Прикольно , у тестя модель Y и m4 competition, (на трэке возле оосоеса ездит) но в осоес взял мою , CLS... Потому что Y хуже ездит, а у m4 не комфортные сиденья для жены. CLS53 в этом смысле оптимальный вариант - и ездит хорошо и сиденья очень удобные. Вот поэтому и не вижу альтернативыdeim писал(а): ↑18 апр 2023, 09:35 Согласен, спорная тема.
У меня нет Model Y, и я даже не ездил на ней.
Я сравниваю мою Model 3 LR и предыдущую машину - BMW m440i.
Не могу однозначно сказать у кого подвеска (и рулежка) лучше для "спортивной" езды. В чем-то чуть лучше был бимер, в чем-то лучше трешка. Повороты лучше тесла держит. А вот "прыжки" у теслы ощущаются чуть хуже чем у бимера. Такое ощущение, что тесла сильнее отрывается от земли на "трамплинах", чем бимер. Как тест - Sea-to-Sky намного интереснее проходить на хорошей скорости на Тесле, чем на бимере.
Сиденья у трешки точно лучше чем бимеровские спорт-сиденья (бакет-ситы).
Когда лиз на бимер заканчивался, у меня не было сомнений в выборе между следующим бимером и теслой.
То что тесла удобная (намного удобнее любой бензо-машины) в городе - это очевидно.
Но лично для меня и моей семьи тесла очень удобна и в дальних поездках. Я полностью согласен - это все персонально. Например, я слышал про людей, которые любят ехать нон-стоп 6-7 часов. Таким наверное любая электричка плохо подходит. Мое семейство на любой машине требует остановки каждые 2-2.5 часа. У нас получается что электричка тождественно совпадает по времени зарядки с бензо-заправками. Просто потому что пока мы сходим в туалет и купим свой кофе, зарядка уже давно закончилась. В этом смысле бензинка даже неудобнее получается
Tesla Q&A
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
- bedi
- Маньяк
- Сообщения: 4888
- Зарегистрирован: 01 мар 2006, 00:58
- Откуда: Blr→IL→Coquitlam
Re: Tesla Q&A
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10092
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Tesla Q&A
Хорошо идёт - согласен. На GT-R было конечно интереснее, но увы, это уже история...
Аналогично!deim писал(а): ↑18 апр 2023, 09:35Мое семейство на любой машине требует остановки каждые 2-2.5 часа. У нас получается что электричка тождественно совпадает по времени зарядки с бензо-заправками. Просто потому что пока мы сходим в туалет и купим свой кофе, зарядка уже давно закончилась. В этом смысле бензинка даже неудобнее получается
Когда 3 года назад ездили с семьёй последний раз на бензинке (в Model 3 не входили лыжи), останавливались с такой же частотой как на Тесле, при этом после электрички для меня было уже непривычно, что время тратилось совершенно бессмысленно: пока заправлялись, нам приходилось ждать - машину покинуть нельзя было. А когда мы зашли в кафешку сами перекусить, машина просто стояла.
- bedi
- Маньяк
- Сообщения: 4888
- Зарегистрирован: 01 мар 2006, 00:58
- Откуда: Blr→IL→Coquitlam
Re: Tesla Q&A
Наверное и бимер бимеру рознь. На 440 не ездил но когда была 650, ездить по си ту Скай было фан- чем быстрее скорость, тем сильнее прилипает к асфальту. Как и CLS53. Gt-r по идее тоже должна, а вот у Теслы 3 такого ощущения я не обнаружил, на скорости выше 140 уже не комфортно. Правда тогда ездил на заднеприводной
- deim
- Завсегдатай
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 06:25
- Откуда: Норильск→Toronto→Vancouver
Re: Tesla Q&A
Господа хорошие, мы куда-то не туда завернули разговор.
Вы серьёзно сравниваете семейную машину с бюджетным ценником и всякие там gt-r и 650?! Ну да, tesla model 3 настолько же шустрая как и перечисленные. Но эти перечисленные стоят в 3 раза дороже, это ничего так?! И при этом нет уверенности в их тотальном превосходстве над троекратно более дешевой машиной?!
Если хочется сравнить с gt-r, то уж хотя бы model s plaid сравнивайте, у них ценники тождественно совпадают.
Вы серьёзно сравниваете семейную машину с бюджетным ценником и всякие там gt-r и 650?! Ну да, tesla model 3 настолько же шустрая как и перечисленные. Но эти перечисленные стоят в 3 раза дороже, это ничего так?! И при этом нет уверенности в их тотальном превосходстве над троекратно более дешевой машиной?!
Если хочется сравнить с gt-r, то уж хотя бы model s plaid сравнивайте, у них ценники тождественно совпадают.
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10092
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10092
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Tesla Q&A
Я не сравниваю - я скучаю.
Хотя если говорить про Model S - она даже не Plaid на хайвее ощущается более стабильной и лучше "прилипающей" к асфальту, чем Model 3 - из-за большей массы, большей площади при той же высоте, ну и пневма тоже помогает.
Но Model 3 для своего класса - конечно очень неплохо. Особых претензий нет.
- bedi
- Маньяк
- Сообщения: 4888
- Зарегистрирован: 01 мар 2006, 00:58
- Откуда: Blr→IL→Coquitlam
Re: Tesla Q&A
В общем ты прав, просто зацепилось за твою фразу что лучше Теслы нет по горам ездить вот и пошлоdeim писал(а): ↑19 апр 2023, 09:29 Господа хорошие, мы куда-то не туда завернули разговор.
Вы серьёзно сравниваете семейную машину с бюджетным ценником и всякие там gt-r и 650?! Ну да, tesla model 3 настолько же шустрая как и перечисленные. Но эти перечисленные стоят в 3 раза дороже, это ничего так?! И при этом нет уверенности в их тотальном превосходстве над троекратно более дешевой машиной?!
Если хочется сравнить с gt-r, то уж хотя бы model s plaid сравнивайте, у них ценники тождественно совпадают.
Сказал бы что лучше Теслы нет ездить по городу - никакого респонса бы не было - так и есть,
- deim
- Завсегдатай
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 06:25
- Откуда: Норильск→Toronto→Vancouver
Re: Tesla Q&A
Проблема в том, что я не могу так сказать С моим (достаточно ограниченным) личным опытом - я не могу сказать что тесла в чем-то хуже в езде по горам чем практически любая из всех моих предыдущих машин.
У кого-то может быть более широкий опыт, в котором есть машины на голову выше. У меня - нет.
Чтоб было понятно о чем я точно говорю, вот все мои машинки в этом веке и на этом континенте, с годами. Почти все были новыми, так что год начала моего владения совпадал с модельным годом.
Много лет провели с субарами, по причине нашего с женой увлечения ралли (много лет катались на соревнованиях, не Про, конечно, чисто любительский уровень). Ну и в середине списка появились большие машины (начиная с Дюранго) - после того как у нас двойняшки родились, и стало тесно в мелких вертлявых машинках
У кого-то может быть более широкий опыт, в котором есть машины на голову выше. У меня - нет.
Чтоб было понятно о чем я точно говорю, вот все мои машинки в этом веке и на этом континенте, с годами. Почти все были новыми, так что год начала моего владения совпадал с модельным годом.
Много лет провели с субарами, по причине нашего с женой увлечения ралли (много лет катались на соревнованиях, не Про, конечно, чисто любительский уровень). Ну и в середине списка появились большие машины (начиная с Дюранго) - после того как у нас двойняшки родились, и стало тесно в мелких вертлявых машинках
- Pontiac Grand Prix GT 1999-2002
BMW Z3 2.5 2000-2003
Subaru Impreza WRX (sedan) 2002-2006
Subaru Impreza WRX (wagon) 2004-2008
Subaru Legacy GT 2006-2010
Subaru Impreza WRX STI 2008-2011
Subaru Impreza WRX STI 2010-2012
BMW 135i 2011-2013
Dodge Durango RT 2012-2013
BMW X5 35D’11 2013-2017
BMW 535xi 2014-2017
BMW 440i 2017-2021
RAM 1500 Rebel 2017-...
Tesla Model 3 Long Range 2021-...
- bedi
- Маньяк
- Сообщения: 4888
- Зарегистрирован: 01 мар 2006, 00:58
- Откуда: Blr→IL→Coquitlam
Re: Tesla Q&A
Из всего этого списка наверно таки да, тесла будет на первом месте. у меня экспириенс с 650 и CLS53 AMG, они классом выше. Правда стоят в 1.5 -2 раза больше модели 3 и Y это да. У меня такого обширного списка нет это только четвертая модель машины за все время в Канаде И похоже пока застрял с ней, но жаловаться не на что , практически во всем удовлетворяет- и как семейная и как для фанаdeim писал(а): ↑19 апр 2023, 11:59 Проблема в том, что я не могу так сказать С моим (достаточно ограниченным) личным опытом - я не могу сказать что тесла в чем-то хуже в езде по горам чем практически любая из всех моих предыдущих машин.
У кого-то может быть более широкий опыт, в котором есть машины на голову выше. У меня - нет.
Чтоб было понятно о чем я точно говорю, вот все мои машинки в этом веке и на этом континенте, с годами. Почти все были новыми, так что год начала моего владения совпадал с модельным годом.
Много лет провели с субарами, по причине нашего с женой увлечения ралли (много лет катались на соревнованиях, не Про, конечно, чисто любительский уровень). Ну и в середине списка появились большие машины (начиная с Дюранго) - после того как у нас двойняшки родились, и стало тесно в мелких вертлявых машинках
- Pontiac Grand Prix GT 1999-2002
BMW Z3 2.5 2000-2003
Subaru Impreza WRX (sedan) 2002-2006
Subaru Impreza WRX (wagon) 2004-2008
Subaru Legacy GT 2006-2010
Subaru Impreza WRX STI 2008-2011
Subaru Impreza WRX STI 2010-2012
BMW 135i 2011-2013
Dodge Durango RT 2012-2013
BMW X5 35D’11 2013-2017
BMW 535xi 2014-2017
BMW 440i 2017-2021
RAM 1500 Rebel 2017-...
Tesla Model 3 Long Range 2021-...
- Mermaid
- Маньяк
- Сообщения: 2130
- Зарегистрирован: 03 мар 2013, 08:38
- Откуда: Москва -> Ванкувер, ВС
Re: Tesla Q&A
Привет!
Хочу просто заметить - ездила на своей Тесле модель 3 в США на тюльпаны, жрет энергии ГОРАЗДО меньше чем мужняя Y performance.
Плюс заряжать ее можно (и нужно периодически) до 100%, а Y нельзя.
В общем уездилась целый день по США и вернулась на 30%.
И еще вы не сказали как вешать фотку, так что скажу словами, в США столкнулись с приятной вывеской у Subway владельцам Тесл при заказе печенье бесплатно. Пустячок а приятно. Мы по своему печенью получили Мы все равно там по бутеру собирались сьесть, пока Теслу заряжали.
Хочу просто заметить - ездила на своей Тесле модель 3 в США на тюльпаны, жрет энергии ГОРАЗДО меньше чем мужняя Y performance.
Плюс заряжать ее можно (и нужно периодически) до 100%, а Y нельзя.
В общем уездилась целый день по США и вернулась на 30%.
И еще вы не сказали как вешать фотку, так что скажу словами, в США столкнулись с приятной вывеской у Subway владельцам Тесл при заказе печенье бесплатно. Пустячок а приятно. Мы по своему печенью получили Мы все равно там по бутеру собирались сьесть, пока Теслу заряжали.
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10092
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Tesla Q&A
Да, базовая заднеприводная Model 3 с LFP батареей - очень неплохая версия получилась. Со значительно меньшим расходом и отсутствием рекомендации ограничивать максимальный заряд при повседневной эксплуатации, её реальная дальность получается практически такая же, как у более дорогих версий с более ёмкими батареями.
Единственный недостаток - заряжается немного медленнее на суперчарджерах. Ну и отсутствие полного привода. Хотя последнее с нашими зимами не так критично.
Например, загрузить сюда, и вставить ссылку в виде [img]...[/ img] здесь в сообщение.
Забавно. Не встречали такое.
- pin
- Графоман
- Сообщения: 13376
- Зарегистрирован: 18 мар 2007, 03:37
- Откуда: SPb - North Van
Re: Tesla Q&A
прошу прощения у уважаемого алпакса, но не все электрички теслы, верно?
Интересный опыт:
зарядки хватает на смешные дистанции.
Интересный опыт:
зарядки хватает на смешные дистанции.
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10092
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Tesla Q&A
Все - электрички, но самая электрическая - Тесла, что и это видео подтверждает.
А если ещё учесть инфраструктуру зарядок, так вообще до сих пор без вариантов, к сожалению.
В смысле - "смешные"? 400-450 км - уже вполне достаточно. Мы в поездках всё равно ненадолго останавливаемся каждые 200-300 км, независимо от типа машины. Пока сами размялись, перекусили, сходили в туалет - машина уже зарядилась и готова дальше ехать.
Кстати, какой смысл смотреть в переводе то, что нам, местным, и так понятно в оригинале? Пока сюда не приехали, конечно было без вариантов, а сейчас зачем выбирать явно более убогую версию исходного видео?
- pin
- Графоман
- Сообщения: 13376
- Зарегистрирован: 18 мар 2007, 03:37
- Откуда: SPb - North Van
Re: Tesla Q&A
да не горячитесь вы так, Alex: мы с вами уже на фейсбуке эту тему пообсуждали.alpax писал(а):Пока сюда не приехали, конечно было без вариантов, а сейчас зачем выбирать явно более убогую версию исходного видео?
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10092
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Tesla Q&A
Англоязычное видео в переводе? Нет, точно не обсуждали.