Реально можно использовать только горизонтальные поверхности - крышу, капот, ну может ещё багажник, если есть. А они обычно значительно меньше, чем footprint.akela писал(а):Не знаю как по-твоему, а у моих двух машин "площадь" (длина умноженная на ширину) составляет 9 и 10 кв.м. соответственно. А дальше уже вопрос компоновки и дизайна - можно ли эту всю площадь использовать. А кто обещал что будет легко.alpax писал(а):Да где там 5-7. Пара квадратов - на крыше, плюс метр на капоте. Даже 5 не будет по-моему.
Да вот, например, картинка машины с размерами: http://luxurycarwallpaperz.blogspot.com ... nsion.html
Я даже ради интереса прикинул по ней. Действительно - на крыше получается пара квадратных метров, хотя капот оказался больше, чем я предполагал - тоже пара метров. Ну, ещё полметра можно на багажнике найти. Итого - около 4.5 кв.м.
А мне вот уже не хватит. А с учётом того, что моя парковка на работе - под зданием, так вообще не будет работать.akela писал(а):30 км тоже хлеб, я так думаю. Это мой дневной комьют на работу и с работы.
Вот именно. Но цены снижаются, и эффективность потихоньку растёт, так что действительно вопрос времени. Как будет иметь смысл, естественно появятся. Вон Fisker Karma сразу была с такой панелькой на крыше. Хотя там это скорее как дополнительный внешний отличительный признак - типа, вся из себя электричка:akela писал(а):Дорого? Ну наверное вопрос времени. Солнечные панели в виде достаточно тонкой плёнки уже доступны, хотя пока и дороговаты.