Классно, китайский дядюшка тоже умеет пользоваться штангенциркулем, оказывается.Waterbyte писал(а):о, кстате о том, что в голову не приходило. но раз уж ты предложил ему прийти, промерил-таки штангенциркулем ту сдохшую китайскую лампочку с вертилятором, и заодно и штатную галогенку из того вагона. длина филамента у галогенки 5 мм, расстояние от ободка крепления до начала спирали - 34 мм (это 9006, хотя на 9005 та же геометрия). расстояние между центрами светодиодов 5 мм, расстояние от ободка крепления до центра первого светодиода - 34 мм.
А вот в ревьях некоторые жалуются что дальний свет светит ниже ближнего - у тебя такого нету?
у моей машины судя по яркости тоже около 9В.Waterbyte писал(а):о, и ещё оказалось, что те хреновины, которые они впридачу к лампочкам дают, они не только для того, чтобы обмануть OBD. если запитывать драйвер лампочки через них, а не напрямую, то никакого мерцания при низком напряжении нету (напоминаю, что на моих машинах DLR это просто 9 вольт на лампочку вместо 12, хотя вполне допускаю, что на твоих это не так). я-то думал что там просто балластный резистор...
Вообще ДРЛ руки чешутся как-нибудь улучшить. Например чтобы задние подфарники тоже в нём участвовали. Читал что по новым правилам это сделают в Канаде обязательным: либо задний ДРЛ, либо полностью автоматические фары (в смысле, без возможности их выключить в темноте).