Планируют на следующий год.
Доводят до ума новый формат батарей - у которых ёмкость на килограмм выше, и которые должны быть дешевле нынешних. В semi батарей нужно много, а их сейчас даже для обычных машин не хватает.
Обещали давно, но были другие приоритеты. Трак выпускать пока невыгодно именно из-за большого объёма требуемых батарей. Их надо раз в 7-10 больше, чем для обычной машины, а в 7-10 раз больше денег на нём не заработать. Ну а самое главное - батарей просто не хватает даже без траков. И так уже используют не только всё, что выпускает Gigafactory, но так же скупают всё, что можно и у поставщиков - Panasonic, LG, CATL.
Просто ёмкость постепенно снижается, но не слишком сильно. Вроде зависит больше от пробега, чем от времени.
Вы про массовый взрыв замен батареек? Или про recycle старых батареек?
Неплохо было бы. Всё же есть некоторые удалённые места, где пока нет суперчарджеров, а одинокая зарядка CCS/CHAdeMO каким-то образом затесалась. Если ещё и цена будет приемлемая - совсем хорошо, а то жаба душила покупать CHAdeMO адаптер за $600 для совсем уж редких случаев.deim писал(а): ↑08 окт 2021, 12:55 Nice! Похоже вот-вот начнут продавать для тесел родной CCS адаптер. Можно будет в дальних поездках "присасываться" к BCHydro и PetroCanada чарджерам. То есть ээфективно - теслам будут доступны абсолютно все возможные чарджеры, а не только собственные Суперчарджеры:
Пишут что он в районе 300 канадских ожидается.alpax писал(а): ↑08 окт 2021, 13:00 Неплохо было бы. Всё же есть некоторые удалённые места, где пока нет суперчарджеров, а одинокая зарядка CCS/CHAdeMO каким-то образом затесалась. Если ещё и цена будет приемлемая - совсем хорошо, а то жаба душила покупать CHAdeMO адаптер за $600 для совсем уж редких случаев.
https://ca.yahoo.com/finance/news/more- ... 23451.htmlThe study has four major findings:
There are four additional costs to powering EVs beyond electricity: cost of a home charger, commercial charging,
the EV tax and "deadhead" miles.
For now, EVs cost more to power than gasoline costs to fuel an internal combustion car that gets reasonable gas mileage.
Charging costs vary more widely than gasoline prices.
There are significant time costs to finding reliable public chargers – even then a charger could take 30 minutes to go from 20% to an 80% charge.
Надо же, насколько бредовая статья с подтасовкой фактов и откровенным враньём.levak писал(а): ↑23 окт 2021, 19:29 Хоть кто-то правду сказал..
...
https://ca.yahoo.com/finance/news/more- ... 23451.html
Вообще-то Level 1 - это обычная розетка на 120В. Затрат - ровно $0.The study found that the average cost of a Level 1 charger is $600.
А это - розетка на 240В. Затрат на установку - пара сотен долларов.To install a Level 2 costs $1,600 because it requires hiring an electrician.
За поездку на 5000 км я потратил на зарядку около $200, заряжаясь на суперчарджерах. И это на не самой экономичной Tesla версии Performance. Сколько стоит бензин, чтобы проехать такое расстояние на машине с ДВС, каждый может прикинуть сам, но это явно дороже, причём раза в 2-3. А если речь про ежедневные поездки с зарядкой ночью дома, так эта разница ещё возрастает. Естественно, в пользу электромобиля.Given all of that, the conclusion is EVs cost more to "fuel" than gasoline cars that get reasonable gas mileage
Ну это товарищ - "сам себе злобный буратина". Я всегда говорил: если хочется ездить куда-то далеко, сейчас кроме Теслы ничего из электричек покупать смысла нет. Пока только у Теслы есть нормальная сеть быстрых зарядок, которые искать не надо, и никаких "deadhead miles" в принципе не бывает.Then, there are the "deadhead miles" car owners spend driving around trying to find a commercial charger.