А почему коны? Я ее только на картинках видел.TOLM писал(а):Знаю клевого исправителя дентов если потребуется.Robots писал(а):Снова оставив кайф от машины за скобками, про минуса... в самой машине прослеживается жестокая борьба за вес. Все без чего хоть как то можно обойтись упразднено. В SUV нет даже задней щетки, а железо, по сравнению с немцами очень тонкое, пальцами продавливается, на парковке обдолбят Теслу дентами однозначно. Капот такой легкий, что не захлопывается ваще, а руками давить нужно только в определенных точках, иначе продавливается. Фольга.
В общем, с точки зрения утилитарности и привычных параметров оценки, автомобиль дурноватый
Поздравляю с покупкой. Всяко лучше коны
Tesla
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
-
- Маньяк
- Сообщения: 3194
- Зарегистрирован: 01 июн 2007, 02:16
Re: Tesla
- bedi
- Маньяк
- Сообщения: 4886
- Зарегистрирован: 01 мар 2006, 00:58
- Откуда: Blr→IL→Coquitlam
Re: Tesla
Вот в том числе поэтому, я буду продолжать ездить и ловить кайф на 650i, у которой и сервис как надо, и запчасти, и метал не фольга и так далее. Не знаю, поездил немного на тесле х, не понял в чем большой кайф по сравнению с 650. Но у каждого свои вкусы, так что поздравляю, кайфуйRobots писал(а):Снова оставив кайф от машины за скобками, про минуса... в самой машине прослеживается жестокая борьба за вес. Все без чего хоть как то можно обойтись упразднено. В SUV нет даже задней щетки, а железо, по сравнению с немцами очень тонкое, пальцами продавливается, на парковке обдолбят Теслу дентами однозначно. Капот такой легкий, что не захлопывается ваще, а руками давить нужно только в определенных точках, иначе продавливается. Фольга.
В общем, с точки зрения утилитарности и привычных параметров оценки, автомобиль дурноватый
Вот в чем тесла действительно отличается в лучшую сторону это безопасность. Удивительно как в недавней аварии мужик вышел и пошел осматривать, а другой уже покойник...
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10089
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Tesla
Есть такое - рынок явно очень ограничен. Аксессуары для Теслы надо смотреть на сайтах, специализирующихся именно на них.Robots писал(а):Аксесуаров мало, например даже нормальных ковриков не купить(на сайте производителя много чего out of stock), автомаркет не развит ваще, только появляются первые компании, даже на амерском амазоне браузеришь между трех сосен .
А какие коврики искал? Я для Model S взял WeatherTech - подходят как всегда идеально, поскольку делаются под конкретную модель. Для X они тоже есть.
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10089
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Tesla
Ну, тут не железо, а алюминий. Если с немцами сравнивать, то наверно с Audi A8 - у неё вроде тоже корпус алюминиевый.Robots писал(а):железо, по сравнению с немцами очень тонкое,
Ну так не за это его выбираем.Robots писал(а):В общем, с точки зрения утилитарности и привычных параметров оценки, автомобиль дурноватый
Кстати, ClearBra на передний бампер и капот не собираешься делать? Краска у Теслы не самая прочная - камушками дырки выбиваются легко, особенно если зимой ездить по дорогам, посыпанным песком с камнями.
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10089
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Tesla
Ну так батарея - полтонны весит. Как раз и получается - 500кг батареи вместо 100кг ДВС.Биркин писал(а):After all said and done, электрички пока получаются тяжелыми - Модель 3 выходит на 400 кг тяжелее спартанской Короллы
Не знаю кто забрасывал - я никогда с этим не спорил: электрички однозначно тяжёлые за счёт батареи. Другое дело, что этот вес компенсируется большой мощностью и высоким моментом, так что 2.2-тонная "баржа" разгоняется как спорткар. Да даже обычные "бюджетные" электрички "не-теслы", весом 1600-1700 кг разгоняются до сотни в районе 7 секунд.Биркин писал(а):Когда я обмолвился об этом тут на каморке 3 года назад (тяжелые батареи, как следствие усиленная рама и мощные моторы что опять утяжеляет), меня забросали помидорами и сказали что будет прогресс батарей и вообще вес глубоко пофигу
-
- Маньяк
- Сообщения: 3194
- Зарегистрирован: 01 июн 2007, 02:16
Re: Tesla
причем разгоняется она на "одной передаче", нет этой дрочки с переключениями, которые обычно чувствуются когда ехал медленно по прямой, а потом резко в горку пошла дорога и машина начинает тыркаться. При нажатии на педаль на любой скорости ощущение как будто тебя из рогатки выстрелилиalpax писал(а):Другое дело, что этот вес компенсируется большой мощностью и высоким моментом, так что 2.2-тонная "баржа" разгоняется как спорткар. Да даже обычные "бюджетные" электрички "не-теслы", весом 1600-1700 кг разгоняются до сотни в районе 7 секунд.
Рекупереция оказалась тоже кайфушей, не мог понять что напоминает, но вспомнил как когда на пониженной передаче на ручной коробке если едешь, то перед поворотом почти на тормоз жать не нужно. Прикольно короче.
Но общий звук в салоне такой же как у обычной нормальной машины, слашно как колеса только шуршат и электромоторы какой то слышимый гул-зуд дают.
-
- Маньяк
- Сообщения: 3194
- Зарегистрирован: 01 июн 2007, 02:16
Re: Tesla
про краску совсем не удивлен, но ClearBra в моей ситауции наверное не нужно, спасибо за наводку, прогуглил, не знал что такое бывает.alpax писал(а): Кстати, ClearBra на передний бампер и капот не собираешься делать? Краска у Теслы не самая прочная - камушками дырки выбиваются легко, особенно если зимой ездить по дорогам, посыпанным песком с камнями.
-
- Маньяк
- Сообщения: 3194
- Зарегистрирован: 01 июн 2007, 02:16
Re: Tesla
я на амерском амазоне какие то резиновые купил, полный набор, именно в мою версию.alpax писал(а): А какие коврики искал? Я для Model S взял WeatherTech - подходят как всегда идеально, поскольку делаются под конкретную модель. Для X они тоже есть.
-
- Графоман
- Сообщения: 28441
- Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34
Re: Tesla
Вспомни детство.Биркин писал(а):[ Когда я обмолвился об этом тут на каморке 3 года назад (тяжелые батареи, как следствие усиленная рама и мощные моторы что опять утяжеляет), меня забросали помидорами и сказали что будет прогресс батарей и вообще вес глубоко пофигу
Зачем тебе ЭТОТ бабл гам?
Из него пузырь в два раза больше получается!
А зачем тебе этот пузырь?
(Длинная пауза) затем дите начинает верещать чиста павиан на случке, что все вокруг ретрограды и ничего не понимают
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10089
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Tesla
Да, ощущение уникальное. Похожее ускорение можно получить на мощном спорткаре, если предварительно переключиться на пониженную передачу и раскрутить двигатель. Но вот как раз отсутствие этого переключения-раскручивания, а вместо них - немедленная и чёткая реакция на газ на любой скорости - и является принципиальным отличием, и реально цепляет. Мне за почти год это до сих пор не надоело.Robots писал(а):причем разгоняется она на "одной передаче", нет этой дрочки с переключениями, которые обычно чувствуются когда ехал медленно по прямой, а потом резко в горку пошла дорога и машина начинает тыркаться. При нажатии на педаль на любой скорости ощущение как будто тебя из рогатки выстрелили
У этого есть некоторый негативный побочный эффект: после Теслы любые машины с ДВС ощущаются тупыми и тормозными. Если подсядешь, возвращаться в прошлый век будет трудно.
Вот! Начинаешь прочувствовать прелести!Robots писал(а):Рекупереция оказалась тоже кайфушей, не мог понять что напоминает, но вспомнил как когда на пониженной передаче на ручной коробке если едешь, то перед поворотом почти на тормоз жать не нужно. Прикольно короче.
Подобные вещи словами объяснять бесполезно. Пока сам не попробуешь пожить с этим, не поймёшь. Поэтому так смешно читать местных теоретиков, делающих какие-то глубокомысленные выводы, и на полном серьёзе считающих, что знают, о чём говорят.
Кстати, ты конечно P100D взял и Ludicrous включил?
-
- Маньяк
- Сообщения: 4235
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 10:08
- Откуда: Burnaby
Re: Tesla
Теперь осталось только съездить на "привычный" серпантин и сравнить ощущения.Robots писал(а):... вспомнил как когда на пониженной передаче на ручной коробке если едешь, то перед поворотом почти на тормоз жать не нужно. Прикольно короче...
Для меня таковыми являются кусок на Sunshine Coast незадолго до Earls Cove ("перед вторым паромом") и какой-то кусок от Princeton до Manning Park.
-
- Маньяк
- Сообщения: 3194
- Зарегистрирован: 01 июн 2007, 02:16
Re: Tesla
нет, ну я не такой гонщик что бы серпантинить, я люблю ехать быстро, но по прямой, не дергаясь и слушать подкастик или книжку Предположу, что сама ускорительная составляющая в Тесле (и наверное остальных электичках) это приятное дополнение, но не что то определяющее выбор основной массы людей.Slav писал(а):Теперь осталось только съездить на "привычный" серпантин и сравнить ощущения.Robots писал(а):... вспомнил как когда на пониженной передаче на ручной коробке если едешь, то перед поворотом почти на тормоз жать не нужно. Прикольно короче...
Для меня таковыми являются кусок на Sunshine Coast незадолго до Earls Cove ("перед вторым паромом") и какой-то кусок от Princeton до Manning Park.
-
- Маньяк
- Сообщения: 4235
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 10:08
- Откуда: Burnaby
Re: Tesla
я, как раз, не про гонки, а про участки, где стоят знаки, что скорость в повороте 30 или даже 20 км. Там, конечно, можно на +10 км быстрее, но больше не нужно - пассажиров размазывает по стеклам. Вот мне те серпантины запомнились тем, что там нужно то снижаться до 30-40 км, то разгоняться до разрешенных 70-ти. Причем, делать это желательно плавно и незаметно, так чтобы тяга вперед при торможении плавно и незаметно переходила в тягу в сторону (на повороте), а потом в тягу назад при ускорении при выходе из поворота.Robots писал(а):...нет, ну я не такой гонщик что бы серпантинить, я люблю ехать быстро, но по прямой...
После покупки электрички (и езде в режиме "одна педаль" - при агрессивной рекуперации) и проезде вышеупомянутых участков все участники спросили друг друга: "Подождите, а где те самые серпантины? Разве мы их уже проехали?" Т.е. разница такая, что никто и не заметил тех серпантинов. Мелочь, но приятно.
-
- Маньяк
- Сообщения: 3194
- Зарегистрирован: 01 июн 2007, 02:16
Re: Tesla
нет, у меня Х 75D 2019, но и она вызывает эмоции на максимальных настройках. Range 375км по моему, при том как она сейчас эксплуатируется 90% заряда хватает на 4 дня примерно и еще остается, но паранойя берет свое , штатная зарядка заряжает ее с нуля часов за 8-9, а быструю я купил сначала, но потом отправил назад, люди на форуме пишут, что она нужна только тем кто очень далеко от суперчаржера живет, от меня он в километрах 5, по ходу вижу что она не нужна.alpax писал(а): Кстати, ты конечно P100D взял и Ludicrous включил?
Вообще, изначально мне нужен был только Х, потому как супруга с детьми, я мечтал о б/у, подешевле, но с новым hardware и с нормальными датчиками в дверях, а оказалось, что их просто нет на маркете пока. Не продают их люди, есть только 2016-2017 иногда. Сказал диллеру, что мечтаю получить хоть какой то дил, с сайта покупать "как все" не кошерно, но если он предложит floor model или с любым пробегом но нужным мне железом, то возьму. Ждал я без особых надежд месяц примерно, в итоге он предложил новую 2019 пробег 100км, с новым железом, но 75D, на сайте их нет и не было, они ее где то откопали, разница с 100D, после всех налогов, косарей 12-15 наверное, ну я почесал репу и решил что нормальный дил, косари никто не вернет, а вторая машина в семье у меня 7-10к в год проезжает, на работу тоже на ней никто ездить не будет, для этого у нас есть нормальная машина, ее и продолжу душить
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10089
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Tesla
Как Musk сказал: Tesla не делает медленных машин. Даже у 75D - всего около 5 секунд до сотни, что при массе 2.3 тонны впечатляет. Ну и, как ты верно заметил, главное - немедленная доступность и плавность этого разгона.Robots писал(а):нет, у меня Х 75D 2019, но и она вызывает эмоции на максимальных настройках.
Аналогично.Robots писал(а):Range 375км по моему, при том как она сейчас эксплуатируется 90% заряда хватает на 4 дня примерно и еще остается,
У меня батарея 90 кВт*ч, для повседневной эксплуатации заряжаю, как рекомендуется, до ~90%, показывает около 360км, что реально, если ездить в стандартном режиме, и не слишком резко давить на газ. Но я зря что ли брал версию "P" с "подчёркиванием" - сразу включил Ludicrous, и электроны не экономлю, поэтому получается наверно всего 200-250км. Так что тоже заряжаюсь примерно раз в 4 дня.
Но и обещанные 400+км с полным зарядом вполне достижимы - по результатам дальней поездки прошлым летом могу подтвердить.
Это ты про какую "штатную" и "быструю"? Штатная - в смысле, 240В, 32-40А? А быстрая - 80А?Robots писал(а):но паранойя берет свое , штатная зарядка заряжает ее с нуля часов за 8-9, а быструю я купил сначала, но потом отправил назад
32А для дома хватает - как раз за ночь можно полную батарею с нуля зарядить. Мощнее смысла нет, поскольку суперчарджер всё равно не получится, а 4-5 часов - ни то, ни сё.
Ну и подключение к обычной розетке 120В - вообще лишь на случай поездок в удалённые места, где остаёшься на несколько дней. Там можно потихоньку зарядиться за 2-3 суток, пока машина не используется.
Это удобно! А какой суперчарджер у тебя рядом - в Tsawwassen или Surrey? Кстати, про тот что в даунтауне - имей в виду, что там парковка платная - говорят, за неё надо платить, даже если встал на зарядку.Robots писал(а):люди на форуме пишут, что она нужна только тем кто очень далеко от суперчаржера живет, от меня он в километрах 5, по ходу вижу что она не нужна.
Ну так! "Такая корова нужна самому!"Robots писал(а):Вообще, изначально мне нужен был только Х, потому как супруга с детьми, я мечтал о б/у, подешевле, но с новым hardware и с нормальными датчиками в дверях, а оказалось, что их просто нет на маркете пока. Не продают их люди, есть только 2016-2017 иногда.
Нам X уже не надо - дети выросли. Я вообще хотел 3, как тут все знают, но попался приемлемый вариант с обменом моего бензинового "космолёта" на б/у S-Performance. Я бы тоже предпочёл новую начинку и версию после restyle, но слишком уж дорого получается. Если сильно приспичит, restyle сам сделаю.
Однозначно хороший дил! По динамике между 75 и 100 разница не принципиальная, и если за тысячи километров на ней ездить не планируешь, то 75 - за глаза хватит.Robots писал(а):Сказал диллеру, что мечтаю получить хоть какой то дил, с сайта покупать "как все" не кошерно, но если он предложит floor model или с любым пробегом но нужным мне железом, то возьму. Ждал я без особых надежд месяц примерно, в итоге он предложил новую 2019 пробег 100км, с новым железом, но 75D, на сайте их нет и не было, они ее где то откопали, разница с 100D, после всех налогов, косарей 12-15 наверное, ну я почесал репу и решил что нормальный дил, косари никто не вернет, а вторая машина в семье у меня 7-10к в год проезжает
Вот с "нормальной" машиной есть риск, что после Теслы через некоторое время она уже не будет казаться нормальной.Robots писал(а):на работу тоже на ней никто ездить не будет, для этого у нас есть нормальная машина, ее и продолжу душить