Если в штатах сейчас наиболее популярными являются траки и СУВ весом порядка 5 тыс.фунтов, то можно предположить, что в случае успешного перехода на EV через какое-то время наиболее популярными будут аналогичные траки и СУВ, но уже электрические(!), вес которых будет порядка 6-8 тыс.фунтов. Т.е. на дорогах будет под 50 миллионов подобных EV траков, плюс ещё миллионы подобных больших EV SUV.alpax писал(а):..Но факт в том, что траков в Штатах - под 50 миллионов, плюс ещё миллионы больших SUV, однако претензия почему-то возникла именно к электромобилям, среди которых превышающих упомянутые 5000 фунтов - всего где-то меньше полумиллиона.
Абсолютно очевидно предвзятое отношение. Вы снова будете спорить с очевидным?
Проблема, очевидно, состоит в том, что сейчас дорожная инфраструктура рассчитана на траки и СУВ весом порядка 5 тыс.фунтов, а более тяжелые траки она может просто и не потянуть без тотальной перестройки, требующей колоссальных $$ затрат, которые совершенно не понятно, кто будет оплачивать. Результаты тестов это подтверждают:
A crash test performed on a guardrail on Oct. 12, 2023, highlighted the concern. At 60 mph, the 7,000-plus-pound, 2022 Rivian R1T truck tore through the barrier with little reduction in speed. In a separate test conducted in September, a 2018 Tesla Model 3 sedan lifted the guardrail and passed below it, coming to rest behind the barrier.
...
The guardrail system that was tested features a 12-gauge corrugated steel guardrail attached to 6-inch deep steel posts, anchored to the rail with blockouts 8- to 12-inches thick. The top of the rail is 31 inches above the road.
Designed as an inexpensive, high-performing barrier, the tested guardrail system, the Midwest Guardrail System or MGS, was developed at the Midwest Roadside Safety Facility in response to barrier ruptures and rollovers with older systems. The MGS has been tested with small cars that weigh up to 2,400 pounds and pickups that weigh 5,000 pounds.