Браво даже не каверы пели, они были сами как кавер. Музыка, образ, песни.mikei писал(а):А что у Браво все каверы?
Несем культуру
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
- 3ABXO3
- Графоман
- Сообщения: 13509
- Зарегистрирован: 10 сен 2012, 18:07
- Откуда: Qikiqtarjuaq
Re: Несем культуру
- mikei
- Графоман
- Сообщения: 46488
- Зарегистрирован: 27 мар 2010, 23:37
- Откуда: Burnaby, BC
Re: Несем культуру
Ну вобщем да. Хотя я не вижу в америке следов стиляг. Они наверно были выдуманы фантазиями советской реальности3ABXO3 писал(а):Браво даже не каверы пели, они были сами как кавер. Музыка, образ, песни.mikei писал(а):А что у Браво все каверы?
-
- Маньяк
- Сообщения: 3528
- Зарегистрирован: 14 авг 2007, 19:42
Re: Несем культуру
А кто это с Куценко? Что-то знакомое.elena S. писал(а):
Шабаш форева(c)
- 3ABXO3
- Графоман
- Сообщения: 13509
- Зарегистрирован: 10 сен 2012, 18:07
- Откуда: Qikiqtarjuaq
Re: Несем культуру
Дык давно уже вымерли. В 50-ые надо смотреть.mikei писал(а):Хотя я не вижу в америке следов стиляг.
-
- Маньяк
- Сообщения: 4496
- Зарегистрирован: 02 янв 2008, 10:37
Re: Несем культуру
При чем тут стиляги? Есть музыкальные стили рок-н-ролл, рокабилли итд.mikei писал(а):Ну вобщем да. Хотя я не вижу в америке следов стиляг. Они наверно были выдуманы фантазиями советской реальности
Нет, ну еще можно спорить Попов vs Марконни, но настаивать на том, что СССР - это родина рок-н-ролла - это сильно
-
- Графоман
- Сообщения: 28457
- Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34
Re: Несем культуру
Ключевое слово - Магомаев.Pektusin писал(а):При чем тут стиляги? Есть музыкальные стили рок-н-ролл, рокабилли итд.mikei писал(а):Ну вобщем да. Хотя я не вижу в америке следов стиляг. Они наверно были выдуманы фантазиями советской реальности
Нет, ну еще можно спорить Попов vs Марконни, но настаивать на том, что СССР - это родина рок-н-ролла - это сильно
От него Пресли все свои трюки и подцепил.
https://www.youtube.com/watch?v=4xfcQDBs0_w
-
- Маньяк
- Сообщения: 4496
- Зарегистрирован: 02 янв 2008, 10:37
Re: Несем культуру
А The Beatles могли бы черпать вдохновение в творчестве ленинградской группы СекретLeeVan писал(а):Ключевое слово - Магомаев.
От него Пресли все свои трюки и подцепил.
Думаю, Микеев поинт в том, что здесь не было "стиляг" как движения - по крайней мере так утверждается в фильме "Стиляги":
-
- Графоман
- Сообщения: 28457
- Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34
Re: Несем культуру
Именно.Pektusin писал(а):А The Beatles могли бы черпать вдохновение в творчестве ленинградской группы СекретLeeVan писал(а):Ключевое слово - Магомаев.
От него Пресли все свои трюки и подцепил.
Их вообще может в природе не было, Битлз этих.
По крайней мере на территории СССР их никто не видел.
Исторический факт.
- LeoV
- Графоман
- Сообщения: 14497
- Зарегистрирован: 02 июн 2012, 15:41
- Откуда: Графство O'Mан
- Контактная информация:
Re: Несем культуру
Мяса и колбас может тоже в природе не было.LeeVan писал(а):Именно.Pektusin писал(а):А The Beatles могли бы черпать вдохновение в творчестве ленинградской группы СекретLeeVan писал(а):Ключевое слово - Магомаев.
От него Пресли все свои трюки и подцепил.
Их вообще может в природе не было, Битлз этих.
По крайней мере на территории СССР их никто не видел.
Исторический факт.
По крайней мере на территории СССР их никто не видел.
-
- Графоман
- Сообщения: 28457
- Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34
Re: Несем культуру
А докторская?LeoV писал(а):Мяса и колбас может в природе не было.LeeVan писал(а):Именно.Pektusin писал(а):А The Beatles могли бы черпать вдохновение в творчестве ленинградской группы СекретLeeVan писал(а):Ключевое слово - Магомаев.
От него Пресли все свои трюки и подцепил.
Их вообще может в природе не было, Битлз этих.
По крайней мере на территории СССР их никто не видел.
Исторический факт.
По крайней мере на территории СССР их никто не видел.
И эта, как ее душу... зельц!
А в заповедных местах водилась сырокопченая. Но на ее отстрел была нужна лицензия
- elena S.
- Blah-ндинко
- Сообщения: 30859
- Зарегистрирован: 07 июн 2005, 10:00
Re: Несем культуру
я не в курсе, я полистала в поисках антонова. ( не нашла, кстати)tuda_i_obratno писал(а):А кто это с Куценко? Что-то знакомое.elena S. писал(а):
[youtEpGrrFPM[/youtube]
Шабаш форева(c)
- mikei
- Графоман
- Сообщения: 46488
- Зарегистрирован: 27 мар 2010, 23:37
- Откуда: Burnaby, BC
Re: Несем культуру
Ха ха ха. Отличный эпизод. А Вы что не согласны?Pektusin писал(а):
Думаю, Микеев поинт в том, что здесь не было "стиляг" как движения - по крайней мере так утверждается в фильме "Стиляги":
-
- Маньяк
- Сообщения: 4496
- Зарегистрирован: 02 янв 2008, 10:37
Re: Несем культуру
Согласен. Насколько я знаю, в пост-сталинском СССР стиляги были молодежным движением протеста против совкового официоза и серости. В таком виде в Штатах их, конечно, не было. Но там и своих фриков всегда хватало.mikei писал(а):Ха ха ха. Отличный эпизод. А Вы что не согласны?
Справедливости ради, советские стиляги все же завелись на рок-н-рольной культуре Запада, а не на отечественном джазе Утесова и Клавдии Шульженко.
Это факт, что Россия питается западной культурой уже тысячу лет - практически с самого своего основания (если Византию считать западом). Именно поэтому, за редкими исключениями, ни музыка, ни живопись, ни литература не оказывают особого влияние на мировую культуру... просто потому, что они, увы, как правило вторичны и имеют местечковое значение.
Удивительно, но революция дала в свое время такой мощный толчок искусству, что он вынес Россию на самые передовые невиданные до этого позиции. Правда не надолго, свои же и затоптали...
-
- Графоман
- Сообщения: 28457
- Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34
Re: Несем культуру
с идеологическими основами вошло в противоречие.Pektusin писал(а):Удивительно, но революция дала в свое время такой мощный толчок искусству, что он вынес Россию на самые передовые невиданные до этого позиции. Правда не надолго, свои же и затоптали...
Потому и затоптали.
-
- Графоман
- Сообщения: 28457
- Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34
Re: Несем культуру
извиняюсь за длинную цитату, но она многое объясняет:
Вот смотри. Конец прошлого века. Туннельный соцреализм, как мы сегодня классифицируем. Советский Союз при последнем издыхании. Молодой и модный питерский художник в компании друзей, обкурившись травы, подходит к помойке, вынимает из нее какую-то блестящую железяку — то ли велосипедный руль, то ли коленчатый вал — поднимает ее над головой и заявляет: «Чуваки, на спор: завтра я продам вот эту хероебину фирмé за десять тысяч долларов». Тогда ходили доллары. И продает. Вопрос заключается вот в чем: кто и когда дал санкцию считать эту хероебину объектом искусства, стоящим десять тысяч?
— Художник? — предположил я. — Нет. Вряд ли. Тогда все художниками работали бы. Наверно… тот, кто купил?
— Вот именно! — подняла Маруха палец. — Какой ты молодец — зришь в корень. Тот, кто купил. Потому что без него мы увидим вокруг этого художника только толпу голодных кураторов вроде меня. Одни будут орать, что это не искусство, а просто железка с помойки. Другие — что это искусство именно по той причине, что это просто железка с помойки. Еще будут вопить, что художник извращенец и ему платят другие богатые извращенцы. Непременно скажут, что ЦРУ во время так называемой перестройки инвестировало в нонконформистские антисоветские тренды, чтобы поднять их социальный ранг среди молодежи — а конечной целью был развал СССР, поэтому разным придуркам платили по десять штук за железку с помойки… В общем, скажут много чего, будь уверен. В каждом из этих утверждений, возможно, будет доля правды. Но до акта продажи все это было просто трепом. А после него — стало рефлексией по поводу совершившегося факта культуры. Грязный секрет современного искусства в том, что окончательное право на жизнь ему дает — или не дает — das Kapital. И только он один. Но перед этим художнику должны дать формальную санкцию те, кто выступает посредником между искусством и капиталом. Люди вроде меня. Арт-элита, решающая, считать железку с помойки искусством или нет.
— Но так было всегда, — сказал я. — В смысле с искусством и капиталом. Рембрандт там. Тициан какойнибудь. Их картины покупали. Поэтому они могли рисовать еще и еще.
— Так, но не совсем, — ответила Мара. — Когда дикарь рисовал бизона на стене пещеры, зверя узнавали охотники и делились с художником мясом. Когда Рембрандт или Тициан показывали свою картину возможным покупателям, вокруг не было кураторов. Каждый монарх или богатый купец сам был искусствоведом. Ценность объекта определялась непосредственным впечатлением, которое он производил на клиента, готового платить. Покупатель видел удивительно похожего на себя человека на портрете. Или женщину в таких же розовых целлюлитных складках, как у его жены. Это было чудо, оно удивляло и не нуждалось в комментариях, и молва расходилась именно об этом чуде. Искусство мгновенно и без усилий репрезентировало не только свой объект, но и себя в качестве медиума. Прямо в живом акте чужого восприятия. Ему не нужна была искусствоведческая путевка в жизнь. Понимаешь?
Я неуверенно кивнул.
— Современное искусство, если говорить широко, начинается там, где кончается естественность и наглядность — и появляется необходимость в нас и нашей санкции. Последние полторы сотни лет искусство главным образом занимается репрезентацией того, что не является непосредственно ощутимым. Поэтому искусство нуждается в репрезентации само. Понял?
— Смутно. Лучше я гляну в сеть, и…
— Не надо, ты там всякого говна наберешься. Слушай меня, я все объясню просто и по делу. Если к художнику, работающему в новой парадигме, приходит покупатель, он видит на холсте не свою рожу, знакомую по зеркалу, или целлюлитные складки, знакомые по жене. Он видит там…
Мара на секунду задумалась.
— Ну, навскидку — большой оранжевый кирпич, под ним красный кирпич, а ниже желтый кирпич. Только называться это будет не «светофор в тумане», как сказала бы какая-нибудь простая душа, а «Orange, red, yellow». И когда покупателю скажут, что этот светофор в тумане стоит восемьдесят миллионов, жизненно необходимо, чтобы несколько серьезных, известных и уважаемых людей, стоящих вокруг картины, кивнули головами, потому что на свои чувства и мысли покупатель в новой культурной ситуации рассчитывать не может. Арт-истеблишмент дает санкцию — и это очень серьезно, поскольку она означает, что продаваемую работу, если надо, примут назад примерно за те же деньги.