Около мерсовые темы продолжаются, делюсь опытом.
Два месяца назад спалил торк-конвертер (тот что бублик). Заменил масло, если честно лоханулся по полной замену сделал на 120т км, регламент - 60. Ну короче намыло каки в гидроблок и клапан клинануло, конвертер сгорел буквально в течении 5-10 минут.
Снимал трансмиссию лежа на полу - ахтунг полнейший. Снимать пришлось дважды , потому как когда поставил первый раз не попал в пазы на флекс плейт и все заклинил в хлам, хорошо стартером ума не хватило крутить.
После повторной установки все встало как положено, вроде полет номальный.
Да - гидроблок - это чудо инженерной мысли, это какой же мозг надо иметь чтобы такое придумать - электрика нервно курит в сторонке.
borei писал(а): ↑22 июн 2020, 11:22Снимать пришлось дважды , потому как когда поставил первый раз не попал в пазы на флекс плейт и все заклинил в хлам, хорошо стартером ума не хватило крутить.
После повторной установки все встало как положено, вроде полет номальный.
Знакомо. У нас тоже так было - вроде попали в пазы с первого раза, но что-то было не так - там две ступени, и во вторую, похоже всё же не продвинулось. Не заклинило - просто проворачивалось всё с трудом, но пришлось заново разбирать. И действительно - стартером в таком состоянии крутить не надо.
borei писал(а): ↑22 июн 2020, 11:22Да - гидроблок - это чудо инженерной мысли, это какой же мозг надо иметь чтобы такое придумать - электрика нервно курит в сторонке.
borei писал(а): ↑22 июн 2020, 11:22Снимать пришлось дважды , потому как когда поставил первый раз не попал в пазы на флекс плейт и все заклинил в хлам, хорошо стартером ума не хватило крутить.
После повторной установки все встало как положено, вроде полет номальный.
Знакомо. У нас тоже так было - вроде попали в пазы с первого раза, но что-то было не так - там две ступени, и во вторую, похоже всё же не продвинулось. Не заклинило - просто проворачивалось всё с трудом, но пришлось заново разбирать. И действительно - стартером в таком состоянии крутить не надо.
borei писал(а): ↑22 июн 2020, 11:22Да - гидроблок - это чудо инженерной мысли, это какой же мозг надо иметь чтобы такое придумать - электрика нервно курит в сторонке.
И не говори...
У тебя походу бублик не сел на вал трансмисси, на мерсе кстати 3 таких - там несколько концентрических валов, с шлицевыми соединениями. Последний - масло насос, его как правило гробят. Оно вроде как село, а на самом деле - нет. Можно и прокрутить, но это кончается фатально.
borei писал(а): ↑22 июн 2020, 13:29У тебя походу бублик не сел на вал трансмисси,
Именно.
borei писал(а): ↑22 июн 2020, 13:29на мерсе кстати 3 таких - там несколько концентрических валов, с шлицевыми соединениями. Последний - масло насос, его как правило гробят. Оно вроде как село, а на самом деле - нет. Можно и прокрутить, но это кончается фатально.
Ага - как бы сел, но не до конца. Ну ничего, разобрались, только конечно времени на всё это было убито много. С другой стороны - опыт для сына. Не знаю, насколько конкретно это пригодится, но психологического барьера для работы с механикой у него точно нет. Со своими мотоциклами он сейчас сам спокойно возится - я вообще уже не вникаю.
borei писал(а): ↑22 июн 2020, 13:29У тебя походу бублик не сел на вал трансмисси,
Именно.
borei писал(а): ↑22 июн 2020, 13:29на мерсе кстати 3 таких - там несколько концентрических валов, с шлицевыми соединениями. Последний - масло насос, его как правило гробят. Оно вроде как село, а на самом деле - нет. Можно и прокрутить, но это кончается фатально.
Ага - как бы сел, но не до конца. Ну ничего, разобрались, только конечно времени на всё это было убито много. С другой стороны - опыт для сына. Не знаю, насколько конкретно это пригодится, но психологического барьера для работы с механикой у него точно нет. Со своими мотоциклами он сейчас сам спокойно возится - я вообще уже не вникаю.
Не захотел новую тему открывать, а про машины закрыта,
Вот рабочая и надежная, в порядок только привести, я на такой мотался но на ней стоял КУНГ. Песня а не машина, высоковата, но умеючи класс. https://vancouver.craigslist.org/van/ct ... 56192.html
Vims писал(а): ↑03 июл 2020, 08:41
Не захотел новую тему открывать, а про машины закрыта,
Вот рабочая и надежная, в порядок только привести, я на такой мотался но на ней стоял КУНГ. Песня а не машина, высоковата, но умеючи класс. https://vancouver.craigslist.org/van/ct ... 56192.html
Vims писал(а): ↑03 июл 2020, 08:41Вот рабочая и надежная, в порядок только привести, я на такой мотался но на ней стоял КУНГ. Песня а не машина, высоковата, но умеючи класс.
Шишига - это легенда конечно, но не без недостатков. Кабина над кузовом - всё же не самое удобное решение. Садко получше будет. Ну а ещё лучше, и ближе к теме - Унимог.
Vims писал(а): ↑03 июл 2020, 08:41Вот рабочая и надежная, в порядок только привести, я на такой мотался но на ней стоял КУНГ. Песня а не машина, высоковата, но умеючи класс.
Шишига - это легенда конечно, но не без недостатков. Кабина над кузовом - всё же не самое удобное решение. Садко получше будет. Ну а ещё лучше, и ближе к теме - Унимог.