Hoff писал(а):Да, фразы они такие, что обрезай-не обрезай, переиначивай-опревергай, но в реальности чадящих машин от этого не уменьшится, а только наоборот.
А я этого и не отрицал. Говорил лишь про выхлопы в гараже. Бензиновый агрегат внутри с закрытыми воротами не заведешь, да и даже когда открыты, приходится ждать, пока проветрится после выезда или заезда машины.
Hoff писал(а):К примеру, дизельный рейсовый автобус, как в Ричмонде или Бёрнаби, сжирает на сотню км под 80 литров соляры, как армейский БТР.
Ну, в прошлом году испытывали тут электрические автобусы BYD. Дальность пробега на батарее - больше 250км даже зимой. Стоят конечно дороже обычных - раза в полтора, но значительно дешевле в эксплуатации.
К этому явно придем - технологии уже позволяют.
Hoff писал(а):Народ, кто прётся по тракам, не очень доволен новыми турбодизелями объёмом 2.7 литра, хотят, шоб как и раньше, 5 литров было, как минимум. Взлетающий самолёт выбрасывает такое кол-во срани (диоксид серы и оксид азота), как пара сотен машин.
Ну так работают в этом направлении - и траки, и самолеты электрические уже в разработке.
Hoff писал(а):А для ускорения процесса, шоб сирые и убогие могли владеть машиной на батарейках, то правительство должно компенсировать покупателю половину стоимости оной, вот тогда лёд и тронется. Ну а в свою очередь, обложить налоговым бременем производителей авто, владельцев и все вредные виды топлива.
В Китае именно все это и происходит. Потому там в этом году и ожидается миллион продаж электричек. Китайцы доведут до больших объемов производства, цены снизятся, потом они выйдут на внешний рынок, и волна пойдет везде.