Верхний снимок выглядит подлинным. Нижний похож на коллаж. Отбросив впечатление от наложения двух различных кадров, глядя на этот фотоснимок, можно подумать, что Сталин и Ежов стали гомосексуальной парой.
Вот оригинал статьи Татьяны Перепейко и снимков с музея ГУЛАГА...
https://echo.msk.ru/blog/tatiana_pelipeiko/883371-echo/
И не надо верить всяким маразматикам с собственным противным мнением..
(
https://sl-lopatnikov.livejournal.com/1791199.html)
И специалистам по теням, фотошопу со всякими политическими престрастиями...
"Хотя и так видно, что фигура Ежова на левой фотографии "сидит" на парапете "-- так может сказать тока недалекий чел,
никогда не державший в руках фотоаппарата..
И ваще щас каждый суслик может завести себе на ЖЖ "Антидот- Журнал антипропаганды"...
А это ваще американской прототип статьи Татьяны Перепейко.....
Примечание: работа Кинга показывает, что намеренная фальсификация советской истории не заканчивается со смертью Сталина. После смерти диктатора в 1953 году и секретного доклада Хрущева в 1956 году, обрисовавшего преступления Сталина, изготовители фальшивок в Кремле получили новые указания, то есть выборочное удаление Сталина в ряде значительных картин и фотографий. Подчистки сопровождали как жизнь, так и смерть Сталина!
Книга Дэвида Кинга на английском языке:
The Commissar Vanishes: The falsification of photographs and art in Stalin’s Russia,
Metropolitan Books, Henry Holt and Company, New York, 1997.
http://kryaker.dwg.ru/?p=16191