Опять левого контента натащили. Вот вам вид из окна.
Кстати! Мода на бутокс уже прошла, а срок (лиз) ещё мотать и мотать
И вероятно поэтому натащили каких-то старух.
Фургон на базе модели УАЗ-452, также известной как «буханка», впервые оснастили кондиционером, пишет Autonews со ссылкой на производителя — Ульяновский автомобильный завод.
Такую опцию получил кемпер «Байкал», который был представлен в апреле 2020 года, а в ближайшее время поступит в серийное производство. Салон и жилой отсек автомобиля будет оснащен системой климат-контроля.
«Байкал» оборудован диваном-трансформером, кухонным модулем с холодильником, портативной плитой и мойкой, а также модулями для хранения вещей. Автомобиль будет производиться ограниченным тиражом на мощностях ульяновского предприятия «Автодом».
Фургон на базе модели УАЗ-452, также известной как «буханка», впервые оснастили кондиционером, пишет Autonews со ссылкой на производителя — Ульяновский автомобильный завод.
Такую опцию получил кемпер «Байкал», который был представлен в апреле 2020 года, а в ближайшее время поступит в серийное производство. Салон и жилой отсек автомобиля будет оснащен системой климат-контроля.
«Байкал» оборудован диваном-трансформером, кухонным модулем с холодильником, портативной плитой и мойкой, а также модулями для хранения вещей. Автомобиль будет производиться ограниченным тиражом на мощностях ульяновского предприятия «Автодом».
Лёва, хорош электриков троллить, давай сюда! Я тут отечественное продвигаю. Замена speed sensor $120. Даром по-моему. Рассказываю где. Они мне еще кондер заправляли меньше, чем за сотку. Так вот вчера посмотрели, что снизу, а там блть ничего! За 15 лет человек так не сохраняется. Берите отечественное!
С чего бы Ford Escape 2007. Мазда бы уже заржавела давно и развалилась.
Ford released the original model in 2000 for the 2001 model year. It was jointly developed and released with Mazda of Japan, who took a lead in the engineering of the two models and sold their version as the Mazda Tribute.
alpax писал(а): ↑26 авг 2021, 01:11Ford released the original model in 2000 for the 2001 model year. It was jointly developed and released with Mazda of Japan, who took a lead in the engineering of the two models and sold their version as the Mazda Tribute.
про мой фюжен 2011 года тоже писали что-то подобное. дескать, материться мне надо на японских инженеров, а не на американских. а я вот не помню, чтобы форд так плотно сотрудничал с маздой, да ещё на протяжении стольких лет. сдаётся мне, брешуд в тырнетах; одни жопу свою прикрываюд, другие разносят этот инфомусор по сетям.
Waterbyte писал(а): ↑26 авг 2021, 02:17
про мой фюжен 2011 года тоже писали что-то подобное. дескать, материться мне надо на японских инженеров, а не на американских.
Ну да, тоже есть японские корни - платформа Мазды, трансмиссия, ещё некоторые компоненты. Двигатель 2.3л - в точности тот же, что был в Mazda 3. Хотя к 2011 году Форд вроде уже подальше отошёл от тех корней.
С Escape первого-второго поколения ситуация проще: они с Mazda Tribute - близнецы-братья, только внешне немного отличающиеся.
alpax писал(а): ↑26 авг 2021, 10:19Двигатель 2.3л - в точности тот же, что был в Mazda 3.
мазда 3 - резвая интересная машинка, а фюжен - ленивый скучный бегемот, фокус-переросток. где там корни искать - мне неведомо, ничего похожего не вижу.
С чего бы Ford Escape 2007. Мазда бы уже заржавела давно и развалилась.
Ford released the original model in 2000 for the 2001 model year. It was jointly developed and released with Mazda of Japan, who took a lead in the engineering of the two models and sold their version as the Mazda Tribute.
От этого же Форд не перестаёт быть фордом. Колаборэйшн кстати у них удачный вышел. Отличная машина для тех годов. Но в 2008 они спаразитировали и не добавили ничего, согласно году. Только 4цил стали ставить вместо 6 и AWD не всем. Хотя внешний дизайн сделали еще лучше. Наверно народ уже стал беднее.