чтобы потом вернуться и проверить.
Похоже, ему просто всеми силами надо снизить цену, иначе он потеряет кучу денег, потому что держит short position, как и многие другие, пытающиеся опустить Теслу, поливая ее грязью и высасывая из пальца бессмысленные аргументы.
Все может быть конечно, но посмотрим...
Вчера после объявления финансовых результатов квартала, акции снизились на 1.5%, но сегодня выросли уже на 1% больше вчерашнего максимума.
Оставлю линк здесь, чтобы потом вернуться и проверить.
Похоже, ему просто всеми силами надо снизить цену, иначе он потеряет кучу денег, потому что держит short position, как и многие другие, пытающиеся опустить Теслу, поливая ее грязью и высасывая из пальца бессмысленные аргументы.
Все может быть конечно, но посмотрим...
Вчера после объявления финансовых результатов квартала, акции снизились на 1.5%, но сегодня выросли уже на 1% больше вчерашнего максимума.
-
- Графоман
- Сообщения: 12943
- Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:58
Re: Tesla news
???alpax писал(а):Окончательные выводы делать рано, а промежуточные пока не вызывают опасений. Все идет по плану
http://www.ctvnews.ca/autos/tesla-model ... -1.3616215
т.е. массового производства Модели 3 пока нет, общее производство машин - около 26 тыс за квартал или 108 тыс за годTesla said it delivered 220 Model 3 cars in the quarter. It has produced a total of 260 Model 3s at its Fremont, California, factory since production began in early July.
At that time, Tesla CEO Elon Musk tweeted that the company should be making 100 Model 3s in August and "above 1,500" in September. He also said the company would likely be making 20,000 Model 3s per month by December.
...
Despite its issues with the Model 3, Tesla said it delivered a record number of vehicles in the third quarter. The Palo Alto, California-based company delivered 26,150 vehicles in the July-September period, up 4.5 per cent from the same quarter a year ago. A little over half of those were Model S sedans; the rest were Model X SUVs and the handful of Model 3s.
Tesla said it expects to deliver about 100,000 Model S and X vehicles in 2017, which would be a 31 per cent increase over 2016.
год назад к 2018 году обещали производить 500 тысяч машин в год, но пока что этих цифр нет даже близко (до 2018 года остался один квартал). Судя по всему "планы" регулярно пересматриваются вниз и вправо...
http://www.washingtonpost.com/cars/tesl ... 1c0152a2b3
Tesla ramps up production, promises 500,000 cars per year by 2018
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10093
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Tesla news
Естественно - они сейчас только начинают массовое производство, что требует запуска многих систем и компонентов. Да, планировали выпустить 1500 машин в сентябре, но в то же время сразу говорилось, что форма "S"-образной линии роста может быть неидеальной, задержки на начальном этапе вполне ожидаемы.Биркин писал(а):т.е. массового производства Модели 3 пока нет, общее производство машин - около 26 тыс за квартал или 108 тыс за годTesla said it delivered 220 Model 3 cars in the quarter. It has produced a total of 260 Model 3s at its Fremont, California, factory since production began in early July.
At that time, Tesla CEO Elon Musk tweeted that the company should be making 100 Model 3s in August and "above 1,500" in September. He also said the company would likely be making 20,000 Model 3s per month by December.
...
https://www.cnbc.com/2017/10/02/tesla-q ... eries.html
https://www.reuters.com/article/us-tesl ... SKCN1C81AF"Although the vast majority of manufacturing subsystems at both our California car plant and our Nevada Gigafactory are able to operate at high rate, a handful have taken longer to activate than expected," the company said in a statement.
"It is important to emphasize that there are no fundamental issues with the Model 3 production or supply chain," Tesla continued. "We understand what needs to be fixed and we are confident of addressing the manufacturing bottleneck issues in the near-term."
Если в четвертом квартале не будет существенного роста, вот тогда уже будут проблемы. А пока по одному месяцу судить рано.“Most auto launches have hiccups, and Tesla is no exception,” Morgan Stanley analysts wrote in a note.
...
“Although Model 3 deliveries were slightly below the range, production challenges were expected for the first quarter of Model 3 production, and we expect production to significantly increase in Q4,” Baird analysts wrote in a note.