Тссс! Спугнёшь ведь! Мне ещё диссертацию заканчивать на тему глубин человеческой тупости, и там примеры нужны.Yury писал(а):меня восхищает твое серьезное отношение к его неструктурированному потоку мысли, постоянным передергиваниям и прибауткам
![Laughing :lol:](./images/smilies/lol.gif)
Тссс! Спугнёшь ведь! Мне ещё диссертацию заканчивать на тему глубин человеческой тупости, и там примеры нужны.Yury писал(а):меня восхищает твое серьезное отношение к его неструктурированному потоку мысли, постоянным передергиваниям и прибауткам
Дальше можно не читать. Это тот давно выживший из ума старик, который довёл GM до банкротства, и в принципе ничего не понимает в современных технологиях и направлениях?Биркин писал(а):Tesla CEO Elon Musk is a nice guy who doesn't know how to run a car company, Bob Lutz, former vice chairman of General Motors, ...
ну я бы воздержался от таких оборотов, у него опыт в автоиндустрии огромный, нашему с тобой не чета от слова совсем. Ты мне сейчас напоминаешь 12-летнего подростка который "знает как надо" и называет предков ретроградами ни фига не понимающими в современном мире )) и еще Марка Твенаalpax писал(а):Дальше можно не читать. Это тот давно выживший из ума старик, который довёл GM до банкротства, и в принципе ничего не понимает в современных технологиях и направлениях?Биркин писал(а):Tesla CEO Elon Musk is a nice guy who doesn't know how to run a car company, Bob Lutz, former vice chairman of General Motors, ...
Так - для информации: он ошибается по всем пунктам. Ну ему простительно - уже, видимо, старческий маразм. Но когда вроде мыслящие люди начинают подхватывать эту песню, появляются сомнения в адекватности большинства человечества в целом. Впрочем, насчёт журналистов и так понятно - они очень редко реально ориентируются в предмете.
When I was a boy of fourteen, my father was so ignorant I could hardly stand to have the old man around. But when I got to be twenty-one, I was astonished at how much he had learned in seven years.
Я знаю, поэтому и удивляюсь - как он с таким опытом угробил огромную успешную корпорацию, так что потребовалось вмешательство правительства, чтобы её спасти. Это ли не признак того, что он в чём-то не прав?Биркин писал(а):ну я бы воздержался от таких оборотов, у него опыт в автоиндустрии огромный, нашему с тобой не чета от слова совсем.
Во-первых, это общее мнение тех, кто хоть немного разбирается в предмете.Биркин писал(а):Ты мне сейчас напоминаешь 12-летнего подростка который "знает как надо" и называет предков ретроградами ни фига не понимающими в современном мире )) и еще Марка Твена
я так понимаю что это не он "угробил корпорацию", там бейлауты раздавались направо и налево ЕМНИП (и банкам, и автоконцернам и еще кому-то), так что видимо это все же результат какой-то правительственной политики а не его действийalpax писал(а):Я знаю, поэтому и удивляюсь - как он с таким опытом угробил огромную успешную корпорацию, так что потребовалось вмешательство правительства, чтобы её спасти. Это ли не признак того, что он в чём-то не прав?
ну так он тоже разбирается. в крупных корпорациях дурачков на высоких постах десятилетиями не держатalpax писал(а):Во-первых, это общее мнение тех, кто хоть немного разбирается в предмете.
время покажет. Его правоту я вижу уже в словах что у Теслы нет технологического конкурентного преимущества - это я и сам понял когда прикинул вес и емкость батарей где-то в этой теме, не помню точно где. Тесла была на том же уровне как и другие производители, и ты с этим согласилсяalpax писал(а):Во-вторых, я ещё раз повторяю: он ошибается по всем пунктам.
с этим-то никто и не спорит, иначе зачем бы тесла наращивала выпуск?Биркин писал(а):Лутц прямо говорит - когда 9 тысяч человек делают 150 тыс машин в год то откуда профиты возьмутся? Видимо это мало для того чтобы отбить расходы
да, я это заметил. Но во-первых не факт что продолжают обходиться девятью тысячами а во-вторых этот ангар-палатка где разместили производство - сколько профессионалов ругались и плевались... в общем тут или пан или пропал, или Маск всем покажет и всех посрамит (и Лутца, и профессионалов-производственников, и вообще всех фом неверующих), либо все грохнется с салютом и фейерверкамиYury писал(а):с этим-то никто и не спорит, иначе зачем бы тесла наращивала выпуск?Биркин писал(а):Лутц прямо говорит - когда 9 тысяч человек делают 150 тыс машин в год то откуда профиты возьмутся? Видимо это мало для того чтобы отбить расходы
кстати, если августовские цифры на год аппроксимировать, то уже минимум 250K выходит
Забавно. Я бы как раз батареи поставил на первое место в списке преимуществ. Даже в Model S/X батареи - одни из лучших по отношению ёмкости к весу и цене. А в Model 3 они сильно улучшились именно с технологической точки зрения.Биркин писал(а):Его правоту я вижу уже в словах что у Теслы нет технологического конкурентного преимущества - это я и сам понял когда прикинул вес и емкость батарей где-то в этой теме, не помню точно где.
Многократно уже говорилось, что без профита она - только потому, что не "сидит", а работает, и вкладывает всё заработанное в исследования, разработку и дальнейшее развитие. Да, тратят они много, но при этом и учатся - находят способы дальнейшей оптимизации. Например, сейчас в Китае начинают постройку следующей Gigafactory, где учтут прошлый опыт, так что строительство будет и быстрее, и дешевле раза в 2-3.Биркин писал(а):Не забывай что Тесла все эти годы сидит без профита, только деньги прожигает уже 15+ лет.
Я и говорю - он даже не знает, о чём говорит. Тесла уже вышла на темп 280 тыс. машин в год.Биркин писал(а):Лутц прямо говорит - когда 9 тысяч человек делают 150 тыс машин в год то откуда профиты возьмутся?
ну на то и капитализмБиркин писал(а):в общем тут или пан или пропал, или Маск всем покажет и всех посрамит (и Лутца, и профессионалов-производственников, и вообще всех фом неверующих), либо все грохнется с салютом и фейерверками
Была информация, что как раз сокращают количество работников на некоторых участках, оптимизируя производство.Биркин писал(а):Но во-первых не факт что продолжают обходиться девятью тысячами
Ругались-плевались, однако оно работает. У этой линии сборки есть и свои плюсы. Ну и по отзывам качество сборки не пострадало - наоборот растёт.Биркин писал(а):а во-вторых этот ангар-палатка где разместили производство - сколько профессионалов ругались и плевались...
Да по-моему уже сложно будет грохнуться - самый тяжёлый этап уже позади: компания больше не планирует всё ставить на кон, как с Model 3.Биркин писал(а):в общем тут или пан или пропал, или Маск всем покажет и всех посрамит (и Лутца, и профессионалов-производственников, и вообще всех фом неверующих), либо все грохнется с салютом и фейерверками
Я каждый день их встречаю по пути, не считая тех, что под окнами офиса в даунтауне ездят.Fedor P. писал(а):Что-то густо пошло. За сегодняшний день 4 раза встретил Тесла 3. И я не был в их салоне