Не надо мне рассказывать, как поступить, и я не скажу, куда вам следует пойти.
Из вашей реакции я вижу лишь то, что вы не можете самостоятельно предложить хотя бы одну разумную версию. Причём и мои версии не в состоянии оспорить по существу. Вероятно, вы даже не читали мои тексты. Например, известно, что ВСУ потеряло контроль над двумя полковыми складами зенитно-ракетного вооружения. Один из этих складов оказался под контролем российской армии, а второй -- пророссийских повстанцев. Какой вы сделаете из этого вывод? Неужели сложно напрячь свои мозги?
Я уже выше написал, что этому суду не доверяю из-за слишком избирательного рассмотрения им даже бесспорных фактов -- вроде незакрытия для пролёта авиалайнеров Украиной воздушного пространства, которое она считала своим.
Есть много других фактов и свидетельств, которые имело бы смысл рассмотреть в суде, хотя их нидерландские следователи уже отмели с порога. В частности, следствие два года назад необдуманно огласило серийной номер на найденных в районе крушения обломках зенитной ракеты, но очень скоро перестало использовать этот факт в своём заключении, когда выяснилось, что, судя по номеру, эта ракета навряд ли является российской. Никто не пытается принять возражения правительства Малайзии, чей самолет был сбит и среди его пассажиров с нидерландским паспортами у многих было второе гражданство этого государства. При этом участие малайзийских представителей в этом расследовании было сильно ограничено, а нидерландская сторона обосновывает свою главенствующую роль тем, что подданных Нидерландов среди погибших было большинство. Список оснований для сомнения в объективности расследования и позиции суда я могу продолжить.
Россия, на которую следователи вешают всех собак, при этом замалчивая преступную роль украинской стороны в этом инциденте, организовала свою защиту, позволив одному из обвиняемых, Олегу Пулатову, направить в суд своих адвокатов. Скоро из уст этих адвокатов мы услышим много интересных вопросов, обращённых к суду. Следите за новостями.