Удлиняют.LeeVan писал(а): На почту приходит куча объявлений. Удлиняют аж бегом.
Некоторые изменяют форму и кончик отгибают. Но это уже шарлатаны, точно говорю.
Но не то что надо.
Удлиняют.LeeVan писал(а): На почту приходит куча объявлений. Удлиняют аж бегом.
Некоторые изменяют форму и кончик отгибают. Но это уже шарлатаны, точно говорю.
Нос?tasko писал(а):Удлиняют.LeeVan писал(а): На почту приходит куча объявлений. Удлиняют аж бегом.
Некоторые изменяют форму и кончик отгибают. Но это уже шарлатаны, точно говорю.
Но не то что надо.
и уши.Marmot писал(а):Нос?tasko писал(а):Удлиняют.LeeVan писал(а): На почту приходит куча объявлений. Удлиняют аж бегом.
Некоторые изменяют форму и кончик отгибают. Но это уже шарлатаны, точно говорю.
Но не то что надо.
Длинный нос на коротких ногах бесполезен.Marmot писал(а):Нос?
Думаю было бы выгодно (авиа компании могли продать больше билетов) - давно бы уже делали лежачие. Сидячих наверно просто больше запихать можно, вот и.Pektusin писал(а):Перевозили бы пассажиров в лежачем положении, не пропадало бы место над креслами.
Где ж больше, если в такой компановке пол-самолета - это воздух?3ABXO3 писал(а):Думаю было бы выгодно (авиа компании могли продать больше билетов) - давно бы уже делали лежачие. Сидячих наверно просто больше запихать можно, вот и.Pektusin писал(а):Перевозили бы пассажиров в лежачем положении, не пропадало бы место над креслами.
Да, но в ряд сидят 10-12 человек. Если прикинуть что 10-12 человек надо положить, при этом чтобы они могли нормально влезать-вылезать, плюс дать им возможность при надобности (скажем в экстремальной ситуации) сесть и пристегнутца - я думаю компановка не позволит их нормально расположить. Могли бы больше людей перевозить - давно бы уже перевозили, авиакомпании каждый доллар считают.Pektusin писал(а):Где ж больше, если в такой компановке пол-самолета - это воздух?
А таких, чтоб укорочивали, нет?tasko писал(а):Удлиняют.LeeVan писал(а): На почту приходит куча объявлений. Удлиняют аж бегом.
Некоторые изменяют форму и кончик отгибают. Но это уже шарлатаны, точно говорю.
Но не то что надо.
Всё работа да работа,LeoV писал(а):А таких, чтоб укорочивали, нет?tasko писал(а):Удлиняют.LeeVan писал(а): На почту приходит куча объявлений. Удлиняют аж бегом.
Некоторые изменяют форму и кончик отгибают. Но это уже шарлатаны, точно говорю.
Но не то что надо.
Надо рабочий день укоротить.
Да, наш класс на таком (несколько кабинок с полкой-кроватью) летел из Хабаровска в Москву в 1974 г. Обратно, правда, была другая модификация ТУ 114 (без кабинок).Vims писал(а):Крутой самолет был и летал почему то только в Хабаровск в Магадан нет. Може еще куда.
http://avia-simply.ru/samolet-tu-114/
снимки - до начала эпохи диверсити. сейчас за такие и редактора уволить могут3ABXO3 писал(а):Да, но в ряд сидят 10-12 человек. Если прикинуть что 10-12 человек надо положить, при этом чтобы они могли нормально влезать-вылезать, плюс дать им возможность при надобности (скажем в экстремальной ситуации) сесть и пристегнутца - я думаю компановка не позволит их нормально расположить. Могли бы больше людей перевозить - давно бы уже перевозили, авиакомпании каждый доллар считают.Pektusin писал(а):Где ж больше, если в такой компановке пол-самолета - это воздух?
Кстати, гуголь говорит раньше уже были такие. Но больше на первый класс похоже.