моей следующей машиной будет... - 2

Авто и мототранспорт и все что с этим связано.
Ответить
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10311
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: моей следующей машиной будет... - 2

Сообщение alpax »

SYEM писал(а): 01 ноя 2020, 13:57
alpax писал(а): 01 ноя 2020, 13:05 А что всё обсуждение про Теслу-то пошло? Следующей машиной всё-таки её намечаешь? ;)
Нет, не собираюсь. :wink: Мне это дело кажется достаточно стремным :s3: . А вот сына in low заело. :s2: Поэтому и ищу аргументы.
Аргументы против? А зачем? По совокупности параметров Model 3 - лучший выбор в своём классе за сравнимые деньги.
Аватара пользователя
simon
Графоман
Сообщения: 14408
Зарегистрирован: 29 июл 2006, 09:31

Re: моей следующей машиной будет... - 2

Сообщение simon »

по-моему неплохо у Хенде получилось, можно иметь ввиду
Аватара пользователя
3ABXO3
Графоман
Сообщения: 13509
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 18:07
Откуда: Qikiqtarjuaq

Re: моей следующей машиной будет... - 2

Сообщение 3ABXO3 »

simon писал(а): 02 ноя 2020, 10:10 по-моему неплохо у Хенде получилось, можно иметь ввиду
Хендаи вообше в последнее время научились машины строить. Не мерседесы конечно, но всяким фордам и вольксвагенам - вполне на уровне.

Плюс гарантии у них хорошие.

Раньше была машина для нищебродов, а щас даже и не стыдно - выглядит красиво, удобно, все дела.
Аватара пользователя
TOLM
Маньяк
Сообщения: 3548
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 16:22
Откуда: Владивосток-Москва-Суррей

Re: моей следующей машиной будет... - 2

Сообщение TOLM »

3ABXO3 писал(а): 02 ноя 2020, 12:05
simon писал(а): 02 ноя 2020, 10:10 по-моему неплохо у Хенде получилось, можно иметь ввиду
Хендаи вообше в последнее время научились машины строить. Не мерседесы конечно, но всяким фордам и вольксвагенам - вполне на уровне.

Плюс гарантии у них хорошие.

Раньше была машина для нищебродов, а щас даже и не стыдно - выглядит красиво, удобно, все дела.
у хендаек не так давно были проблемы с турбо моторами от которых хендайка открещивалась. в сми мелькало

себе хендайку даже бы не стал смотреть.. по цене тойота.. смысл платить цену тойоты за хендайку?
LeeVan
Графоман
Сообщения: 28457
Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34

Re: моей следующей машиной будет... - 2

Сообщение LeeVan »

3ABXO3 писал(а): 02 ноя 2020, 12:05 а щас даже и не стыдно - выглядит красиво, удобно, все дела.
стыдно это когда ехать надо, а не на чем или нечем за бензин заплатить.
В остальных случаях ОК
SYEM
Маньяк
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 07:52
Откуда: Seattle, WA

Re: моей следующей машиной будет... - 2

Сообщение SYEM »

alpax писал(а): 01 ноя 2020, 15:54
SYEM писал(а): 01 ноя 2020, 13:57
alpax писал(а): 01 ноя 2020, 13:05 А что всё обсуждение про Теслу-то пошло? Следующей машиной всё-таки её намечаешь? ;)
Нет, не собираюсь. :wink: Мне это дело кажется достаточно стремным :s3: . А вот сына in low заело. :s2: Поэтому и ищу аргументы.
Аргументы против? А зачем? По совокупности параметров Model 3 - лучший выбор в своём классе за сравнимые деньги.
Не знаю - не знаю, уж больно Model 3 на вид маленькая. Интересно, она только мне с фронта Запорожец напоминает? :wink:
Аватара пользователя
bedi
Графоман
Сообщения: 5033
Зарегистрирован: 01 мар 2006, 00:58
Откуда: Blr→IL→Coquitlam

Re: моей следующей машиной будет... - 2

Сообщение bedi »

SYEM писал(а): 02 ноя 2020, 19:46
alpax писал(а): 01 ноя 2020, 15:54
SYEM писал(а): 01 ноя 2020, 13:57
alpax писал(а): 01 ноя 2020, 13:05 А что всё обсуждение про Теслу-то пошло? Следующей машиной всё-таки её намечаешь? ;)
Нет, не собираюсь. :wink: Мне это дело кажется достаточно стремным :s3: . А вот сына in low заело. :s2: Поэтому и ищу аргументы.
Аргументы против? А зачем? По совокупности параметров Model 3 - лучший выбор в своём классе за сравнимые деньги.
Не знаю - не знаю, уж больно Model 3 на вид маленькая. Интересно, она только мне с фронта Запорожец напоминает? :wink:
Альпакс, не всем надо респонс на педаль. :) Ничем другим в реальности (кроме хайпа) модель 3 похвастать не может.
Мазда 3, например, намного практичнее и за $38,975 можно иметь AWD со всеми наваротами, в том числе драйвер асистанс, и так далее.
https://www.mazda.ca/en/vehicles/mazda3-sport/specs/

https://www.mazda.ca/en/shopping-tools/ ... 100/SXEM81
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10311
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: моей следующей машиной будет... - 2

Сообщение alpax »

SYEM писал(а): 02 ноя 2020, 19:46Не знаю - не знаю, уж больно Model 3 на вид маленькая.
Не меньше других седанов. Размеры салона - примерно между Короллой и Камри.
SYEM писал(а): 02 ноя 2020, 19:46Интересно, она только мне с фронта Запорожец напоминает? :wink:
Да, дизайн - на любителя.
Аватара пользователя
alpax
Графоман
Сообщения: 10311
Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
Откуда: Richmond, BC

Re: моей следующей машиной будет... - 2

Сообщение alpax »

bedi писал(а): 02 ноя 2020, 21:27Альпакс, не всем надо респонс на педаль. :)
Ну зятя SYEM зацепило - подозреваю, в частности как раз тем, как едет. Там не только респонс, но и плавность хода, какой ни с одним ДВС нет. Я ещё ни одного человека не встречал, кому бы не понравилось, как едет Тесла.
bedi писал(а): 02 ноя 2020, 21:27Ничем другим в реальности (кроме хайпа) модель 3 похвастать не может.
Кому как. Все остальные с технологической точки зрения - прошлый век. Когда уже привык к удобным фичам - отказываться не хочется.
Но обо всём этом уже много раз говорили. Кесарю - кесарево, слесарю - соответственно - слесарево. :)
Аватара пользователя
simon
Графоман
Сообщения: 14408
Зарегистрирован: 29 июл 2006, 09:31

Re: моей следующей машиной будет... - 2

Сообщение simon »

TOLM писал(а): 02 ноя 2020, 13:02
у хендаек не так давно были проблемы с турбо моторами от которых хендайка открещивалась. в сми мелькало

себе хендайку даже бы не стал смотреть.. по цене тойота.. смысл платить цену тойоты за хендайку?
Всегда Тойоты для меня были вне конкуренции, но нам нужен небольшой современный СУВ, а Тойота сделал РАВ4 размером с Хайлэндер , а взамен ничего не предложила.
Вот идеальный для меня размер СУВа-KIA Seltos SX Turbo (для двоих больше не надо, а меньше - мне не нравится), тоже имею ввиду.
Хорошая по размерим и комплектации машина.
Аватара пользователя
TOLM
Маньяк
Сообщения: 3548
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 16:22
Откуда: Владивосток-Москва-Суррей

Re: моей следующей машиной будет... - 2

Сообщение TOLM »

simon писал(а): 03 ноя 2020, 16:45
TOLM писал(а): 02 ноя 2020, 13:02
у хендаек не так давно были проблемы с турбо моторами от которых хендайка открещивалась. в сми мелькало

себе хендайку даже бы не стал смотреть.. по цене тойота.. смысл платить цену тойоты за хендайку?
Всегда Тойоты для меня были вне конкуренции, но нам нужен небольшой современный СУВ, а Тойота сделал РАВ4 размером с Хайлэндер , а взамен ничего не предложила.
Вот идеальный для меня размер СУВа-KIA Seltos SX Turbo (для двоих больше не надо, а меньше - мне не нравится), тоже имею ввиду.
Хорошая по размерим и комплектации машина.
Посмотрел. По размерам тот же рав 4 плюс минус. 1530 кг и 1.6 турбо. Очень на любителя. На мой опыт- крайне плохая идея. Сверху на дохлый турбомотрчик еще и коробас обычный повесили. Тот случай когда всеми нелюбимый варик был бы уместнее. Гарнатировано будет хороший аппетит.
Аватара пользователя
simon
Графоман
Сообщения: 14408
Зарегистрирован: 29 июл 2006, 09:31

Re: моей следующей машиной будет... - 2

Сообщение simon »

TOLM писал(а): 03 ноя 2020, 19:30
simon писал(а): 03 ноя 2020, 16:45
Всегда Тойоты для меня были вне конкуренции, но нам нужен небольшой современный СУВ, а Тойота сделал РАВ4 размером с Хайлэндер , а взамен ничего не предложила.
Вот идеальный для меня размер СУВа-KIA Seltos SX Turbo (для двоих больше не надо, а меньше - мне не нравится), тоже имею ввиду.
Хорошая по размерим и комплектации машина.
Посмотрел. По размерам тот же рав 4 плюс минус. 1530 кг и 1.6 турбо. Очень на любителя. На мой опыт- крайне плохая идея. Сверху на дохлый турбомотрчик еще и коробас обычный повесили. Тот случай когда всеми нелюбимый варик был бы уместнее. Гарнатировано будет хороший аппетит.

разница в длине целых 22 см. не понял про эти цифры -1530 кг и 1.6 турбо, расшифруй. Можно и не турбованный взять.
Что-такое Варик?
Еще Ниссан Кашкай смотрю, тоже по размерам подходит. Покритикуй
Аватара пользователя
Vassily
Житель
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 05 мар 2007, 23:54
Откуда: Барнаул -> Минск -> New Westminster
Контактная информация:

Re: моей следующей машиной будет... - 2

Сообщение Vassily »

simon писал(а): 03 ноя 2020, 20:12Еще Ниссан Кашкай смотрю, тоже по размерам подходит. Покритикуй
Я брал (по ошибке) в аренду Кашкай. Очень не понравился. Трудно было ездить, так всё было неудобно и раздражало. И это при том, что я в целом к Ниссанам отношусь очень хорошо.
Аватара пользователя
TOLM
Маньяк
Сообщения: 3548
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 16:22
Откуда: Владивосток-Москва-Суррей

Re: моей следующей машиной будет... - 2

Сообщение TOLM »

simon писал(а): 03 ноя 2020, 20:12
TOLM писал(а): 03 ноя 2020, 19:30
simon писал(а): 03 ноя 2020, 16:45
Всегда Тойоты для меня были вне конкуренции, но нам нужен небольшой современный СУВ, а Тойота сделал РАВ4 размером с Хайлэндер , а взамен ничего не предложила.
Вот идеальный для меня размер СУВа-KIA Seltos SX Turbo (для двоих больше не надо, а меньше - мне не нравится), тоже имею ввиду.
Хорошая по размерим и комплектации машина.
Посмотрел. По размерам тот же рав 4 плюс минус. 1530 кг и 1.6 турбо. Очень на любителя. На мой опыт- крайне плохая идея. Сверху на дохлый турбомотрчик еще и коробас обычный повесили. Тот случай когда всеми нелюбимый варик был бы уместнее. Гарнатировано будет хороший аппетит.

разница в длине целых 22 см. не понял про эти цифры -1530 кг и 1.6 турбо, расшифруй. Можно и не турбованный взять.
Что-такое Варик?
Еще Ниссан Кашкай смотрю, тоже по размерам подходит. Покритикуй
simon писал(а): 03 ноя 2020, 20:12
TOLM писал(а): 03 ноя 2020, 19:30
simon писал(а): 03 ноя 2020, 16:45
Всегда Тойоты для меня были вне конкуренции, но нам нужен небольшой современный СУВ, а Тойота сделал РАВ4 размером с Хайлэндер , а взамен ничего не предложила.
Вот идеальный для меня размер СУВа-KIA Seltos SX Turbo (для двоих больше не надо, а меньше - мне не нравится), тоже имею ввиду.
Хорошая по размерим и комплектации машина.
Посмотрел. По размерам тот же рав 4 плюс минус. 1530 кг и 1.6 турбо. Очень на любителя. На мой опыт- крайне плохая идея. Сверху на дохлый турбомотрчик еще и коробас обычный повесили. Тот случай когда всеми нелюбимый варик был бы уместнее. Гарнатировано будет хороший аппетит.

разница в длине целых 22 см. не понял про эти цифры -1530 кг и 1.6 турбо, расшифруй. Можно и не турбованный взять.
Что-такое Варик?
Еще Ниссан Кашкай смотрю, тоже по размерам подходит. Покритикуй

примерно 10-15 лет назад мелкие турбы видели как альтернтиву большим моторам тк
-очень просто. сейчас рабочий турбомотор могут легко произвести даже кетайцы без историии моторостроения
- типа мелкий мотор, высокий момент, все счастиливы..

примерно в тот период это было норм. сейчас нет тк
-атмо моторы стали ощутимо экономичнее
-атмо моторы не дадут такого момента как турбо но дадут более чем требуется для семейной повозки
то есть мелкие турбо моторы в севереной америке остались у компаний, у которых нет конкурентных атмосферников
- мелкие турбо моторы дико прожорливы и в целом оказались тяжелые из за обвеса и прочего. у меня был джук 1300 кг весом со схожим мотором. средний расход в 7 литров можно было получить если ежедневно ездить 70 кмч от моего тогда дома в суррее до работы тогда в вайт роке. я два раза в день ездил по пустрой дороге против потока в час пик. при этом газовать больше 1500 оборотов было нельзя. во всем остальном расход был от 11 литров. мой рав4 ест сейчас намного меньше. чтобы

чтобы турбо мотор был выгоден пользователю он должен в 95% процентах по времени работать в атмо режиме - типа едем по улице, по хайвею и входить в турбо режим лишь когда это действительно нужно. на авто 1500+ кг, ваш вейст гейт будет закрыт всегда. плюс ко всем турбо приколам (даже на мелких твин скрол турбах есть ощутимый лаг), сюда повесили автомат, который должен стоять на нормальном атмосфернике. то есть лаги автомата лягут на лаги вашего мелкого турбо мотора.

тойота наигралась с наддувом в начале- середине 90х в японии.. там законодательно была пошлина на авто привязана к обьему.. на машины класса краун весом за полторы тонны тогда активно тулили двушки с суперчарджерами, были турбы, было все. сейчас ничего этого нет в северной америке. на рав4 стоит 2.5 атмо, с тяглом как у дизеля и мега экономичный (у меня средний расход 9 литров или 9.1 литра на сотню. по трассе чуть больше 6, езжу как езжу, не парюсь вообще). чтобы получить все эти плюшки тойота воткнула в мотор двойной вивитиай, супер впуск с двумя форсунками на цилирнд, повысило компрессию до каких до диких значений, электронный термостат (на тойоте!!), электрическая помпа, про электрический "гидрач" я молчу. тойота реально пыталась прыгнуть выше головы. чтобы совсем четко было, воткнули суперский автомат 8 ступку.

я не буду говорить про все авто классом ниже. под классом я понимаю вес 1300-1400 кг.. но они выглядят как местным производителям пофиг этот сегмент. там стоят откровенно слабые моторы. я почти уверен что кашкай ест сравнимо или больше чем руг. у субы есть кросстрек- 1440 кг.. вроде едет не ужасно, то опять таки -двушка, варик, тесно внутри и мелкий багажник. жрет как рав 4. смысл? по размерам схоже с рав4, но получаешь кучу минусов. в целом как то так.. когда смотрел себе авто, кашкай пошел лесом первым
Аватара пользователя
LeoV
Графоман
Сообщения: 14497
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 15:41
Откуда: Графство O'Mан
Контактная информация:

Re: моей следующей машиной будет... - 2

Сообщение LeoV »

TOLM, класс!

Просто и понятно.
Ответить