LeeVan писал(а):батарейки тяжелые.
Добавь своему коню чугунную плиту на днище, и у тебя так же будет.
Ты реально не видишь разницы между двигательной установкой, которая не только мощнее большинства других, но просто по конструкции ещё добавляет преимущество в виде низкого центра тяжести - и просто тупо добавленным весом в виде чугунной плиты?
У керосинок уже есть "дополнительный вес" в виде двигателя и трансмиссии, но вот расположить их более оптимально технология в принципе не позволяет.
LeeVan писал(а):батарейки тяжелые.
Добавь своему коню чугунную плиту на днище, и у тебя так же будет.
Ты реально не видишь разницы между двигательной установкой, которая не только мощнее большинства других, но просто по конструкции ещё добавляет преимущество в виде низкого центра тяжести
LeeVan писал(а):батарейки тяжелые.
Добавь своему коню чугунную плиту на днище, и у тебя так же будет.
Ты реально не видишь разницы между двигательной установкой, которая не только мощнее большинства других, но просто по конструкции ещё добавляет преимущество в виде низкого центра тяжести - и просто тупо добавленным весом в виде чугунной плиты?
У керосинок уже есть "дополнительный вес" в виде двигателя и трансмиссии, но вот расположить их более оптимально технология в принципе не позволяет.
Если посмотреть на болт и аналог по мощности джук то болт тяжелее на 300 кг. Если с ярисом сравнивать как однокласником по салону то болт на 500 кг тяжелее.
TOLM писал(а):Если посмотреть на болт и аналог по мощности джук то болт тяжелее на 300 кг. Если с ярисом сравнивать как однокласником по салону то болт на 500 кг тяжелее.
а если еще на цену глянуть, так вообще говорить не о чем
Ярис по цене лакшери седана.
TOLM писал(а):Если посмотреть на болт и аналог по мощности джук то болт тяжелее на 300 кг. Если с ярисом сравнивать как однокласником по салону то болт на 500 кг тяжелее.
а если еще на цену глянуть, так вообще говорить не о чем
Ярис по цене лакшери седана.
Про цену и не спорит никто. Покупатели электромобилей - иррациональные покупатели как уже было согласовано всеми.
TOLM писал(а):Если посмотреть на болт и аналог по мощности джук то болт тяжелее на 300 кг. Если с ярисом сравнивать как однокласником по салону то болт на 500 кг тяжелее.
а если еще на цену глянуть, так вообще говорить не о чем
Ярис по цене лакшери седана.
Про цену и не спорит никто. Покупатели электромобилей - иррациональные покупатели как уже было согласовано всеми.
Главное, чтобы человек был хороший.
А если он готов за то-же самое вдвое заплатить, так он еще лучше становится.
Практически святой.
Это в наше-то меркантильное время.
Анекдот про то, как новый русский галстук покупал просто таки играет новыми красками.
LeeVan писал(а):факап производства Теслы с удовлетворением покупателей и задержкой поставок это их личное сексуальное дело.
Какое у тебя всё-таки извращённое представление обо всём.
Прямая доставка от производителя покупателю - это факап?!? Да это лучшее из того, что было до сих пор в области продажи автомобилей!
а чего они тогда судятся?
Да просто потому что это несправедливо в первую очередь для покупателей, а Тесла - всегда на их стороне.
LeeVan писал(а):Что с них субсидии убрали, так это прямой результат директной продажи. Дилершип инвентори ацуцтвует как класс.
Соответственно субсидировать дилершип на транзишен период незачем. Нет дилершип инвентори - нет потерь.
Читай выше.
На хитрую попу нашелся болт с правильной резьбой.
Извини, но часто возникает такой вопрос...
В первую очередь от такого решения правительства страдают покупатели. Понятно, что Тесла потеряет на этом что-то, но реально на самом деле не так много: на данном этапе у них прибыль на Model 3 минимальная, ну и в этот "переходный период" попадает всего около тысячи покупателей. Но вот каждый из них в результате теряет очень заметную сумму. И эта попытка решения через суд - больше в целях защиты клиентов, чем самой компании.
LeeVan писал(а):факап производства Теслы с удовлетворением покупателей и задержкой поставок это их личное сексуальное дело.
Какое у тебя всё-таки извращённое представление обо всём.
Прямая доставка от производителя покупателю - это факап?!? Да это лучшее из того, что было до сих пор в области продажи автомобилей!
а чего они тогда судятся?
Да просто потому что это несправедливо в первую очередь для покупателей, а Тесла - всегда на их стороне.
еще раз: ситуация образовалась потому, что Тесла продавала директно.
Потому за Справедливостью бегом к дяде Маску.
Пусть субсидирует теперь.
TOLM писал(а):Про цену и не спорит никто. Покупатели электромобилей - иррациональные покупатели как уже было согласовано всеми.
В данном случае вопрос лишь в том, почему дискриминация направлена лишь на покупателей Теслы - только и всего. Они - не более иррациональные, чем другие, и даже не иррациональнее покупателей обычных неэлектрических BMW.
alpax писал(а):У керосинок уже есть "дополнительный вес" в виде двигателя и трансмиссии, но вот расположить их более оптимально технология в принципе не позволяет.
Если посмотреть на болт и аналог по мощности джук то болт тяжелее на 300 кг.
Да, но он с этими дополнительными 300кг разгоняется так же быстро как Juke, т.е. рост мощности - адекватный росту массы. Но при этом эта масса располагается более оптимально.
alpax писал(а):У керосинок уже есть "дополнительный вес" в виде двигателя и трансмиссии, но вот расположить их более оптимально технология в принципе не позволяет.
Если посмотреть на болт и аналог по мощности джук то болт тяжелее на 300 кг.
Да, но он с этими дополнительными 300кг разгоняется
они все разгоняются.
Которые не разгоняются, они на джанк ярде под разборку стоят.
alpax писал(а):Речь не о дилерах, а у покупателях!
Как раз таки о дилерах.
Им время давалось, чтобы допродать товар с обещаной покупателям скидкой.
Нет в наличии товара - нет скидки.
Ясно, то есть первоисточник ты опять не читал, и выводы как всегда делаешь.
Inventory that dealers have on lots or orders made by dealerships with manufacturers on or before July 11, will also be honoured for the incentive provided that the vehicle is delivered to consumers, registered, and plated by September 10.
Вопрос: почему это нельзя применить к Тесле? Да, формулировка именно такая - только про дилеров. Но неужели нельзя было сформулировать так, чтобы не исключать покупателей Теслы? Очевидна явная и необоснованная дискриминация.